Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Организационный. 2. Выполнение проекта. 3. Защита проекта. 4. Оценивание проекта



 

Лист самооценки обучающегося

Показатели для оценивания:

уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта

1 балла – умею полностью самостоятельно

1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых 0 баллов – не умею

 

Максимальное количество баллов: 38

Этапы работы над проектом

Код

Универсальное учебное действие

Балл самооцен ки* (2, 1, 0)

1. Организационный

 

Определение темы, поиск и  анализ

проблемы проекта

2. 1. 2.

умею определять совместно с педагогом критерии оценки проекта (тема, проблема

проекта)

 

Постановка цели задач проекта

и

2. 1. 4.

умею выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать

конечный результат

 
2. 1. 5.

умею ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и

существующих возможностей

 

2. Выполнение проекта

 

Анализ имеющейся информации

1. 5. 1.

умею определять необходимые ключевые

поисковые слова и запросы

 
3. 3. 1.

умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с

помощью средств ИКТ

 
Сбор, изучение обработка информации и 1. 2. 8. умею строить доказательство: косвенное, от противного прямое,  

Построение алгоритма

деятельности

2. 2. 1.

умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их

выполнения;

 

Выполнение плана работы             над

индивидуальным учебным проектом

2. 2. 8.

умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного

класса

 
1. 3. 5

умею преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст

(художественный и нехудожественный —

 
           

 

  учебный, научно-популярный, информационный)  
1. 1. 5. умею различать/выделять явление из общего ряда других явлений  
Внесение          (по необходимости) изменений в проект 2. 2. 7. умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения  

3. Защита проекта

 

Подготовка презентационных материалов

3. 1. 10. умею договариваться о правилах и вопросах для  обсуждения  в соответствии с поставленной задачей  
1. 3. 4 умею резюмировать главную идею текста  

Презентация проекта

1. 2. 9. умею анализировать опыт разработки и реализации учебного проекта с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели  
3. 1. 6. умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь      выдвигать                контраргументы, перефразировать свою мысль  
3. 2. 4. умею высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога  

4. Оценивание проекта

 
Анализ результатов выполнения проекта 2. 4. 4. умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  

Оценка качества деятельности при выполнении проекта

2. 3. 4. умею отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований  
2. 5. 4. умею определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности  

Всего баллов:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.