1. Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого он характерен.
Дата
| класс
| Тема урока
| Содержание урока
| Дом. задание
| Обратная связь с педагогом
| 20. 01. 22
| Биоло
гия
| Основные систематические группы рыб. Костные рыбы.
| 1. Запишите тему урока.
2. Посмотрите внимательно видеоматериал по ссылке https: //youtu. be/S2Qg7G27m80
3. Составьте по ходу просмотра материала краткий конспект урока.
4. № 1-3 (письменно).
5. Выполните тест (2 задания) см. ниже
6. Дополнительный материал по ссылке.
622dbf5f7b83d1e17ef944fa64ab498f83b500f9c718xWEBx7859x1643049498
| 1. параграф 36,
2. Творческое задание на выбор: составить кроссворд по теме «Рыбы» или сообщение о представителе(письменно).
| Прислать фото выполненных работ
|
1. Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого он характерен.
ПРИЗНАК А) оплодотворение внешнее Б) наличие плавательного пузыря В) жаберные крышки отсутствуют Г) жаберные крышки имеются Д) зубы являются видоизменением чешуи Е) характерно внутреннее оплодотворение и разные типы живорождения
КЛАСС 1) Хрящевые рыбы2) Костные рыбы
2. Установите последовательность расположения систематических таксонов животного, начиная с самого крупного таксона. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) Рыбы 2) Плотва обыкновенная 3) Хордовые 4) Костные рыбы 5) Плотва 6) Карпообразные
|