Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сюжетно-ролевые игры с детьми первой младшей группы.



Сюжетно-ролевые игры с детьми первой младшей группы.

                                         «Больница»

ХОД:

I ЧАСТЬ:


Дети совместно с воспитателем находят Незнайку (куклу)
- Ой, смотрите кто это?
- Давайте с ним поздороваемся.
- Незнайка, а ты почему не здороваешься с нами?
-Незнайка, а печенья хочешь? (мотает головой).
- Незнайка, а варенья хочешь? (мотает головой).
- А игрушки у ребят посмотреть новые хочешь?
- Может в игру новую поиграть с нами хочешь?
- Незнайка, ну, что же ты всё время молчишь и не хочешь с нами разговаривать?
Что ты сегодня такой грустный?
- Ребята, как вы думаете, что случилось с Незнайкой?
(Заболел)
- Незнайка, а что у тебя болит?
(У меня болит горло, как будто шепчет на ухо)
- Ты, наверно, пил слишком холодный лимонад?
(Нет, я сосал сосульки и ел снег)
- Ой, Незнайка, они же холодные и грязные их есть нельзя.
- А вы, ребята, едите снег и сосульки? (Нет)
- Раз ты, Незнайка, заболел, давай мы тебя полечим с ребятами.
Ложись на кушетку, полежи, отдохни.

II ЧАСТЬ:


- Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются? (В больницу)
- Кто их лечит? (Доктор, врач)
- У доктора есть очень много инструментов, лекарств, которыми он пользуется, когда лечит людей.
- Давайте вы мне поможете выбрать все, что требуется доктору для работы.
Из множества предметов дети выбирают те предметы, которые могут понадобиться доктору.
Шприц - делать укол.
Термометр - измерять температуру.
Бинт - перевязать рану.
Зелёнка - обрабатывать царапину.
Фонендоскоп - слушать работу сердца и лёгких.
Сироп - пить от кашля.
Таблетки - от температуры.
Халат, колпачок - одежда медработника.
Кирпичик
Утюг эти предметы остаются лежать,
Кастрюля воспитатель выясняет, почему
Мяч дети их не взяли.

III ЧАСТЬ:

 

- Ну, вот мы и принесли все, что нам необходимо.
А теперь пора и Незнайку лечить.
Давайте мы по очереди будем докторами.
- Одевай, Вика, специальную одежду,
поставь градусник и измерь температуру.
- Что ты дашь Незнайке от температуры? (таблетку)
- А ты, Серёжа, посмотри горлышко.
- Что ты ему посоветуешь попить, чтобы оно не болело? (сироп)
- А ты, Саша, полечи ему насморк.
- А ты, Женя, послушай трубочкой, как работает у него сердечко.
IV ЧАСТЬ:
- Ну, вот, Незнайка, мы тебя полечили, ложись, отдыхай, выздоравливай.
- Спасибо вам, ребята!
- А меня полечи, Женя, - обращается воспитатель к ребёнку.
Далее воспитатель просит полечить детей.
Между детьми разворачивается диалог
- Что у вас болит?
- У меня болит (горло, живот, кошка поцарапала и т. д. )
Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо».
- А вот, чтобы вы не болели, я вас всех угощу витаминами.
Смотрите, а Незнайка - то повеселел, значит, ему стало лучше. Давайте его позовём с нами играть.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.