|
|||
6.1 Конкурс проводится с 25 февраля по 31 октября 2020 г.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
1. 1 В рамках реализации основных мероприятий к годовщине 75-летия Победы в Великой Отечественной войне1941–1945 гг. Челябинская областная универсальная научная библиотека совместно с прокуратурой Челябинской области проводит конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Война: нарушения всех прав» 1. 2 Конкурс проводится в целях привлечения общественного внимания к социально значимым темам патриотизма, правового воспитания молодого поколения, формирования нетерпимого отношения к расизму и нацизму. 1. 3 К участию в Конкурсе приглашаются студенты Вузов, учащиеся старших классов общеобразовательных учреждений, организаций дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования. 1. 4 Церемония награждения победителей и призеров Лучшие работы будут размещены на сайтах Челябинской областной универсальной научной библиотеки, прокуратуры Челябинской области, Избирательной комиссии Челябинской области, а также предоставлены средствам массовой информации для опубликования.
1. 5 Настоящее положение и иная информация о Конкурсе
2. Задачи Конкурса
Задачами Конкурса являются: ü патриотическое воспитание молодежи; ü стимулирование творческой и общественной деятельности учащейся молодежи и преподавателей; ü формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей российского общества.
3. Описание конкурса
3. 1 Конкурс является открытым и проводится в один тур. На 3. 2 Конкурс проводится в трех номинациях:
ü Научно-исследовательская работа. ü Авторское фото «Бессмертный полк глазами молодежи». ü Социальный видеоролик. 3. 3 Конкурс в номинации признается несостоявшимся, если в данной номинации представлено менее двух работ.
4. Требования к конкурсным работам
4. 1 Научно-исследовательская работа должна содержать Конкурсная работа должна включать: титульный лист (в котором четко прописывается полное наименование учебного заведения и ФИО); содержание (наименование разделов с указанием страниц); введение (обоснование актуальности темы, формулировка проблемы, цели и задачи); основную часть; заключение (обобщение основных разделов работы, выводов); список использованной литературы; конкурсная работа может включать приложения (графики, таблицы, фотографии, рисунки и др. ). 4. 2 Авторское фото «Бессмертный полк глазами молодежи» должно раскрывать тематику названия номинации. Авторы не ограничены в выборе технических средств при создании фотографий. На конкурс принимаются фотографии только подлинных лиц и событий (возможно из личных архивов, соответствующих тематике). Фотоколлажи и изображения, сторонних лиц из Интернета, конкурсной оценке не подлежат. Фотографии не должны содержать надписей – авторство, год, название и прочие символы, и текст, нанесенные после съемки любым методом. 4. 3 Проект социального видеоролика должен быть выполнен в виде краткого видеосюжета направленного на привлечение внимания общества к социально значимым темам патриотизма. Содержание ролика должно соответствовать тематике конкурса. Все присланные работы должны соответствовать необходимым условиям социальной рекламы: наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее, отсутствие недостоверных сведений. Кроме того, в конкурсных работах не должно быть названий и упоминаний любых форм упоминаний современных политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Запрещается использовать (заимствовать) чужие тексты или идеи дизайна полностью или частично. 4. 4 Материалы на Конкурс подаются в следующих формах: б) авторское фото – участники представляют фотографии в электронном или печатном виде. Формат фотографий для участия в конкурсе – jpeg, разрешение фотографий – 300 dpi, размер файла от 0 до 5 мб. в) видеоматериалы – хронометраж каждой 4. 5 Количество поданных заявок на Конкурс не ограничено. 4. 6 Участник, не предоставивший сведений, либо 4. 7 Авторы конкурсных работ предоставляют организаторам Конкурса неэксклюзивные авторские права для некоммерческого использования своих работ (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрация в контексте социальной рекламы). 4. 8 Организаторы Конкурса вправе использовать присланные на Конкурс работы для организации и проведения выставок на территории области, проводимых по тематике Конкурса, с обязательным указанием на авторство представленных работ (Ф. И. О. автора либо наименование организации-изготовителя). 4. 9 Оргкомитет Конкурса не гарантирует возврат электронных носителей и материалов, поданных на Конкурс.
5. Критерии конкурсного отбора
5. 1 Работы, предоставленные на Конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев: ü соответствие целям, задачам и условиям Конкурса; ü понятность цели работы, доступность сообщения, передаваемого в рекламе, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т. д. ); ü мотивирующая сила работы, новизна; социальная значимость, позитивность, креативность и др.; ü адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение); ü качество воплощения идеи, в том числе экономичность ее реализации. 5. 2 Определение победителей производится на основании 5. 3 Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 5. 4 Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов Комиссии.
6. Организация конкурса
6. 1 Конкурс проводится с 25 февраля по 31 октября 2020 г. 6. 2 Материалы для участия в Конкурсе представляются в г. Челябинск, пр. Ленина, д. 60, этаж 3, зал № 4 или по электронной почте с обязательным наличием регистрационной карточки (e-mail: cpdi. chel@mail. ru, в теме письма указывать «Конкурс ВОВ») Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
6. 3 Для подведения Конкурса формируется комиссия: - Челябинская областная универсальная научная библиотека; - Прокуратура Челябинской области; - Избирательная комиссия Челябинской области.
|
|||
|