Информация о вакансиях. Ведущий инженер-программист – 2 ед.. Специалист отдела мониторинга качества обучения и развития образовательных программ – 2 ед.. Специалист отдела учебно-методической работы – 2 ед.. Психолог отдела организации и сопровождения ста
Информация о вакансиях
Организация
|
| ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение»
|
Подразделение
|
| Производственно-учебный центр авиационного кластера ГК «Ростех»
|
Вакансии:
|
|
Ведущий инженер-программист – 2 ед.
|
|
| Образование
| Высшее по направлениям «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность», «Прикладная информатика», «Информатика и вычислительная техника»
|
|
| Основные трудовые функции
| - подключение и обслуживание компьютерной и оргтехники, программного обеспечения в учебных классах и лабораториях;
- участие в разработке, внедрении и сопровождении программ обучения и курсов, реализуемых в дистанционном формате;
- разработка электронных образовательных ресурсов;
- разработка презентаций;
- обеспечение сохранности компьютерной и оргтехники.
|
|
| Знания и навыки работы
| Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1С: документооборот); веб-дизайн
|
|
|
|
|
|
|
Специалист отдела мониторинга качества обучения и развития образовательных программ – 2 ед.
|
|
| Образование
| Высшее по профильному направлению, например, «Управление качеством»
|
|
| Основные трудовые функции
| - мониторинг качества обучения (реализация системы менеджмента качества обучения по программам профессионального обучения по профессиям рабочего, участие в разработке методик оценки качества обучения и предложений по повышению эффективности образовательных услуг центра, контроль систематичности и качества проводимых занятий, успеваемости обучающихся, соблюдения сроков обучения, выполнения учебных планов и программ обучения, правильности ведения установленной документации);
- развитие образовательных программ (мониторинг потребностей объединения в образовательных услугах, участие в мероприятиях по построению траектории профессионального развития выпускников центра, участие в процедуре сбора, изучения и систематизации передовых форм обучения на производстве, ведение профессиональной документации)
|
|
| Знания и навыки работы
| Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, 1С: документооборот); базы данных.
Изучение новой информации и технологий для повышения квалификации.
|
|
|
|
|
|
|
Специалист отдела учебно-методической работы – 2 ед.
|
|
| Образование
| Высшее, среднее профессиональное
|
|
| Основные трудовые функции
| - оформление целевых договоров принятых на обучение, ведение реестра обучающихся, организация целевого обучения;
- организация производственных практик;
- оформление ведомостей успеваемости по дисциплинам, реализуемым в ПУЦ;
- обработка и хранение протоколов аттестации;
- обработка справок успеваемости студентов, полученные от колледжа, формирование реестра на стипендию;
- ведение учета посещаемости занятий обучающимися;
- подготовка журналов учебных занятий;
- оформление заявок на учетно-отчетную документацию;
- обработка, оформление и сдача личных дел обучающихся в архив;
- мониторинг трудоустройства выпускников;
- профориентационная работа;
- организация чемпионатов World Skills.
|
|
| Знания и навыки работы
| работа с персональным компьютером (текстовые редактор Word, электронные таблицы Excel, 1С: документооборот, PowerPoint), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
|
|
|
| |
|
|
Психолог отдела организации и сопровождения стажировки обучающихся в производственных цехах – 2 ед.
|
|
| Образование
| Высшее по направлению «Педагогика и психология»
|
|
| Основные трудовые функции
| - психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ;
- психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды;
- психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
- коррекционно-развивающая работа с обучающимися;
- психологическая диагностика обучающихся.
|
|
| Знания и навыки работы
| - методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в психологии и педагогике;
- проектирование образовательных систем, организация образовательного процесса;
- психолого-педагогическая диагностика в оценке качества результатов и содержания образовательного процесса;
- интерпретация и представление результатов психолого-педагогического исследования;
- современные теории и методы консультирования;
- современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы;
- психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные ресурсы.
|
|
|
|
|
|
| Мастер производственного обучения по направлению:
- токарные работы – 4 ед.
- фрезерные работы – 4 ед.
- обработка на станка с ЧПУ – 4 ед.
- слесарные работы – 4 ед.
- сварочные работы – 4 ед.
- контрольные операции – 4 ед.
|
|
| Образование
| Высшее или среднее профессиональное в областях, соответствующих направлениям обучения
|
|
| Основные трудовые функции
| - проведение практических занятий и учебно-производственных работ, связанных с профессиональным (производственным) обучением;
- подготовка обучающихся к участию к конкурсам профессионального мастерства, чемпионатам World Skills;
- участие в профессиональной ориентации обучающихся с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- подготовка оборудования, технологического оснащения и соответствующего рабочего места к занятиям;
- организация выполнения практических работ и работ по изготовлению продукции требуемого качества;
- разработка рабочих программ, комплектов оценочных средств для прохождения аттестации;
- участие в работе методических комиссий, конференциях, семинарах, тренингах, проведение мастер-классов, других формах методической работы;
- обеспечение соблюдения обучающимися правил по охране труда и пожарной безопасности во время образовательного процесса, овладение обучающимися навыков безопасных приемов при работе на оборудовании;
- обеспечение овладения обучающимися навыков передовых методов труда, работы с современной техникой и технологией производства.
|
|
| Знания и навыки работы
| - технология производства по профилю обучения;
- правила технической эксплуатации производственного оборудования;
- методики профессионального обучения и воспитания обучающихся;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися и коллегами по работе;
- работа с персональным компьютером (текстовые редактор Word, электронные таблицы Excel, 1С: документооборот, PowerPoint), CAD/CAM системами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- изучение новой информации и технологий для повышения квалификации
| | | | | |
Личностные качества
| Ответственность, аккуратность, целеустремленность, аналитический склад ума, стремление к самосовершенствованию, развитию
|
Заработная плата
| Специалист, психолог – от 24000 руб.
Ведущий инженер-программист – от 27000 руб.
|
График работы
| с 8-00 до 16-50, перерыв на обед с 11-45 до 12-35
|
Контактное лицо
| Директор центра Берешева Людмила Александровна
Тел.: 8 (347) 238-75-54
|
|