I. Информация о заказчике исследования
|
1. Наименование компании
| Pro-Branding (ООО «Pro-Branding»)
| |
2. Сфера деятельности компании
| Брендинг среднего и крупного бизнеса.
(компании с проблемами позиционирования на рынке. )
| |
3. Краткая история развития компании. Описание событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию.
| Pro-Branding – молодое брендинговое агенство, которое существует на рынке 3 года(основано в мае 2015). Оно основано четырьмя людьми: предпринимателем Митрофановым Олегом, который исполняет роль генерального директора, молодым дизайнером Ниловой Анастасией – главой креативного отдела, ответственной за клиентский отдел Жестковой Анастасией и отвечающим за экономический отдел Самсоновым Никитой.
Адрес компании: Варшавское Шоссе, д. 28.
В настоящее время рынок перенасыщен агенствами, которые предлагают услуги брендинга и PR`а, и для того чтобы уверенно закрепится на этом рынке агенству Pro-branding нужно пройти следующие этапы:
1. Выход на постоянную прибыль
2. Предложить для клиентов более широкий спектр услуг
3. Достижение высокой востребованности среди клиентов
4. Занять место в топе лучших отечественных агентств
| |
4. Оказываемые услуги
| · Сфера направлений брендинга, на которых мы специализируемся, включает в себя:
· Разработка брендов
· Нейминг
· Дизайн упаковки
· Создание фирменного стиля
· Сайты
| |
5. География продаж
| Россия, СНГ, Прибалтика (страны с существенной долей русскоговорящего населения)
| |
II. Информация об исследовании
|
1. Подробное описание текущей ситуации в компании, вызвавшей необходимость проведения исследования
|
| |
2. Предмет исследования
|
| |
3. Цель и задачи маркетингового исследования.
|
| |
4. Цели заказчика.
Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных.
|
| |
5. География исследования.
| Россия, Москва
| |
6. Объекты исследования.
|
| |
7. Гипотезы.
|
| |
8. Сроки проведения исследования.
|
| |
9. Сроки и форма предоставления результатов исследования.
| 31. 10. 2018 презентация + отчет в группе Вконакте
| |
11. Результаты предыдущих исследований. Сообщить о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме. Указать сроки проведения исследования и составить его краткое содержание.
|
| |
III. Анкетные данные
|
1. ФИО менеджера
| Митрофанов Олег Владимирович
| |
5. Телефон
|
| |
6. E-mail
| StariyJmih@pbranding. ru
| |