Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г. Ижевск 11.06.21 г.



 

 Согласовано:
Министр культуры
Удмуртской Республики

___________ В. М. Соловьёв


г. Ижевск                                                                                                               11. 06. 21 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ХУДОЖНИКОВ-ФЛОРИСТОВ

«ВАЛЬС ЦВЕТОВ»

Организаторы:
Группа ВКонтакте «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» https: //vk. com/waltz_of_flowers
Студия рисования " ЯНАРИСУЮ"

Конкурс проходит при поддержке:
Министерства культуры Удмуртской Республики

 

Цели и задачи:

Выявление талантов. Всестороннее содействие развитию изобразительного творчества. Предоставление участникам возможности в состязательной форме развить и продемонстрировать свои творческие способности. Обмен опытом в области художественного творчества. Продажа картин участников.

 

Участники фестиваля:

В конкурсе принимают участие художники любого уровня и опыта. Возраст участников не ограничен.

 

Этапы проведения:
1) 11. 06. 2021 – 30. 06. 2021 - Первый этап – ПРИЁМ ЗАЯВОК – участники отправляют заполненный бланк заявки на участие и фотоизображения своих работ.  Бланк заявки на участие вы можете скачать в группе конкурса в Вконтакте: https: //vk. com/waltz_of_flowers. На этом же этапе организаторы представляют участников в группе конкурса. Организатор конкурса имеет право отклонить заявку на участие в конкурсе без объяснения причины;

2) 01. 07. 2021 – 20. 07. 2021 – Второй этап – РАБОТА СУДЕЙСКОЙ КОМИССИИ, объявление дополнительных конкурсных номинаций с учётом присланных работ, голосование по дополнительным номинациям (подробнее - в разделе «Номинации конкурса»)

2) 21. 07. 2021 – 31. 07. 2021 – Третий этап - Торжественное ПОДВЕДЕНИЕ ВСЕХ ИТОГОВ конкурса, публикация итогов в СМИ, виртуальная выставка лучших работ, рассылка наградных документов и призов.

 

Номинации конкурса и требования к участию:

1)  «ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ» (Масло, акрил, гуашь и т. д. )

2) «ЦВЕТЫ В ГРАФИКЕ» (Акварель, карандаш, тушь, ручка, уголь и т. д. )


Внимание! В конкурсе предусмотрены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ – они будут объявлены после окончания первого этапа конкурса – приёма заявок. Примеры дополнительных номинаций «Лучшие розы», «Лучшие пионы» и так далее. На этом же этапе начнётся голосование в дополнительной номинации «Приз зрительских симпатий». Победители в дополнительных номинация получат специальные дипломы конкурса.

 

Возрастные группы и категории:
- Дети до 10 лет;
- Дети 11 – 17 лет
- Взрослые (18 лет и старше)
- Пенсионеры (55 лет и старше)

-  Профессионалы (участники без ограничения по возрасту, имеющие профильное художественное образование, члены профессиональных художественных объединений и победители Всероссийских и международных конкурсов)
В случае малого количества участников, группы могут быть объединены.


- Требования к работам:
1) Работы принимаются только в электронном виде (фотографии или файлы в формате JPG,              с размером не более 5 МБ).

2) Каждый участник может подать на конкурс неограниченное количество работ. Каждая работа предполагает отдельную заявку.

3) На конкурс не принимаются работы ненадлежащего качества (не в фокусе, затемнённые и т. д. )    как и присутствие монтажа и иных спецэффектов.

4) Не допускаются изображения, носящие оскорбительный или непристойный характер, оскорбляющие религиозные чувства верующих, честь и достоинство людей и пр.;  

5) Не допускаются изображения, которые могут быть расценены как реклама (содержащие логотипы, изображение продукции, фирменную символику и товарные знаки).

 

Авторские права:

Все взаимоотношения по авторским и смежным правам с Авторскими обществами и другими организациями, занимающимися их охраной, связанные с настоящим Конкурсом, конкурсанты несут самостоятельно, а также ответственность за нарушение авторских и смежных прав.

Участник Конкурса даёт своё согласие и право оргкомитету Конкурса на публичное использование материалов, представленных на Конкурса, и их демонстрацию в информационных, рекламных и прочих целях. Оргкомитет Конкурса, руководствуясь существующим законодательством об охране авторских прав и интеллектуальной собственности, все печатные, аудио-, видео-, киноматериалы, создаваемые на основе в рамках фестиваля, объявляет собственностью Дирекции Конкурса. Оргкомитет Конкурса не несёт ответственности за неверно сообщённые или, изменённые участником, предоставленные сведения. Факт заполнения Заявки на участие в конкурсе, как и само участие, означает полное согласие Участников с настоящим Положением, а также подтверждает согласие Участников на обработку и распространение своих персональных данных Организаторами Конкурса, а также на передачу персональных данных третьим лицам, осуществляющим непосредственную реализацию конкурса, и с которыми Организаторами заключен соответствующий Договор. Под распространением персональных данных понимается публикация персональных данных в интернете и любых иных открытых источниках. Согласие действует в течение всего срока проведения конкурса и трёх лет после его окончания. Участники Конкурса вправе отозвать своё согласие на обработку персональных данных, направив Организаторам соответствующее письменное уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация об Участниках (а именно: ФИО, возраст и город проживания), и их фотография может быть опубликована на интернет-страницах «ВКонтакте», на что Участник даёт своё согласие.

