Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МЕРОПРИЯТИЯ (ДНЯ КАРЬЕРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРА)



БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МЕРОПРИЯТИЯ (ДНЯ КАРЬЕРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРА)

Благодарим Вас за подробное заполнение данного брифа. Он поможет структурировать и сделать более эффективной нашу с Вами работу!

Если Вы не можете ответить на некоторые вопросы, их можно будет заполнить позже совместно с нашим менеджером.

 

 

ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ

Наименование компании Заказчика.  
Контактыкоординатора проекта (Ф. И. О., мейл, тел., др. ).  

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ

Объект рекламной кампании: продукт / компания / услуга / сайт / другое  
Цели рекламной кампании:    
Целевая аудитория:    
Задачи агентства (отметьте, какие задачи Вы хотите поручить агентству, или удалите лишние): 1. Предварительное исследование (состояние рынка, конкуренты и др. ) 2. Разработка концепции и стратегии рекламной кампании 3. Медиапланирование 4. Закупка рекламных площадей 5. Разработка дизайн-макетов рекламных материалов 6. Изготовление рекламных материалов 5. Проведение рекламной кампании 6. Оценка эффективности рекламной кампании
Ваши конкуренты:  
Необходимо ли проведение BTL акций и спецмероприятий на местах продаж?  

 

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Цель исследования  
Методы исследования  

 

 

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Проводились ли рекламные кампании ранее?  
Что и по каким причинам Вы хотите изменить в текущей концепции  
Необходима ли разработка принципиально новой концепции?  

 

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАБАИНГ

Рекламные носители, которые Вы использовали ранее, Ваше мнение об их эффективности  
Носители, которые Вы планируете использовать ТВ / Радио / Пресса / Интернет и др.
Планируете ли Вы передать функцию закупки рекламных площадей агентству  

 

4. РАЗРАБОТКА/ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Материалы для рекламы  
  • Видеоролики
  • Дизайн-макеты графической рекламы
  • Аудиоролики
 
Материалы для продвижения продукта
  • Промо сайт
  • Каталог
  • Информационные материалы (буклеты, листовки и др. )
  • Сувенирная продукция
Изготавливаемые материалы   Печать:  Укажите какую продукцию необходимо печатать и ее тиражность.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Проведение рекламной кампании включает выполнение всей оперативной работы по размещению рекламы, контролю рекламной кампании, решение всех спорных вопросов с представителями рекламных площадок, сбор статистики, оперативные рекомендации по коррекции рекламной кампании. Необходима ли Вам эта услуга?  
Оценка эффективности предполагает обработку всей статистической информации, собранной в ходе рекламной кампании, ее анализ, выработку рекомендаций. Нужна ли Вам эта услуга?  

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ BTL акций

Цели и задачи акции  
Сколько точек для проведения акций?  
Планируемое количество акций для одной точки  
Количество промоутеров для одной точки  
Даты проведения акций  
Предпочтительное время акций  

Дополнительная информация:

Спасибо за заполнение брифа! Отправьте его по адресу info@alexmedia. ru или на мейл Вашего персонального менеджера.

Заказ считается принятым, только после подтверждения менеджером получения всех необходимых данных и согласования брифа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.