|
|||
ColorSheep. 1. бизнес. 2. исследование. 3. стратегия. 4. вербальная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тип целевой аудитории: Валентина ColorSheep 1. бизнес Товар – экологичная натуральная пряжа Персонал – люди от16 с минимальным образованием для работы с техникой; программисты и механики с соответствующим образованием Финансы – на дело выделена начальная сумма 20 млн. рублей Время – планируется достичь некоторой популярности в течение двух лет Маркетинг – распространение рекламы по телевидению, привлекательная упаковка, баннеры Менеджеры – по финансам; по рекламе и брендингу. 2. исследование Потребители: рукодельники среднего достатка и ниже. Рынок: рынок товаров для вязания и рукоделия Тренды: экологичность и натуральность Анализ и выводы: товар по максимально приемлемой цене, но при этом неплохого качества 3. стратегия Сегментирование: Российская Федерация Позиционирование: относительно дешёвый качественный материал для рукоделия Гипотезы: цена (чуть выше некачественной продукции и ниже дорогостоящей) привлечёт покупателей, так как она одновременно доступна, но как бы подтверждает качество материала. Так же должны сработать фразы об экологичности. Ну и наконец, бренд начнёт распространяться сам собой через покупателей после того, как его продукцию начнут применять в рукоделии. Платформа бренда: низкая цена и качество Метафора: Яркость и разнообразие, забота о природе, доступность, близость к потребителю 4. вербальная часть ColorSheep «Ярко! Натурально! Мягко! А главное – доступно! » Тон простой, где-то слегка дурашливый, близкий пользователю
|
|||
|