 

Заявки на участие:
Заявки и ссылки на загруженное видео принимаются строго до 30 июня 2021 года на электронную почту: syasc@mail. ru  С УКАЗАНИЕМ «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» В ТЕМЕ ПИСЬМА!!!
Все новости по конкурсу можно будет отслеживать в группе «ВКонтакте»: https: //vk. com/waltz_of_flowers

 

Критерии оценок и награждение победителей и призёров:

На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы. Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках. Жюри оценивает каждую работу путем закрытого голосования, по следующим критериям: новизна подходов, использование нестандартных методов при выполнении заданий конкурса, эстетичность выполнения, оригинальность мышления. Победителями признаются участники, которые более творчески подошли к заданиям конкурса, подобрали для своей работы интересную цветовую гамму, продумали композицию и оригинальную идею работы. В каждой номинации участники награждаются дипломами Лауреатов I, II, III степеней, Дипломантов I, II, III степеней, дипломами участников. Жюри оставляет за собой право не присуждать звания Лауреатов I, II, III степеней, если будет считать, что уровень выступления участников номинации недостаточно высок. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит. Все участники конкурса награждаются дипломами. Участники, получившие максимальные оценки от жюри, будут награждены ценными призами от организаторов и партнёров конкурса. Главный приз – набор масляных красок (по желанию победителя краски могут быть заменены на акриловые, акварельные или гуашь)! Руководители и педагоги награждаются Благодарственными письмами! Все наградные документы выдаются в электронном варианте со сканом печати и подписи организатора.

 

Финансовые условия участия:

Предусмотрен организационный взнос за участие. Организационный взнос оплачивается за КАЖДУЮ работу:
Дети до 17 лет включительно: 100 рублей за одну работу, по 50 рублей за каждую последующую работу;
Взрослые: 200 рублей за одну работу, по 100 рублей за каждую последующую работу.
Количество работ от каждого участника не ограничено.
Оплата производится ПОСЛЕ регистрации вашей заявки (подтверждение регистрации и номер заявки вы получите в течение 5 рабочих дней с момента получения вашей заявки организаторами), вместе с подтверждением вы получите реквизиты для отправки оргвзноса. ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ – ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ТОГО ЖЕ ЭЛЕКТРОННОГО АДРЕСА, НА КОТОРЫЙ ВЫ ОТПРАЛЯЕТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ
syasc@mail. ru  

Заключительные положения:
Организатор обязуется своевременно информировать о проведении Конкурса и об условиях, на которых он проводится. Информация о проведении Конкурса, в том числе о досрочном прекращении его проведения доводится до сведения физических лиц любыми доступными, законными способами, включая средства массовой информации (радио), размещение информации на информационных плакатах, листовках, стендах, устанавливаемых в месте проведения акции. Выплата Участникам Конкурса денежного эквивалента стоимости призов или замена приза по инициативе Участника не производятся, передача приза другому лицу не допускается. Факт участия в Конкурсе означает полное согласие Участников с настоящим Положением, а также означает полное согласие законных представителей несовершеннолетних Участников на их участие в данном Конкурсе, а также подтверждает согласие Участника на обработку и распространение его персональных данных Организатором, а также на передачу его персональных данных третьим лицам, осуществляющим непосредственную реализацию Конкурса и с которым Организатором заключен соответствующий договор. Данное Положение является единственным официальным документом для участия в Конкурсе. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование настоящего Положения или вопросов, не урегулированных настоящим Положением, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснении.

 

Контакты:
Телефон: 8-912-742-55-52 Глушкова Яна Андреевна

Электронная почта: syasc@mail. ru  (в теме обязательно указывать «ВАЛЬС ЦВЕТОВ»!!! )

Группа ВКонтакте: https: //vk. com/waltz_of_flowers (вся актуальная информация по конкурсу будет здесь!!! )


ФОРМА ЗАЯВКИ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА КАЖДУЮ РАБОТУ ОТДЕЛЬНО! ):


Участник (Ф. И. О. или творческий псевдоним – информация для диплома! ) __________________________________________________________________

Краткая биография и последние достижения участника (для категории «Профессионал») _____________________________________________________________________________

Отправляющая организация, населённый пункт (эта информация будет указываться в наградных документах) _____________________________________________________________________________

Возраст участника (полных лет) _____________________________________________________________________________

Руководитель ИЛИ преподаватель (необязательно, но если будет, то информация отразится в наградных документах) _____________________________________________________________________________

Контактный номер телефона участника или руководителя (для быстрой связи) ______________________________________________________________________________

 

Номинация ___________________________________________________________________


Название картины ___________________________________________________________________

Является ли картина авторской? _________________________


Используемые материалы, размеры __________________________________________________________________________________

Цена в рублях (заполняется только в случае, если вы хотите разместить эту работу в разделе «Товары» - стоимость размещения – 30 рублей за каждую картину)  ______________________

 

Дополнительная информация

__________________________________________ ____________________________________


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.