|
|||
Добрый день, ребята!. 1. Устный счёт.. 2. Повторение пройденного.. 3. Минутка чистописания.. 4. Давайте отдохнём.. 6. Игра «Найди отличия».. Спасибо всем за работу!
12. 02. 2022г. Тема: Число и цифра 8. Рыбы. Добрый день, ребята! 1. Устный счёт. - Счёт до 10 прямой и обратный. - Посчитай от 4 до 8, от 9 до 5. - Назови соседей чисел 6 и 3. - Какое число стоит между числами 2 и 4, 6 и 8. Игра «Что лишнее? »: - декабрь, январь, среда, февраль? - прямоугольник, круг, треугольник, квадрат?
2. Повторение пройденного. Игра «Отгадай загадки»:
- С какой цифрой познакомились на прошлом занятии? (8) 3. Минутка чистописания. - Давайте вспомним, на какие предметы похожа цифра 8.
-Напишите в тетради в клетку две строчки цифры 8.
3. Решаем примеры. (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Счёт от 0 до 10», стр. 40, задание 4). 4. Давайте отдохнём.
5. - Сегодня мы познакомимся с новой группой животного мира. Игра «Отгадай загадку».
- В зависимости от среды обитания рыб разделяют на морских, которые обитают в морях и океанах (где солёная вода),
и пресноводных – они обитают в водоёмах с пресной (несолёной) водой: реках, озёрах, прудах.
Посмотрите развивающее видео и выполните задания на стр. 16-17(рабочая тетрадь Е. Бортниковой «Знакомимся с окружающим миром») - Каких рыб ты знаешь? Раскрась их.
6. Игра «Найди отличия».
Спасибо всем за работу!
|
|||
|