Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемый Игорь Викторович!



 

  Генеральному прокурору РФ Краснову Игорю Викторовичу   ул. Большая Дмитровка, д. 15а, строен. 1, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 через интернет приемную https: //epp. genproc. gov. ru/web/gprf/internet-reception  

Уважаемый Игорь Викторович!

На официальном сайте мэра Москвы https: //www. mos. ru/ опубликован Указ №127-УМ от 29 декабря 2020 г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г. №68-УМ», подписанный мэром Москвы Собяниным С. С. ссылка на источник: https: //www. mos. ru/upload/documents/docs/127-YM-sdn63. pdf.

В п. 1. 2 которого определено, что «возможность использования для льготного и бесплатного проезда транспортного приложения социальных карт, выпущенных на основании решений органов исполнительной власти города Москвы (уполномоченных ими организаций), ранее приостановленная в соответствии с настоящим указом, возобновляется при условии вакцинации против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, через 14 календарных дней после второй прививки вакциной, прошедшей государственную регистрацию».

Таким образом, жителям, имеющим законное право использовать городской транспорт бесплатно, а это льготные категории граждан, такие как многодетные семьи, инвалиды, участники ВОВ и многие другие, находящиеся в сложной жизненной ситуации, предлагается разблокировать их социальные карты при условии вакцинации от коронавируса. Важно понимать, что речь в указе идет о гражданах РФ, для которых право льготного проезда в общественном транспорте является весьма существенным, ведь с точки зрения социального обеспечения эти категории граждан наиболее уязвимы.

 

В связи с чем, хотелось бы обратить ваше внимание на следующее.

 

1. Среди льготных категорий граждан естьте, кому вакцинация противопоказана, т. е. у них есть заболевания, являющиеся противопоказаниями к вакцинации от коронавируса. Но сложная жизненная ситуация может вынудить наших граждан скрыть от медицинских работников информацию об имеющихся проблемах здоровья, что приведет к непоправимым последствиям. И.

2. В настоящее время все вакцины против новой коронавирусной инфекции находятся на разных стадиях исследования. Вакцина «Спутник-V» на стадии прохождения пострегистрационного исследования. При регистрации данной вакцины и исследовании других вакцинбыл нарушен обычный порядок и сроки исследований, пропущены важные этапы проведения клинических исследований. То есть данные вакциныне были исследованы надлежащим образом. Прививка такими вакцинами – рискованный и небезопасный медицинский эксперимент. Долгосрочная эффективность данных препаратов также не подтверждена.

В пп. 4. 1. 7. Санитарных правил СП 3. 3. 2. 561-96 «Медицинское иммунобиологические препараты. Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов» указано, что государственная регистрация МИБП (включая вакцины) осуществляется на основании результатов всех этапов испытаний препарата, подтверждающих его эффективность, специфическую активность и безопасность, а также при наличии утвержденной нормативно-технической документации. Таким образом, и регистрация этих вакцин прошла с нарушением указанных санитарных правил, поскольку не завершены все этапы клинических исследований.

Принуждение к вакцинации противоречит Нюрнбергскому Кодексу и законодательству Российской Федерации.

Основнойпринцип, сформулированный Нюрнбергским кодексом по итогам Второй мировой войны, и легший в основу многих национальных и международных законодательных актов в области проведения медицинских исследований на человеке, провозглашает недопустимость принуждения людей к участию в медицинских экспериментах. Необходимым условием для привлечения человека к участию в эксперименте, является его добровольное осознанное согласие, полученное после предоставления ему полной информации о характере, продолжительности и цели проводимого эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с проведением эксперимента, и, наконец, возможных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, могущих возникнуть в результате его участия в эксперименте.

Часть 2 статьи 21 Конституции РФ провозглашает: «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам». При этом из этой нормы мы видим, что медицинские опыты без добровольного согласия человека относятся к таким категориям как пытка, насилие, жестокое и унижающее человеческое достоинство обращение.

3. Указ №127-УМ от 29 декабря 2020 г. не содержит информации, что вакцины являются экспериментальными препаратами, не прошедшими все необходимые фазы исследований, также не указано информации о возможных поствакцинальных осложнениях.

Часть 3 ст. 41 Конституции РФ предусматривает, что «сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом».

4. Важно отметить, что любые медицинские вмешательства, в частности вакцинация, в Российской Федерации добровольны, п. 1 ст. 20 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: «Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи».

Подпункт 8 пункта 3 статьи 19 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: «Пациент имеет право на отказ от медицинского вмешательства». При этом в соответствии с п. 5 ст. 2 под медицинским вмешательством понимают «…выполняемые медицинским работником по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную и реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций».

Согласно ФЗ " Об обращении лекарственных средств", участие пациентов в клинических исследованиях лекарственного препарата для медицинского применения является добровольным.

В п. 2 ст. 11 ФЗ № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» установлено, что«Профилактические прививки проводятся при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство гражданина, одного из родителей либо иного законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет или больного наркоманией несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, законного представителя лица, признанного недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации». В абз. 7 п. 1 ст. 5 также указано, что «граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок».

5. Любая вакцина имеет противопоказания и побочные действия, и может вызывать поствакцинальные осложнения и даже летальный исход.

Раздел “Основные понятия” ФЗ № 157 содержит определение понятия “поствакцинальные осложнения” - вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям - тяжелые и (или) стойкие нарушения состояния здоровья вследствие профилактических прививок.

Перечень поствакцинальных осложнений, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий утвержден Постановлением Правительства РФ от 02. 08. 1999 N 885 " Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" и включает: анафилактический шок; тяжелые генерализованные аллергические реакции (рецидивирующий ангионевротический отек - отек Квинке, синдром Стивена-Джонсона, синдром Лайела, синдром сывороточной болезни и т. п. ); энцефалит; поражения центральной нервной системы с генерализованными или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиническими проявлениями судорожного синдрома и пр.

 

Отказ от участия в медицинских экспериментах не может являться основанием для поражения граждан РФ в правах.

В п. 2 ст. 19 Конституции РФ предусмотрено, что «государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств».

Очевидно, что указ мэра С. С. Собянина нарушает принцип равенства прав граждан РФ и нарушает права самых уязвимых категорий граждан. Тогда как ч. 1 ст. 39 Конституции РФ гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

 

Учитывая вышеперечисленное, считаю, что принуждение к вакцинации и медицинским экспериментам через предоставление  (разблокировку) доступа к бесплатному использованию городского транспорта недопустимо и является прямым нарушением Конституции РФ и федерального законодательства.

 

В соответствии с ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. В соответствии с ч. 2 ст. 1 в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляетнадзор за исполнением законов исполнительными органами субъектов Российской Федерации и их должностными лицами; надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина исполнительными органами субъектов Российской Федерации и их должностными лицами.

 

На основании изложенного, учитывая положения ст. ст. 23, 27 ФЗ «О прокуратуре» ПРОШУ:

 

- принести протест на Указ мэра г. Москвы С. С. Собянина от 29 декабря 2020 г. №127-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г. №68-УМ»и, принимая во внимание исключительные обстоятельства, требующие немедленного устранения нарушения закона (угроза жизни и здоровью граждан), установить сокращенный срок рассмотрения протеста;

- принять все необходимые меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод льготных категорий граждан и привлечению к ответственности мэра Москвы, С. С. Собянина.

 

Дата                                                                                           Подпись



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.