|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 часть. Церемония вручения стипендии от Корейского фонда ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2 часть. Церемония вручения стипендии от Корейского фонда Модератор: профессор Ко Ен Чоль - Приветственное слово от представителя стипендиальной программы KF Graduate School: Директор Московского офиса KF – Им Чхоль У - Церемония вручения стипендии и сертификатов - Общая фотография стипендиатов Список стипендиатов
3 часть. Представление докладов и обсуждение Модератор: заведующий кафедрой алтаистики и китаеведения Мухаметзянов Рустем Равилевич - Ко Ен Чоль: профессор КФУ Цели обучения корейскому языку в Казанском федеральном университете и содержание преподавания разговорной речи - Сон Сомиа: преподаватель корейского языка КФУ Национально-культурные особенности категорий вежливости в русском и корейском языках - Хван Чжиен: преподаватель корейского языка КФУ Сравнительный анализ представления вежливости в учебниках корейского языка на примере побудительных предложений - Маштакова Дана: магистрант 1 курса (Восточный язык в сфере профессиональной коммуникации) О преподавании грамматики ‘-기 전 에 / 전 에 ’ - Салимзянова Замира: магистрант 1 курса (Восточный язык в сфере профессиональной коммуникации) Метод составления плана урока для преподавания грамматик ‘자 마 자 ’ и ‘–자 ’ на примере их сравнения - Белов Сергей: магистрант 1 курса (Восточный язык в сфере профессиональной коммуникации) Объяснение грамматики ‘을 까 요 / ㄹ 까 요 ’ и разбор лексики на тему «с друзьями» - Обсуждение и подведение итогов круглого стола - Передача содержания лекций прошлого семестра (сентябрь 2021 года) по специальностям и курсам обучения, а также распределение и корректировка содержания занятий: *Преподаватели, отвечавшие за прошлый семестр, объясняют содержание предметов и информацию о студентах учителям, отвечающим за специальности и предметы в новом семестре с февраля 2022 года *Распределение и корректировка содержания занятий среди тех, кто читает лекции по тому же предмету - Церемония закрытия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|