Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Информация о клиенте. 2. Техническая информация. 3. Стилистическое решение логотипа



 

                                                                                                                                           

 

Бриф на разработку фирменного стиля

1. Информация о клиенте

1. 1. Клиент, наименование компании, для которого разрабатывается знак
Plov. Point

 

1. 2. Отрасль
Питание, доставка плова

    

1. 3. Направление деятельности, описание продуктов/услуг
Приготовление и доставка свежей, горячей еды в обозначенное время

 

1. 4. Ситуация на рынке (лидеры на рынке, основные конкуренты)

plov. com – оформление с музыкальными фигурами (битлы, квины)
PLOVBOX

   

1. 5. Ваша позиция на рынке (ваши конкурентные преимущества, маркетинговое позиционирование, доля рынка)
Доставка горячей еды в удобное время, доступный ценовой сегмент, ориентированность на постоянных клиентов 18-55 лет

 1. 6. Миссия и история компании
Каждый день в жизни людей происходят разные, часто непредсказуемые события. Мы хотим привнести в стремительно меняющийся мир нотку постоянства и уверенности. Постоянства традиционных рецептов и уверенности в отличном качестве их исполнения. А также в том, что заказ Вы точно получите вовремя.
Война войной, а обед - по расписанию. (с)

 

2. Техническая информация

 

2. 1. Смысл названия (что обозначает название)
Точка плова

  

2. 2. Область применения (выделить): полиграфия, интернет, упаковка, транспорт, сувениры, иное

   

 

3. Стилистическое решение логотипа

3. 1. Эмоции, которые должен вызывать знак:
Ассоциации с простотой и доступностью. Качественное обслуживание в темпе большого города

 

3. 2. Ассоциации, которые должен вызывать логотип (перечислите предметы, понятия, с которыми Вы хотели бы связать представление о Компании)
Конкретное место, точка на карте, вкусная еда, быстрое качественное обслуживание

3. 3. Укажите 2-3 логотипа и фирменные знака, которые Вам нравятся, с обоснованием выбора (то есть, что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т. д. ).

 - обыгрывание печатных символов в названии, оригинальность, запоминаемость

 - геометричность и сочетание цветов
 - визуальное обыгрывание названия, оригинальность, запоминаемость

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.