|
|||
5 – В класс. Математика.. Тема урока: Нахождение двух чисел по их сумме и разности.. В рабочих тетрадях записываем. Семнадцатое ноября. Классная работа. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.5 – В класс. Математика. Тема урока: Нахождение двух чисел по их сумме и разности. В рабочих тетрадях записываем Семнадцатое ноября Классная работа Нахождение двух чисел по их сумме и разности. Посмотрите видео по ссылке: https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7707/main/233770/ При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности помогают схематические рисунки. Рассмотрим задачи устно. Решим задачу двумя способами: Давайте попробуем составить алгоритм решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности, который вы должны запомнить!
Закрепим изученный нами материал. Откройте страницу 61 учебника и выполним задачу: 282 (а) Запишем решение задачи в рабочую тетрадь (записываем текст, который выделен красным цветом). Такие задачи обязательно решаем с рисунками!!
Решение Давайте обратимся к алгоритму решения задачи: 1) По условию задачи схему составили. 2) Вычесть из общей суммы «лишнее»: 1) 64 – 4 = 60 (р. ) – удвоенное количество денег сына. 3) Разделить количество поровну: 2) 60: 2=30(р. ) – у сына. 4) Ответим на вопрос задачи. У сына 30 рублей, по условию задачи у дочери на 4 рубля больше: 3) 30+4=34 (р. ) – у дочери. Ответ: 30 рублей и 34 рубля. Выполните письменно самостоятельно № 283 (б). Рисунки к задаче обязательно! Домашнее задание: Изучить п. 1. 17 стр. 60 - 61. Выучить алгоритм решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности. Выполнить № 287 (а). При записывании краткого условия обязательно делайте рисунки!
Любой вопрос вы можете задать мне личным сообщением в контакте, можно спросить голосовым сообщением. Если возникают сложность или что-то непонятно – спрашивайте!
|
|||
|