Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ColorSheep. 1. бизнес. 2. исследование. 3. стратегия. 4. вербальная часть



 

Тип целевой аудитории: Валентина

ColorSheep

1. бизнес

Товар – экологичная натуральная пряжа

Персонал – люди от16 с минимальным образованием для работы с техникой; программисты и механики с соответствующим образованием

Финансы – на дело выделена начальная сумма 20 млн. рублей

Время – планируется достичь некоторой популярности в течение двух лет

Маркетинг – распространение рекламы по телевидению, привлекательная упаковка, баннеры

Менеджеры – по финансам; по рекламе и брендингу.

2. исследование

Потребители: рукодельники среднего достатка и ниже.

Рынок: рынок товаров для вязания и рукоделия

Тренды: экологичность и натуральность

Анализ и выводы: товар по максимально приемлемой цене, но при этом неплохого качества

3. стратегия

Сегментирование: Российская Федерация

Позиционирование: относительно дешёвый качественный материал для рукоделия

Гипотезы: цена (чуть выше некачественной продукции и ниже дорогостоящей) привлечёт покупателей, так как она одновременно доступна, но как бы подтверждает качество материала. Так же должны сработать фразы об экологичности. Ну и наконец, бренд начнёт распространяться сам собой через покупателей после того, как его продукцию начнут применять в рукоделии.

Платформа бренда: низкая цена и качество

Метафора: Яркость и разнообразие, забота о природе, доступность, близость к потребителю

4. вербальная часть

ColorSheep

«Ярко! Натурально! Мягко! А главное – доступно! »

Тон простой, где-то слегка дурашливый, близкий пользователю



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.