|
|||
Лексическая тема: «Фрукты. (Дифференциация) Буква У»Лексическая тема: «Фрукты. (Дифференциация) Буква У» 1. Рассмотрите части фрукта: кожура, мякоть, косточка или семечки, плодоножка. Уточните, что фрукты растут на фруктовых деревьях.
2. Д/и «Почему так назвали? » Сложные слова: садовод (человек, который разводит сад, сажает и выращивает фруктовые деревья). Плодоножка (ножка, на которой висит плод).
3. Д/и«Скажи наоборот»Мелкий – … (крупный), мягкий – … (твёрдый), гладкий – … (шершавый).
4. Д/и «Исправь ошибку» (скажи предложение правильно) Свёкла растет на яблоне. Груша растет на грядке. Кабачок растет на дереве. Лимон – это сладкий овощ. Апельсины растут на севере.
5. Д/и «Угадай фрукт»(по первому слогу) яб… сли… ли… гру… ба… пер… апель…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Буква У. Звук [у]. Внимание!!! Буквы мы видим и пишем, а звуки мы слышим и произносим.
1. Назови фрукт, в названии которого есть звук [у] (груша).
2. Допиши буквы. Назови их:
2. Читаем и выполняем задания: -Как плачет малыш? (уа) Найди и обведи красным цветом. - Как нужно кричать, когда потерялся в лесу? (ау) Найди все «ау» и обведи их розовым(или другим) цветом. - Что осталось? Прочитай. АА – кто-то кричит. УУ – волк воет.
|
|||
|