Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Информация о компании заказчика



 

ЗЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

I. Информация о компании заказчика

1. Наименование компании, проекта Under Armour
2. Сфера деятельности компании Спортивные товары (инвентарь)
3. Краткая история развития фирмы, проекта. Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию. Компания Under Armour с 1996 года является производителем и поставщиком спортивной одежды для американских команд и спортсменов в различных видах спорта, с 2006 года — поставщик спортивной обуви.
4. Реализуемые товары, оказываемые услуги (укажите укрупненные товарные группы) Профессиональная спортивная обувь, одежда
5. География продаж Северная Америка( США), Европа
6. Ваша рыночная позиция ¨ претендент на лидерство (фирма №2 на рынке);  
7. Стадия жизненного цикла товарной категории ¨ выведение на рынок, этап формирования рынка;  
8. Какие специалисты или подразделения вашей фирмы выполняют маркетинговые функции (отметьте все подходящие варианты ответа)? ¨ отдел маркетинга ¨ отдел продаж                ¨ специалист по маркетингу ¨ руководство фирмы     

II. Информация об исследовании

1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы. Продвижение бренда путём имиджа селебрити
1. Цели и задачи маркетингового исследования. Проследить эффективность привлечения селебрити.  
3. Цели заказчика. Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных.   Проанализировать продажи именной атрибутики. На основе полученных данных принять решение: продолжить (прекратить) сотрудничество (внести поправки в соответствии с полученным результатом)
4. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование.   Москва Санкт-Петербург
5. Объект исследования. Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д. ), которые Вы предполагаете обследовать.   Спортсмены-любители
6. Гипотезы. Назвать предположения, которые Вы хотели бы проверить в ходе исследования. Узнать, насколько эффективным является привлечение селебрити в продвижении бренда
7. Срок составления предложения. Указать дату, не позднее которой агентство должно предоставить Вам предложение на проведение исследования. Не позднее месяца
8. Сроки проведения исследования. Указать дату, не позднее которой должны быть получены результаты исследования. Не позднее 8 недель
9. Дизайн отчета. Указать предпочитаемый формат отчета: табличный отчет для специалиста-маркетолога, устная презентация и краткий отчет для высшего руководства, полный отчет и др. Отчет в Microsoft Word.  
10. Бюджет исследования (укажите в $).
11. Результаты предыдущих исследований. Сообщить о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме. Указать сроки проведения исследования и составить его краткое содержание.     -
12. Информация об исполнителе. Перечислить данные, которые необходимо предоставить об агентстве   -

III. Анкетные данные компании-заказчика

1. ФИО директора Кевин Планк
2. ФИО менеджера по маркетингу или контактного лица Алессандро де Пестель
3. Почтовый адрес Балтимор, Мэриленд, Сша
4. Адрес местонахождения офиса г. Москва, ТЦ Метрополис
5. Телефон, факс 8 (495) 545-42-74
6. E-mail -
7. Web-страница https: //www. underarmour. com/en-ru

IV. Анкетные данные представителя исследовательской компании

1. ФИО и должность Бондаренко Максим Игоревич
2. Телефон, факс
3. E-mail Lebajames24@mail. ru
7. Web-страница (если есть) https: //vk. com/maser

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.