![]()
|
|||
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в словеЗвуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Научимся произносить звуки, выделять звуки из слова, различать звуки и буквы, составлять звуковые модели слов.
(славно – значит хорошо, здорово)
24 апреля Минутка каллиграфии (запиши в тетрадь) Новый материал Послушайте вопросы. О каком животном идёт речь? Кто виляет весело хвостом? Кто умеет сторожить дом? Кто грызёт большую кость в углу? Кто калачиком свернулся на полу? Кто кота прогнал из кухни прочь? Кто пролаял напролет всю ночь? Запиши отгадку. Посмотри на запись. ( СОБАКА )
Как лает собака? («Гав! Гав! Гав! »)
Отвечая устно, мы произносим и слышим звуки.
Повторение изученного материала. Прочитай памятку 3 и памятку 4. Всё это мы учили на уроках Обучение грамоте по книге «Азбука».
Внимание! Очень важное!
Обобщение изучаемого на уроке Сравним буквенные и звуковые обозначения слов
Запишем слова буквами и звуками
АИСТ – 4 буквы, [А И С Т] - 4 звука; СЛОН – 4 буквы, [С Л О Н] - 4 звука; СОМ - 3 буквы, [С О М] - 3 звука
[Й’ОЛ К А] - 5 звуков [ПАЛ’ ТО] - 5 звуков
Работа с учебником (стр. 50) Рефлексия Попробуй закончить предложения. Мне на уроке было интересно... Мне было трудно... Теперь я могу... Мне захотелось...
|
|||
|