I. Информация о компании заказчика
|
1. Наименование компании, проекта
| Under Armour
|
2. Сфера деятельности компании
| Спортивные товары (инвентарь)
|
3. Краткая история развития фирмы, проекта.
Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию.
| Компания Under Armour с 1996 года является производителем и поставщиком спортивной одежды для американских команд и спортсменов в различных видах спорта, с 2006 года — поставщик спортивной обуви.
|
4. Реализуемые товары, оказываемые услуги (укажите укрупненные товарные группы)
| Профессиональная спортивная обувь, одежда
|
5. География продаж
| Северная Америка( США), Европа
|
6. Ваша рыночная позиция
| ¨ претендент на лидерство (фирма №2 на рынке);
|
7. Стадия жизненного цикла товарной категории
| ¨ выведение на рынок, этап формирования рынка;
|
8. Какие специалисты или подразделения вашей фирмы выполняют маркетинговые функции (отметьте все подходящие варианты ответа)?
| ¨ отдел маркетинга ¨ отдел продаж
¨ специалист по маркетингу
¨ руководство фирмы
|
II. Информация об исследовании
|
1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы.
| Продвижение бренда путём имиджа селебрити
|
1. Цели и задачи маркетингового исследования.
| Проследить эффективность привлечения селебрити.
|
3. Цели заказчика.
Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных.
|
Проанализировать продажи именной атрибутики.
На основе полученных данных принять решение: продолжить (прекратить) сотрудничество (внести поправки в соответствии с полученным результатом)
|
4. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование.
|
Москва
Санкт-Петербург
|
5. Объект исследования.
Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д. ), которые Вы предполагаете обследовать.
|
Спортсмены-любители
|
6. Гипотезы.
Назвать предположения, которые Вы хотели бы проверить в ходе исследования.
| Узнать, насколько эффективным является привлечение селебрити в продвижении бренда
|
7. Срок составления предложения. Указать дату, не позднее которой агентство должно предоставить Вам предложение на проведение исследования.
| Не позднее месяца
|
8. Сроки проведения исследования.
Указать дату, не позднее которой должны быть получены результаты исследования.
| Не позднее 8 недель
|
9. Дизайн отчета.
Указать предпочитаемый формат отчета: табличный отчет для специалиста-маркетолога, устная презентация и краткий отчет для высшего руководства, полный отчет и др.
| Отчет в Microsoft Word.
|
10. Бюджет исследования (укажите в $).
|
|
11. Результаты предыдущих исследований. Сообщить о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме. Указать сроки проведения исследования и составить его краткое содержание.
|
-
|
12. Информация об исполнителе.
Перечислить данные, которые необходимо предоставить об агентстве
|
-
|
III. Анкетные данные компании-заказчика
|
1. ФИО директора
| Кевин Планк
|
2. ФИО менеджера по маркетингу или контактного лица
| Алессандро де Пестель
|
3. Почтовый адрес
| Балтимор, Мэриленд, Сша
|
4. Адрес местонахождения офиса
| г. Москва, ТЦ Метрополис
|
5. Телефон, факс
| 8 (495) 545-42-74
|
6. E-mail
| -
|
7. Web-страница
| https: //www. underarmour. com/en-ru
|
IV. Анкетные данные представителя исследовательской компании
|
1. ФИО и должность
| Бондаренко Максим Игоревич
|
2. Телефон, факс
|
|
3. E-mail
| Lebajames24@mail. ru
|
7. Web-страница (если есть)
| https: //vk. com/maser
|