Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове



Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Научимся произносить звуки, выделять звуки из слова,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      различать звуки и буквы, составлять звуковые модели слов.

 

                                                                           (славно – значит хорошо, здорово)

 

 

24 апреля

Минутка   каллиграфии  (запиши в тетрадь)

                                         

Новый материал

Послушайте вопросы. О каком животном идёт речь?                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Кто виляет весело хвостом?    Кто умеет сторожить дом?  Кто грызёт большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?    Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Запиши отгадку. Посмотри на запись. ( СОБАКА )

Это буквы. Буквы мы пишем, видим и называем.

Как лает собака?    («Гав! Гав! Гав! »)

 

Отвечая устно, мы произносим и слышим звуки.

 

Повторение изученного материала.

Прочитай памятку 3

и

памятку 4.

Всё это мы учили на уроках Обучение грамоте по книге «Азбука».

  

Внимание! Очень важное!

Обобщение изучаемого на уроке

Сравним буквенные и звуковые обозначения слов

Запишем слова буквами и звуками

АИСТ – 4 буквы,   [А И С Т] - 4 звука;

СЛОН – 4 буквы,   [С Л О Н] -  4 звука;

СОМ - 3 буквы,    [С О М] -  3 звука

ЁЛКА - 4 буквы,                                  ПАЛЬТО -6 букв

       [Й’ОЛ К А] - 5 звуков                          [ПАЛ’ ТО]  - 5 звуков

Работа с учебником   

  (стр. 50)

Рефлексия

Попробуй закончить предложения.

Мне на уроке было интересно...

Мне было трудно...

Теперь я могу...

Мне захотелось...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.