|
|||
Пояснительная запискаПояснительная записка Проблема трудностей чтения стала одной из самых актуальных для школьного обучения, так как чтение и письмо — важнейшие средства получения знаний каждым учащимся. Навык осознанного беглого чтения формируется в первые годы обучения. Однако не всем детям легко научиться читать. Низкий темп чтения, монотонность, большое количество ошибок, множество незнакомых слов препятствуют пониманию прочитанного, что и является одной из причин нежелания ребёнка познавать мир книг. Недостаточно сформированные к началу обучения зрительное восприятие, объём памяти, пространственные представления, сниженная функция внимания, различные речевые нарушения препятствуют формированию навыка беглого осознанного чтения. Практика показывает, что многих ошибок при чтении и письме можно избежать, если усилить внимание к работе со слогами и словами в период формирования плавного слогового чтения. Данное пособие предназначено для детей и может являться дополнительным дидактическим материалом к каждому занятию. Слоговые таблицы и таблицы слов составлены в помощь учителю, логопеду для использования на уроках обучения грамоте и логопедических занятиях с целью формирования навыка осознанного беглого чтения у учащихся с нарушениями речи.
|
|||
|