Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание №1. Изучите данные таблиц и информацию в учебнике, дайте ответы на вопросы.



 

14. 01 3. Пищевые рационы. Нормы питания. Регуляция обмена веществ. Д. з. Изучить §32, выполнить задание №2. Повторить §29 (краткий конспект)

Задание №1. Изучите данные таблиц и информацию в учебнике, дайте ответы на вопросы.

(пример решения)

1. Марина пришла в кафе и заказала из каждой группынаименее калорийные блюда. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы

1) Какие блюда заказала девочка и какая энергетическая ценность приёма пищи девочки?

(таблица №2. В каждой группе блюд найти наименее калорийное блюдо, записать название этого блюда и его калорийность. Найти сумму калорий и записать энергетическую ценность)

Ответ: греческий салат(189), овощной суп (43), окунь речной жареный(180), картофельное пюре (82), ягодное желе (82). Энергетическая ценность- 576 ккал

2) Сколько грамм белкаживотного происхождения может употреблять Марина, если ей 12 лет?

(находим по таблице №1 (11-13 лет – белки, в том числе животные, записываем в ответ число)

Ответ: 49 г.

3) При расщеплении одного грамма каких органических веществ выделяется одинаковое количество энергии и сколько именно? (найти ответ в §29)Ответ:???

Задание №2. Выполнить самостоятельно.

В понедельник в школьной столовой 15-летняя девушка Даша получала обед, в который входило: рассольник, 1 порция котлет из индейки, белый варёный рис, апельсиновый сок. Девушка взяла ещё мороженое с шоколадным наполнителем. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы.

1) Какова энергетическая ценность комплексного обеда школьника?

2) Какое органическое вещество из пищи меньше всего получает подросток в сутки?

3) Какие бывают жиры по происхождению? Назовите и приведите по одному примеру. (с 134 и 144)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.