|
|||
ПРИЗНАКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИСтр 1 из 3Следующая ⇒
Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы. Для этого необходимо соблюдать некоторые правила: 1. Установите цель эксперимента (для чего мы проводим опыт). 2. Подберите материалы (список всего необходимого для проведения опыта). 3. Обсудите процесс (поэтапные инструкции по проведению эксперимента). 4. Подведите итоги (точное описаниеожидаемого результата).
ПРИЗНАКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 1. Вопросы поискового и познавательного характера. 2. Готовность преодолевать трудности. 3. Речевая активность. 4. Любознательность. 5. Самостоятельность при решении задач. 6. Стремление заниматься умственной деятельностью. 7. Стремление к экспериментированию. 8. Развитая речь. 9. Стремление и умение доказывать свою точку зрения. 10. Оригинальность суждений, выводов. 11. Просьба о помощи в выборе способа. 12. Самостоятельность поисковой деятельности. 13. Интерес к новому. 14. Активное участие в поисковой деятельности. 15. Готовность к самостоятельному добыванию информации.
|
|||
|