|
|||
Сюжетно-ролевая игра Кукольный театрЦели игры: 1. Закрепление представлений детей о театре. 2. Развитие интереса к игре. 3. Учить менять первоначально взятую роль по ходу развёртывания игры. 4. Развитие компонентов детской сюжетно-ролевой игры (обогащение игровых действий, умения вести ролевой диалог, создавать игровую обстановку). Ход игры: Воспитатель вывешивает афишу спектакля " Колобок". -Ребята, оказывается к нам в детский сад приехал театр с артистами, с куклами. Хочет показать нам спектакль. Хотите посмотреть? Тогда я приглашаю вас на представление. -Давайте вместе сделаем сцену, где артисты показывают спектакль. Сцена готова, что ещё не хватает для того, чтобы зрителям было удобно смотреть? Давайте сделаем зрительный зал (дети в ряд ставят стульчики). Вы будете зрителями. -Театр приехал, зрительный зал готов, можно билеты покупать. Возьмите деньги. Только где же у нас касса? И кто будет кассиром? Лера будет продавать билеты в театр, вот здесь будет касса (вывешивается табличка " касса" ). -Уважаемые зрители, покупайте билеты на представление. Дети договариваются с кассиром о цене билета, дают деньги, благодарят за билет. Ну, что все купили билет? Давайте пригласим кассира посмотреть с нами спектакль. Теперь Лера будет зрителем. -Что-то я проголодалась, очень есть хочется. Посмотрите, у нас в театре есть кафе. Давайте перед представлением подкрепимся чем-нибудь вкусненьким. Я буду официанткой. А вы будете посетителями. Присаживайтесь, у нас в театре есть кафе. Вы можете заказать всё, что захотите, но для этого отгадайте загадки.
Меня испекли Делится на дольки он, На твой день рождения Сочный, тонкокожий, С орехами, с кремом Цвет его оранжевый И даже вареньем. (торт) С апельсином схожий. (мандарин)
Маленькая плиточка, Сам алый, сахарный, Кусочек сладкий, это- Кафтан зелёный, бархатный. С начинкою и без неё, (арбуз) Конечно же... (конфета) -Вот какие молодцы, отгадали все мои вкусные загадки. Ну, что, отдохнули, поели? А теперь можно и поиграть. Игра " Приятного аппетита" Дети стоят в кругу. Воспитатель с мячом в центре. Взрослый бросает ребёнку мяч, называет вкусный продукт. Ребёнок ловит мяч, говорит " Приятного аппетита". Затем бросает мяч взрослому, также называет продукт. Водящий ловит мяч, говорит " Приятного аппетита" (водящим может быть ребёнок). Понравилась вам игра? Ой, ребята, прозвенел звонок. Пора идти смотреть спектакль. А кто у нас будет проверять билеты? Даня будет контролёром. Вставай у входа в зрительный зал. Дети предъявляют билеты, контролёр пропускает в зал, помогает найти место. Игра " Найди своё место". Дети получают билет, на котором указан номер места. На стульях развешены цифры от 1 до 10. Ребёнку необходимо найти цифру на стуле, совпадающую с цифрой на билете. -Ребёнок " контролёр" становится зрителем. -Я буду артистом, но мне одной не справиться, нужны помощники. Кто хочет быть со мной артистом? Воспитатель с детьми распределяет роли в спектакле (воспитатель-колобок, рассказчик, дети-персонажи). Дети-зрители внимательно смотреть спектакль. После представления артисты выходят на поклон, зрители аплодируют. Молодцы, вы замечательные актёры и внимательные зрители. Наше представление окончено.
|
|||
|