Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6.1 Конкурс проводится с 25 февраля по 31 октября 2020 г.



 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
«ВОЙНА: НАРУШЕНИЯ ВСЕХ ПРАВ»

 

1. 1 В рамках реализации основных мероприятий к годовщине 75-летия Победы в Великой Отечественной войне1941–1945 гг. Челябинская областная универсальная научная библиотека совместно с прокуратурой Челябинской области проводит конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Война: нарушения всех прав»

1. 2 Конкурс проводится в целях привлечения общественного внимания к социально значимым темам патриотизма, правового воспитания молодого поколения, формирования нетерпимого отношения к расизму и нацизму.

1. 3 К участию в Конкурсе приглашаются студенты Вузов, учащиеся старших классов общеобразовательных учреждений, организаций дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования.

1. 4   Церемония награждения победителей и призеров
состоится 15 декабря 2020 года.

Лучшие работы будут размещены на сайтах Челябинской областной универсальной научной библиотеки, прокуратуры Челябинской области, Избирательной комиссии Челябинской области, а также предоставлены средствам массовой информации для опубликования.

 

1. 5 Настоящее положение и иная информация о Конкурсе
размещается на интернет-сайтах организаторов конкурса.

 

2. Задачи Конкурса

 

Задачами Конкурса являются:

ü патриотическое воспитание молодежи;

ü стимулирование творческой и общественной деятельности учащейся молодежи и преподавателей;

ü формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей российского общества.

 

3. Описание конкурса

 

3. 1 Конкурс является открытым и проводится в один тур. На
конкурс предоставляются работы, выполненные участниками как
единолично, так и коллективно (далее - работы). Работы
предоставляются                    студентами                   Вузов,                    учащимися
общеобразовательных учреждений, организаций дополнительного
образования детей, начального и среднего профессионального
образования.

3. 2 Конкурс проводится в трех номинациях:

 

ü Научно-исследовательская работа.

ü Авторское фото «Бессмертный полк глазами молодежи».

ü Социальный видеоролик.

3. 3 Конкурс в номинации признается несостоявшимся, если в

данной номинации представлено менее двух работ.

 

4. Требования к конкурсным работам

 

4. 1  Научно-исследовательская работа должна содержать
самостоятельное проведенное исследование, раскрывать
обозначенную в конкурсной работе проблему и пути ее решения.

Конкурсная работа должна включать: титульный лист (в котором четко прописывается полное наименование учебного заведения и ФИО); содержание (наименование разделов с указанием страниц); введение (обоснование актуальности темы, формулировка проблемы, цели и задачи); основную часть; заключение (обобщение основных разделов работы, выводов); список использованной литературы; конкурсная работа может включать приложения (графики, таблицы, фотографии, рисунки и др. ).

4. 2 Авторское фото «Бессмертный полк глазами молодежи» должно раскрывать тематику названия номинации.

Авторы не ограничены в выборе технических средств при создании фотографий. На конкурс принимаются фотографии только подлинных лиц и событий (возможно из личных архивов, соответствующих тематике). Фотоколлажи и изображения, сторонних лиц из Интернета, конкурсной оценке не подлежат. Фотографии не должны содержать надписей – авторство, год, название и прочие символы, и текст, нанесенные после съемки любым методом.

4. 3 Проект социального видеоролика должен быть выполнен в виде краткого видеосюжета направленного на привлечение внимания общества к социально значимым темам патриотизма. Содержание ролика должно соответствовать тематике конкурса.

Все присланные работы должны соответствовать необходимым условиям социальной рекламы: наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее, отсутствие недостоверных сведений. Кроме того, в конкурсных работах не должно быть названий и упоминаний любых форм упоминаний современных политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Запрещается использовать (заимствовать) чужие тексты или идеи дизайна полностью или частично.

4. 4 Материалы на Конкурс подаются в следующих формах:
а) текстовой материал – формат Microsoft Word (doc., docx. );

б) авторское фото – участники представляют фотографии в электронном или печатном виде. Формат фотографий для участия в конкурсе – jpeg, разрешение фотографий – 300 dpi, размер файла от 0 до 5 мб.

в) видеоматериалы – хронометраж каждой
работы от 3 до 5 мин. Каждый ролик подается отдельным файлом
(блоки не принимаются). При использовании музыкального
сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста,
учитывать авторские права

4. 5 Количество поданных заявок на Конкурс не ограничено.

4. 6 Участник, не предоставивший сведений, либо
предоставивший неполные сведения, указанные в приложении к
настоящему Положению, а также предоставивший материалы, не
соответствующие требованиям настоящего Положения, к участию в
Конкурсе не допускается.

4. 7 Авторы конкурсных работ предоставляют организаторам Конкурса неэксклюзивные авторские права для некоммерческого использования своих работ (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрация в контексте социальной рекламы).

4. 8 Организаторы Конкурса вправе использовать присланные на Конкурс работы для организации и проведения выставок на территории области, проводимых по тематике Конкурса, с обязательным указанием на авторство представленных работ (Ф. И. О. автора либо наименование организации-изготовителя).

4. 9 Оргкомитет Конкурса не гарантирует возврат электронных носителей и материалов, поданных на Конкурс.

 

5. Критерии конкурсного отбора

 

5. 1 Работы, предоставленные на Конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:

ü соответствие целям, задачам и условиям Конкурса;

ü понятность цели работы, доступность сообщения, передаваемого в рекламе, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т. д. );

ü мотивирующая сила работы, новизна; социальная значимость, позитивность, креативность и др.;

ü адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение);

ü качество воплощения идеи, в том числе экономичность ее реализации.

5. 2 Определение победителей производится на основании
решения комиссии по подведению итогов. Члены Комиссии
выставляют баллы по каждому из критериев от 1 до 5. Итоговой
оценкой работ является средняя оценка по всем критериям. На
первую премию в каждой номинации могут претендовать работы,
получившие среднюю оценку не ниже 4 баллов, на вторую премию – не ниже 3, на третью премию - не ниже 2. Решение Комиссии правомочно при условии присутствия на заседании не менее 50 процентов от общего числа ее членов.

5. 3 Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

5. 4 Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов Комиссии.

 

6. Организация конкурса

 

6. 1 Конкурс проводится с 25 февраля по 31 октября 2020 г.

6. 2 Материалы для участия в Конкурсе представляются в
Центр правовой и деловой информации ГКУК «Челябинская
областная универсальная научная библиотека» до 1 ноября 2020
г. по адресу:

г. Челябинск, пр. Ленина, д. 60, этаж 3, зал № 4 или по электронной почте с обязательным наличием регистрационной карточки (e-mail: cpdi. chel@mail. ru, в теме письма указывать «Конкурс ВОВ»)

Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

 

6. 3 Для подведения Конкурса формируется комиссия:

-  Челябинская областная универсальная научная библиотека;

-  Прокуратура Челябинской области;

-  Избирательная комиссия Челябинской области.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.