Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На пике популярности. Обновляйся или умри



 

Автор: Аверьянова Тамара

На пике популярности

Долго ли продержатся востребованные профессии сегодня?

Ни для кого не секрет, что общество не стоит на месте и развивается с каждым годом всё больше и быстрее. Стремление к новому приводит к появлению профессий, без которых невозможная современная жизнь. На смену человеку во многих сферах пришли роботы, но даже они не в силах заменить людей полностью. Как долго продержатся на пике популярности профессии, востребованные сейчас?

Обновляйся или умри

Жизнь любого невозможно представить без телефона сейчас. Начиная с будильника и заканчивая оплатой необходимых расходов – базовые потребности пользователя, но для некоторых смартфон – не только способ коммуникации, но и профессиональная деятельность.
Александра Жаркова по праву зовётся блогером. В доказательство в её инстаграме можно увидеть не маленькое количество подписчиков – 150 тысяч читателей. Однако блогерство не основная деятельность девушки. Благодаря этому периоду в своей жизни, Александра освоила стратегии продвижения и знает инстаграм, как свои пять пальцев.

В 25 лет она является соучредителем успешного коммуникационного агентства SETTERS, разрабатывающего рекламные компании для таких известных брендов, как Novikov Group, Неделя моды в Москве, L’Oré al, Marriott, Porta9, фестиваль «О, да! Еда! », Мегафон, Urban Decay, Asus, Borjomi и многие другие. Помимо всего прочего у агентства SETTERSесть офис в Петербурге и подразделение SETTERSeducation, в котором обучаются новые специалисты по маркетингу, пиару, копирайтингу и тому подобному.  

«SETTERS постоянно растет. Год назад мы запустили SETTERS Worldwide и теперь официально можем работать с проектами из Америки и Европы. Для получения корреспонденции появился офис в Майами. Там сейчас нет команды — все зарубежные проекты мы закрываем своими силами в России» - дополняет Александра.

Но что будет, если, например, перестанет существовать Инстаграм или никому больше не понадобится реклама?

«Не стоит забывать, что наша основная коммуникация – простое человеческое общение. Если в указанных случаях мы и лишимся работы, то только той, что находится в социальных сетях. Телевизор и наружную рекламу никто не отменял. Если у нас будет возможность, то мы переберемся на эту сферу».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.