|
|||
#зажгисинимТМНР. #аутизм #тюменскийрайон. #КЦСОНТМНР. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. «Зачастую ребёнок-аутист сопротивляется даже любящим объятиям, что также может быть связано с чувствительностью к запахам или нарушением сп ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 #зажгисинимТМНР #аутизм #тюменскийрайон #КЦСОНТМНР Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2021 г. 2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом. Аутизм – это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств. Особенности развития детей с расстройством аутистического спектра: Отсутствие социального развития; «Зачастую ребёнок-аутист сопротивляется даже любящим объятиям, что также может быть связано с чувствительностью к запахам или нарушением специфического личного пространства, которое ребёнок ощущает вокруг себя»
Нежелание поддерживать зрительный контакт; Отрицание любых изменений в привычном образе жизни; «Аутисту могут быть неприятны определённые ткани или детали одежды (скажем, ярлычок). Если у ребёнка бурная и неадекватная реакция на подобные мелочи, её можно рассматривать как проявление аутизма» Отсутствие социальных контактов — ребенок с аутизмом не тянется к родителям на руки, не играет с другими детьми, предпочитая уединение и одиночество; Приверженность к стереотипам, привычному образу жизни и повторяющихся действий. Особенности людей с аутизмом, которые могут быть полезны: педантичность, стремление к поддержанию заведенного порядка; склонность в систематизации информации, потребность в соблюдении четкого регламента; хорошо развитая память; необыкновенные творческие способности. Людям с РАС подходя профессии связанные с компьютерным программированием, работой в архивах, бухгалтерским учетом, дизайном, статистикой, разработкой компьютерных игр, настройкой музыкальных инструментов, корректурой, сортировкой, вводом данных и т. д.
|
|||
|