|
|||||||||||||
Тема: «Механизация уборки и транспортирования навоза»Тема: «Механизация уборки и транспортирования навоза»
Занятие 04. 02. 22. -2 часа. Тема: « Общие сведения о механизации удаления навоза» Задание состоит из выполнения конспекта по теме по перечню вопросов:
1. Цели и значение удаления навоза из животноводческих помещений. 2. Физико-механические свойства навоза. 3. Зоотехнические требования к системам навозоудаления. 4. Характеристика способов удаления навоза. 5. Укажите способы удаления навоза, представленные на рисунке:
Занятие 04. 02. 22. – 2 часа.
Выполнить практическую работу по теме: " Механические средства для удаления навоза из животноводческих помещений". Всё выполнить в одном документе!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «АРХАНГЕЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Инструкционно-технологическая карта № 23
Тема: " Механические средства для удаления навоза из животноводческих помещений". Вопросы: 1. Зоотехнические требования к удалению навоза. 2. Способы удаления навоза. Цель: Образовательная - изучение конструкции типовых измельчителей Время работы: 2 часа. Место работы: лаборатория механизации животноводства. Оборудование: 1. Инструкционные карты 2. Тетради 3. Плакаты " Транспортер ТСН-160", " Скреперные установки" Учебники:
Содержание работы:
Задание 1. Изучить устройство и работу транспортера скребкового навозоуборочного ТСН-160Б и его основных сборочных единиц.
Общий вид.
Указать назначение и применение транспортера: Общее устройство: На схеме транспортера указать цифрами следующие узлы: 1-горизонтальный транспортер, 2- привод горизонтального транспортера, 3-наклонный транспортер, 4- привод наклонного транспортера, 5-натяжной механизм горизонтального транспортера, 6-цепь горизонтального транспортера, 7-скребки, 8- поворотные устройства.
Дать характеристику следующих узлов транспортера по следующему плану: назначение и устройство: - горизонтального транспортера; - наклонного транспортера; - натяжного механизма; - поворотного устройства; - приводов горизонтального и наклонного транспортеров;
Описать подробно технологический процесс работы транспортера ТСН-160.
Дать его технико-экономическую характеристику. Контрольные вопросы: 1. При каком способе содержания крупного рогатого скота используется данное оборудование? 2. Каково должно быть расстояние между скребками на горизонтальном транспортере? 3. На каком из посещённых Вами предприятий используется данное оборудование?
Задание 2. Изучить устройство и работу установки скреперной УНС-1 и её основных сборочных единиц.
Общий вид:
Указать назначение и применение установки: Общее устройство: На схеме скреперной установки указать цифрами следующие узлы: 1-привод установки; 2- цепь; 3-скребок; 4- ползун; 5-поворотное устройство; 6- пульт управления
Дать характеристику следующих узлов транспортера по следующему плану: назначение и устройство: - тяговой цепи; - рабочего органа скреперной установки: на рисунке дельта- скрепера назвать его основные сборочные единицы:
1 – скребок правый; 2 – ползун; 3 – подпятник; 4 – скребок левый; 5 – винт стопорный; 6 – контргайка; 7 – штанга Описать подробно технологический процесс работы скреперной установки УНС-1.
Дать её технико-экономическую характеристику. Контрольные вопросы: 1. При каком способе содержания крупного рогатого скота используется данное оборудование? 2. Какой вид движения совершают в процессе работы дельта-скреперы? 3. На каком из посещённых Вами предприятий используется данное оборудование?
|
|||||||||||||
|