|
|||
Учебная практика ПМ.02. Выполнение шрифтовых работУчебная практика ПМ. 02. Выполнение шрифтовых работ Группа № 1И, по специальности 54. 01. 01. «Исполнитель художественно-оформительских работ» Учебная практика в количестве 72 часов, организована рассредоточено (3 раза в неделю) Данное занятие рассчитано на 6 академических часов по 30 минут каждый Тема: Антиква, алфавит. Цель урока: познакомиться с алфавитом антиквы, особенностями начертания его букв, возможностью его дальнейшего использования в профессии. Задачи: Образовательная: · сформировать представления об алфавите антиквы, особенностях начертания его букв, и возможности его дальнейшего использования в профессии. Развивающая: · развить способностьсамостоятельного написания буквданного алфавита, мотивацию к дальнейшему совершенствованию в освоении этого шрифта и дальнейшего применения в профессиональной работе. Воспитательная: · воспитать уважения к рукописным шрифтам, особенностям их зарождения и развития. Задание: познакомится с особенностями начертания букв алфавита антиквы, спецификой предварительной разметки под него, и написать алфавит. Оснащение: формат А3, линейка с кругами, линейка малого размера, циркуль, простой карандаш 0, 5.
Ход выполнения: 1. Ознакомиться с основными особенностями написания букв алфавита (далее все подробности будут рассмотрены поэтапно).
2. Поэтапно рассмотреть схему написания букв разной геометрической формы. Ознакомиться с основой построения. Модульная сетка для построения Антиквы Дюрера 1. Основа – квадрат, разделённый на 10 частей 1/10 – модуль
3. Вычертить буквы тонким карандашом (только контур), оставляя при этом видимыми линии разметки: - вертикальные штрихи выполняются под прямым углом, - наклонные прямые штрихи выполняются под углом, аналогичным углу наклона штриха, - эллипсовидные элементы выполняются по форме, от самого тонкого места к широкому, такой принцип относится к закругленным засечкам. 4. Оформить работу должным образом ка требует правила (рамка, название темы, ФИО, выполненные узким архитектурным шрифтом), отправить фото выполненной работы преподавателю на проверку.
Критерии оценивания: - соответствие выполненной работы образцу алфавита, соблюдение всех пропорций; - аккуратность выполненной работы; - выполнение задания в обозначенный срок.
|
|||
|