![]()
|
|||||
1. Информация о клиенте. 2. Техническая информация. 3. Стилистическое решение логотипа
Бриф на разработку фирменного стиля 1. Информация о клиенте 1. 1. Клиент, наименование компании, для которого разрабатывается знак
1. 2. Отрасль
1. 3. Направление деятельности, описание продуктов/услуг
1. 4. Ситуация на рынке (лидеры на рынке, основные конкуренты) plov. com – оформление с музыкальными фигурами (битлы, квины)
1. 5. Ваша позиция на рынке (ваши конкурентные преимущества, маркетинговое позиционирование, доля рынка) 1. 6. Миссия и история компании
2. Техническая информация
2. 1. Смысл названия (что обозначает название)
2. 2. Область применения (выделить): полиграфия, интернет, упаковка, транспорт, сувениры, иное
3. Стилистическое решение логотипа 3. 1. Эмоции, которые должен вызывать знак:
3. 2. Ассоциации, которые должен вызывать логотип (перечислите предметы, понятия, с которыми Вы хотели бы связать представление о Компании) 3. 3. Укажите 2-3 логотипа и фирменные знака, которые Вам нравятся, с обоснованием выбора (то есть, что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т. д. ).
|
|||||
|