|
||||
Задание №1. Изучите данные таблиц и информацию в учебнике, дайте ответы на вопросы.
Задание №1. Изучите данные таблиц и информацию в учебнике, дайте ответы на вопросы. (пример решения)
1. Марина пришла в кафе и заказала из каждой группынаименее калорийные блюда. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы 1) Какие блюда заказала девочка и какая энергетическая ценность приёма пищи девочки? (таблица №2. В каждой группе блюд найти наименее калорийное блюдо, записать название этого блюда и его калорийность. Найти сумму калорий и записать энергетическую ценность) Ответ: греческий салат(189), овощной суп (43), окунь речной жареный(180), картофельное пюре (82), ягодное желе (82). Энергетическая ценность- 576 ккал 2) Сколько грамм белкаживотного происхождения может употреблять Марина, если ей 12 лет? (находим по таблице №1 (11-13 лет – белки, в том числе животные, записываем в ответ число) Ответ: 49 г. 3) При расщеплении одного грамма каких органических веществ выделяется одинаковое количество энергии и сколько именно? (найти ответ в §29)Ответ:??? Задание №2. Выполнить самостоятельно.
В понедельник в школьной столовой 15-летняя девушка Даша получала обед, в который входило: рассольник, 1 порция котлет из индейки, белый варёный рис, апельсиновый сок. Девушка взяла ещё мороженое с шоколадным наполнителем. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. 1) Какова энергетическая ценность комплексного обеда школьника? 2) Какое органическое вещество из пищи меньше всего получает подросток в сутки? 3) Какие бывают жиры по происхождению? Назовите и приведите по одному примеру. (с 134 и 144)
|
||||
|