|
|||
70.Импрессионизм. Эдуард Мане. «Олимпия». «Завтрак на траве». Поздний Мане - светлый, яркий, явно импрессионистический.. «Моне и госпожа Моне в лодке»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 70. Импрессионизм Последняя треть 19-го - начало 20 века Суть - отражение изменчивости, движения окружающей реальности. Общие черты: * конкретностьместа, освещения, угла зрения, времени суток = Здесь и сейчас; «Остановись, мгновение, ты - прекрасно! »(Гёте) * Сиюминутность (не обобщенное понятие заката, а вот этот закат, который я сейчас вижу) * Характерные визуальные эффекты: рябь, блики, мерцания, трепетание, дрожь * Отказ от четких контуров, детализации, прорисовки * Использование этюдных мазков - крупных, энергичных * Жизненность, будничность сюжетов * Главные темы - пейзажи и сцены из повседневной жизни * Субъективное восприятие Импрессионисты разрушают картину во имя этюда.
ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ становится СВЕТ. Основоположник Импрессионизма Клод Моне – «Впечатление. Восход солнца»., «Стога сена», «Прогулка. Дама с зонтиками. », «Руанский собор». «Лодки»
Главный предтече импрессионизма: Эдуард Мане Первым вышел на пленэр (-создание картин не в мастерской, а на природе) «Бар в «ФолиБержер» В раннем Мане преобладает чёрный цвет «Расстрел мексиканского императора Максимилиана» «Олимпия»
«Завтрак на траве»
Поздний Мане - светлый, яркий, явно импрессионистический. «Моне и госпожа Моне в лодке»
|
|||
|