Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТАНИСЛАВ&НАТАЛЬЯ КРАВНИК



 

Сценарный план СВАДЬБЫ28. 08. 2021:

СТАНИСЛАВ& НАТАЛЬЯ КРАВНИК

17: 00

  • ВСТРЕЧА МОЛОДОЖЕНОВ (варианты):
  1. встреча аплодисментами и торжественной музыкой в зале, без каравая и прочего.
  2. с аркой из гостей перед входом в ресторан (приобрести по желанию: тарелку, каравай-рушник, лепестки, бокалы, хлопушки, сито).

· Первое поздравление от ведущей, 1 «ГОРЬКО» (остальные «горько» можем объявить платным: за поцелуи или деньги гостей))

  • Напутствие и поздравлениеРОДИТЕЛЕЙ с каждой стороны. 2 тост «За родителей! »
  • ТЁЩА& СВЕКРОВЬ (мамы осваивают почетные звания, хвалят новоиспеченных зятя и невестку, заранее им обязательно скажу))
  • СОВЕТСКИЙ ЭКРАН (юмористическая игра с экраном для старшего поколения)
  • ГОРЯЧИЙ СТУЛ! Интерактив с друзьями Жениха и Невесты на свадебную тематику.
  • ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ. Mini-опрос для Молодоженов с Bluetooth-наушниками, все вопросы легкие, часть есть в анкете.
  • БОРОДА. Отгадываем знаменитостей по самой выдающейся части тела, по бороде (игра с экраном/проектором). Если есть бородатое фото Жениха, задействуем в игре
  • КТО ТВОЙ ДЕВЕРЬ, ЧУВАК? Опрос гостей на знание семейных званий.
  • DJSET (примерно 15 минут, во время первой музыкальной паузы: фотосессия с Молодоженами, заполнение книги пожеланий, если будет).

18: 00

· ДАРЕНИЕ ПОДАРКОВ: знакомимся с гостями, по очереди предоставляя слово для поздравлений (Молодожены встают во время поздравлений).

Банк Молодоженов (любая корзиночка/коробочка) приобретается вами и стоит на вашем столе или делается отдельный столик для подарков. Дарение можно сделать:

1. одним блоком во втором часе

2. вперемежку с конкурсной программой в первые 2 часа мероприятия

 

 

· LOVESYORY(из ваших фото в ПОДАРОК от нас. Нужно подготовить 30-40 фото).

  • Первый ТАНЕЦ Молодых со светомузыкой и легким дымом (лучше самим подобрать музыку, но может и DJ поставить красивую на свое усмотрение).
  • Танец Невесты с папой.
  • Танец Жениха с мамой.
  • DJSET (всех гостей приглашаем на танец единения семей, в котором Жених может пригласить Тещу и т. д. ) Если гости не выходят, приглашайте их на танцпол.

19: 00

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛА НОВОРОЖДЕННОГО МОЛОДОЖЕНОВ: делим друзей на 2 команды и под веселую музыку бегаем/ собираем с гостей деньги (никого не заставляем, все непринужденно и весело, конусы для сбора привожу свои, но по желанию можете приобрести ползунки/кареты/горшки и т. д. ).
  • Бросаем БУКЕТ + ПОДВЯЗКУ (варианты):

1. Жених зубами должен стянуть подвязку с ноги Невесты под красивую медленную музыку. Можно бросать: бутоньерку, галстук, бабочку вместо подвязки.

2. Подвязку можно не снимать с ноги при всех, а взять в руку заранее.

3. Букет можно не бросать, а привязать к нему атласные ленты по количеству незамужних девушек в зале или просто передать подруге под красивую музыку (приобретаете самостоятельно).

4. Букет можно передать под красивую музыку любимой подруге.

5. Той, кто должна получить, можно приклеить цветок под стул на банкете.

  • ПОДАРОК. Игра с экраном и проектором, в которой троим участникам «дарят» провокационные подарки с наводящими вопросами.
  • DANCEBATTLE. Танцевальный конкурс для 3-4 пар участников в ярком реквизите под зажигательную музыкальную нарезку. В любом конкурсе при желании можете участвовать сами или быть просто жюри.
  • DJSET (около 15-20 минут, пока все не натанцуются).

20: 00

  • Н Е В Е С Т А. Веселый конкурс на скорость и  эрудицию для 2 команд из 7 человек, каждый отвечает за свою букву и все составляют слова по заданию ведущей.
  • ПЬЯНЫЙ МИКС. Игра с экраном и проектором, в которой гости складывают слова на экране в песни и должны их петь. Застольная подготовка к КАРАОКЕ.
  • ГОЛОС СЕРДЦА. Невеста должна отгадать смешной мультяшный голос Жениха из 5 мужчин, вдохнувших гелия. Если делаем, приобретаете 5 гелевых без обработки.
  • DJSET. Возможно ВОРОВСТВО туфельки/ Невесты/ Жениха/и т. п. и т. д. )))

 

 

21: 00

  • Друзья/подругиВЫКУПАЮТ Невесту/Жениха (танцевальный флешмоб, отрабатывают друзья Жениха и подружки Невесты)
  • КАРАОКЕ БАТЛ. Хулиганское командное караоке для всех гостей: команды Невесты, Жениха, Родителей. Включаем самые известные и драйвовые.
  • ОБРЯД ЕДИНЕНИЯ ДВУХ СЕМЕЙ (по желанию на выбор, приобретаете сами):

1. ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ– в сосуд в форме сердца, символизирующий Семью, засыпаете по очереди песок в цвете Свадьбы, сосуд остается у вас.

2. СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ –1 большая ваша свеча, зажигаемая мамами, 2 свечи длинные для мам, все остальные гости со свечами-таблетками.

3. СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – на крону дерева, изображенную на листе, гости наносят листочки-пожелания (пальчиковые краски, маркеры, стикеры)

4. ВИННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ – бутылку вина заколачивают в именной ящичек, вместе с признаниями друг другу в любви, пожеланиями и. т. д.

5. БУТЫЛКА ПОЖЕЛАНИЙ – бутылку вашего любимого алкоголя мы декупируем (убираем этикетки, покрываем белой краской) и на Свадьбе пускаем по кругу с фломастерами для гостей, каждый пишет свое пожелание (остается на 1 годовщину)

  • Режем ТОРТ (первыйкусочек продаем за деньги, а остальные обмениваем на правильные ответы на вопросы из анкеты). Сами отнесите первые кусочки родителям
  • Слова БЛАГОДАРНОСТИ от Молодоженов гостям и родителям (возможно, раздача бонбоньерок, шишок и т. д. )
  • ЗАПУСК ШАРОВ/ФЕЙЕРВЕРК/ЗАЖЖЕНИЕ СЕРДЦА и т. д. (по желанию)

23: 00 Финальные слова ведущей.

23: 00 –00: 00 DJSET (плейлист гости могут создавать по ходу)

Смета

Пакет «Бронирование»

Работа ведущей, написание индивидуального сценария (6 часов)

 

Работа диджея, профессиональная световая и звуковая аппаратура (7 часов)
Аренда экрана, проектора, дым-машины

ПОДАРКИ

Создание сувенирной продукции для победителей конкурсной программы: магниты, алкоголь, сертификаты, шоколад на ваш выбор

 

Создание СЛАЙД ШОУ (остается в вашем архиве)

Дополнительно

Транспортные расходы Краснодар – Крымск -Краснодар

Предоплата 3000 рублей. Оплата в день мероприятия наличными.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.