Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(Наименование продавца, организации и т.п.)    Адрес: _____.



_______________________________________

                                                                                                    (Наименование продавца, организации и т. п. )                                                                      Адрес: _________________________________

_______________________________________

От ____________________________________

_______________________________________

Адрес: _________________________________

_______________________________________

Тел. ___________________________________

E-mail: ________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате/обмене товара надлежащего качества

«___» ___________ _______г. я приобрел (-а) в Вашем магазине/организации __________

____________________________________________________________________________

                                                                                      (наименование товара)                

Факт приобретения товара подтверждается кассовым чеком/товарным чеком/отметкой в техническом паспорте (выбрать нужный вариант)

Указанный товар, приобретенный мною в Вашем магазине, надлежащего качества, однако он не может быть использован мною по назначению по следующим причинам: __________________________________________________________________________________

                                                (указать причины: не подошел по цвету, форме, габаритам и пр. )

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07. 02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чеки либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

«__» ________ 20__г я обратился(-ась) в требование об обмене товара надлежащего качества, однако в магазине не оказалось товара необходимого __________ (размера/габарита/ фасона/формы/расцветки/комплектации) (выбрать нужный вариант).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 25 Закона РФ от 07. 02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»,

 

ПРОШУ:

 

Заменить товар надлежащего качества на аналогичный товар другого ________________________ (размера/габарита/ фасона/формы/расцветки/комплектации) (выбрать нужный вариант).

 

ИЛИ (выбрать нужный вариант)

Вернуть уплаченные денежные средства за указанный товар в размере _______________

(___________) рублей __ копеек.

 

В случае отказа в удовлетворении требований, указанных в настоящей Претензии, я буду вынужден(-а) обратиться с заявлением о защите своих прав в суд. Также помимо возврата денежных средств за указанный товар я буду требовать уплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств, возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда. Также при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Ответ на настоящую Претензию прошу направить по адресу: _______________________.

 

Приложения:

1.

2.

3.

 

«__»_______ 20__ г.                                                               ______________/________________/

           (дата)                                                                                                                                  (подпись)                    (расшифровка)

ВАЖНО: Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а другой остается у потребителя. На экземпляре потребителя продавец обязан поставить отметку о получении претензии. В том случае, если продавец отказывается принимать претензию, потребителю следует направить ее по почте заказным письмом с уведомлением.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.