Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Информация о заказчике исследования



 

БРИФ

 

I. Информация о заказчике исследования

1. Наименование компании Pro-Branding (ООО «Pro-Branding»)  
2. Сфера деятельности компании Брендинг среднего и крупного бизнеса. (компании с проблемами позиционирования на рынке. )    
3. Краткая история развития компании. Описание событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию. Pro-Branding – молодое брендинговое агенство, которое существует на рынке 3 года(основано в мае 2015). Оно основано четырьмя людьми: предпринимателем Митрофановым Олегом, который исполняет роль генерального директора, молодым дизайнером Ниловой Анастасией – главой креативного отдела, ответственной за клиентский отдел Жестковой Анастасией и отвечающим за экономический отдел Самсоновым Никитой. Адрес компании: Варшавское Шоссе, д. 28. В настоящее время рынок перенасыщен агенствами, которые предлагают услуги брендинга и PR`а, и для того чтобы уверенно закрепится на этом рынке агенству Pro-branding нужно пройти следующие этапы: 1. Выход на постоянную прибыль 2. Предложить для клиентов более широкий спектр услуг 3. Достижение высокой востребованности среди клиентов 4. Занять место в топе лучших отечественных агентств    
4. Оказываемые услуги · Сфера направлений брендинга, на которых мы специализируемся, включает в себя: · Разработка брендов · Нейминг · Дизайн упаковки · Создание фирменного стиля · Сайты  
5. География продаж Россия, СНГ, Прибалтика (страны с существенной долей русскоговорящего населения)  

II. Информация об исследовании

1. Подробное описание текущей ситуации в компании, вызвавшей необходимость проведения исследования    
2. Предмет исследования    
3. Цель и задачи маркетингового исследования.    
4. Цели заказчика. Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных.      
5. География исследования. Россия, Москва  
6. Объекты исследования.    
7. Гипотезы.    
8. Сроки проведения исследования.    
9. Сроки и форма предоставления результатов исследования. 31. 10. 2018 презентация + отчет в группе Вконакте  
11. Результаты предыдущих исследований. Сообщить о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме. Указать сроки проведения исследования и составить его краткое содержание.    

III. Анкетные данные

1. ФИО менеджера Митрофанов Олег Владимирович  
5. Телефон  
6. E-mail StariyJmih@pbranding. ru  

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.