1. Организационный. 2. Выполнение проекта. 3. Защита проекта. 4. Оценивание проекта
Лист самооценки обучающегося
Показатели для оценивания:
уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта
1 балла – умею полностью самостоятельно
1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых 0 баллов – не умею
Максимальное количество баллов: 38
Этапы работы над проектом
| Код
| Универсальное учебное действие
| Балл самооцен ки*
(2, 1, 0)
|
1. Организационный
|
| Определение темы, поиск и анализ
проблемы проекта
| 2. 1. 2.
| умею определять совместно с педагогом критерии оценки проекта (тема, проблема
проекта)
|
| Постановка цели задач проекта
| и
| 2. 1. 4.
| умею выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать
конечный результат
|
| 2. 1. 5.
| умею ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и
существующих возможностей
|
|
2. Выполнение проекта
|
| Анализ имеющейся информации
| 1. 5. 1.
| умею определять необходимые ключевые
поисковые слова и запросы
|
| 3. 3. 1.
| умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с
помощью средств ИКТ
|
| Сбор, изучение обработка
информации
| и
| 1. 2. 8.
| умею строить доказательство: косвенное, от противного
| прямое,
|
| Построение алгоритма
деятельности
| 2. 2. 1.
| умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их
выполнения;
|
| Выполнение плана работы над
индивидуальным учебным проектом
| 2. 2. 8.
| умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного
класса
|
| 1. 3. 5
| умею преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст
(художественный и нехудожественный —
|
| | | | | | |
|
| учебный, научно-популярный, информационный)
|
| 1. 1. 5.
| умею различать/выделять явление из общего ряда других явлений
|
| Внесение (по необходимости) изменений в проект
| 2. 2. 7.
| умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной
задачи и находить средства для их устранения
|
|
3. Защита проекта
|
| Подготовка презентационных материалов
| 3. 1. 10.
| умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с
поставленной задачей
|
| 1. 3. 4
| умею резюмировать главную идею текста
|
| Презентация проекта
| 1. 2. 9.
| умею анализировать опыт разработки и реализации учебного проекта с точки зрения
решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели
|
| 3. 1. 6.
| умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы,
перефразировать свою мысль
|
| 3. 2. 4.
| умею высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога
|
|
4. Оценивание проекта
|
| Анализ результатов выполнения проекта
| 2. 4. 4.
| умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с
целью деятельности
|
| Оценка качества деятельности при выполнении проекта
| 2. 3. 4.
| умею отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках
предложенных условий и требований
|
| 2. 5. 4.
| умею определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта
учебной деятельности
|
| Всего баллов:
|
|
|