|
|||
Тема задания. Литература&Кино.Тема задания. Литература& Кино. «ВОЙНА ПО-НАСТОЯЩЕМУ»: художественный фильм про Великую Отечественную войну, основанный на реальных событиях. Форма задания. Творческий практикум: написание рецензии на военно-патриотическийфильм по выбору – «Молодая гвардия» (1948 г. ) реж. С. А. Герасимова или «Молодая гвардия» (2015 г. ) реж. Л. Пляскина. Дедлайн –20. 02. 22. Делаем в файле. Имя файла: Фамилия Инициал. Группа. Рецензия Молодая гвардия Например, Тунгаева А. 2АБ. Рецензия Молодая гвардия Почта urgu@mail. ru
Ключевые слова: кинематограф, российское и отечественное кино, кино-урок, патриотическое воспитание, патриотическое кино, военный фильм, военно-исторический телесериал, историческая драма. Примерный план рецензии на военно-патриотический фильм: 1. Описание произведения: название, режиссер-постановщик, автор (-ы) сценария, оператор (-ы), в каком году был снят фильм, на какой киностудии, одно- или многосерийный. 2. Сюжет произведения: имеет ли он реальнуюисторическуюоснову? Если имеет, дайте краткое описание исторических событий, которые легли в основу фильма. 3. Проблематика фильма: её актуальность в момент съёмок и значение в настоящее время. 4. Творческий замысел автора (режиссёра) и его осуществление (тема, идея, проблемы, поднимаемые автором; в чем особенности режиссерского замысла и отличие от книги-первоисточника – в данном случае от романа А. А. Фадеева «Молодая гвардия»). 5. Особенности жанра и композиции фильма. 6. Оценка мастерства изображения героев, игры актеров; самые яркие, запомнившиеся эпизоды (почему именно они? ). 7. Режиссёрские и операторские находки, музыка к фильму (творческие интерпретации, Ваши впечатления от оформления сцен, музыкального сопровождения, спецэффектов). Средства выражения авторского, режиссерского, композиторского замыслов. 8. Личные впечатления (должны прослеживаться на протяжении всей работы; совпали ли ваши ожидания с прочитанным, увиденным ранее, Вашими первоначальными представлениями об этих событиях). Ваши чувства и переживания, которые вызвал просмотр данного фильма. 9. Будете ли Вы дополнительно изучать события, о которых рассказано в фильме (посмотрите ли другие фильмы о данном событии или прочтете документальную литературу)? 10. Сравните данный фильм с другими, увиденными Вами ранее, снятыми в этом же жанре и рассказывающими об этом же историческом периоде.
ВАША РЕЦЕНЗИЯ:
|
|||
|