Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица №6. Таблица №7. Таблица №8. № домо­хозяйст­ва п/п. В среднем на одного чле­на домохозяйства в год. № домо­хозяйст­ва п/п. В среднем на одного чле­на домохозяйства в год. Таблица №9. Таблица №10



Таблица №6

По результатам 20%-ного выборочного обследования торговых предприятий района, проведенного на основе случайной бесповторной выборки, получены следующие данные за отчетный месяц (тыс. руб. ):

 

№ п/п Товарооборот Средние товарные запасы № п/п Товарооборот Средние товарные запасы

Таблица №7

 

Имеются следующие выборочные данные за отчетный год по объему средств юридических и физических лиц, привлеченных в депозиты, и прибыли коммерческих банков (выборка 5 %, механи­ческая), млрд руб.:

 

№ п/п Депозиты юридических и физических лиц Прибыль № п/п Депозиты! юридических и физических лиц Прибыль
53, 0 3, 1 40, 0 2, 0
35, 0 1, 3 25, 0 1, 7
14, 0 0, 8 56, 0 3, 5
69, 0 4, 0 78, 0 4, 9
95, 0 5, 8 110, 0 6, 5
72, 0 3, 3 84, 0 5, 4
62, 0 3, 2 44, 0 1, 9
45, 0 2, 2 63, 0 3, 4
36, 0 1, 6 57, 0 3, 2
10, 0 0, 5 64, 0 2, 5
65, 0 3, 3 87, 0 6, 2
60, 0 3, 8 58, 0 3, 0
80, 0 5, 2 105, 0 6, 2
100, 0 5, 5 59, 0 3, 7
73, 0 4, 4 54, 0 2, 9

 

Таблица №8

 

Имеются следующие данные по домашним хозяйствам населения района (выборка 2% механическая), тыс. руб.:

 

№ домо­хозяйст­ва п/п

В среднем на одного чле­на домохозяйства в год

№ домо­хозяйст­ва п/п

В среднем на одного чле­на домохозяйства в год

Валовой доход Расходы на продукты питания Валовой доход Расходы на продукты пи­тания
35, 8 14, 9 53, 8 20, 5
65, 1 22, 2 67, 8 23, 2
22, 1 10, 2 54, 5 19, 9
26, 3 12, 4 37, 9 17, 7
39, 0 16, 1 48, 3 19, 3
40, 0 16, 6 29, 9 13, 4
46, 2 18, 4 56, 0 20, 0
42, 0 17, 4 50, 6 20, 3
82, 1 25, 2 48, 0 18, 6
75, 0 24, 3 34, 5 14, 8
68, 8 22, 2 45, 0 18, 0
67, 0 23, 0 58, 4 21, 0
41, 0 17, 1 48, 6 17, 8
57, 0 20, 5 46, 8 18, 4
46, 7 18, 6 26, 5 11, 6

 

Таблица №9

 

Имеются следующие выборочные данные по 30 туристическим фирмам (выборка 10%-ная механическая) о затратах на рекламу и численности туристов, воспользовавшихся услугами туристичес­кой фирмы:

 

Номер фирмы Общие за­траты! на рекламу, тыс. руб. Численность туристов, вос­пользовав­шихся услуга­ми фирмы, чел. Номер фирмы Общие за­траты на рекламу, тыс. руб. Численность туристов, вос-пользовав­шихся услуга­ми фирмы, чел.
212, 8 290, 8
160, 4 302, 0
347, 5 299, 6
122, 6 333, 6
252, 6 209, 5
444, 9 454, 6
357, 8 314, 9
278, 9 257, 7
350, 6 278, 3
302, 2 199, 6
289, 6 319, 6
189, 5 296, 6
265, 6 315, 7
404, 0 201, 4
324, 8 256, 2

Таблица №10

Имеются следующие выборочные данные (выборка 20%-ная ме­ханическая) о ценах на первичном рынке жилья (тыс. руб. за м2) и среднемесячной прибыли (млн руб. ) по 30 строительным организа­циям-застройщикам одного из регионов:

 

№ ор­ганиза­ции п/п Цена на первичном рынке жилья, тыс. руб. за м2 Прибыль, млн руб. № ор-ганиза-ции п/п Цена на первичном рынке жилья, тыс. руб. за м2 Прибыль, млн руб.
68, 8 1, 50 59, 6 1, 10
67, 0 1, 40 58, 8 0, 88
53, 8 0, 70 61, 8 1, 22
66, 6 1, 30 49, 6 0, 50
46, 0 0, 38 48, 6 0, 56
55, 2 0, 86 53, 0 0, 72
53, 6 0, 80 64, 6 1, 20
55, 6 0, 84 49, 2 0, 66
48, 4 0, 54 64, 0 1, 36
59, 4 0, 92 62, 2 1, 12
49, 8 0, 86 56, 2 0, 94
53, 6 0, 68 47, 2 0, 48
53, 4 0, 64 70, 4 1, 60
58, 3 1, 00 54, 6 0, 82
40, 4 0, 22 42, 6 0, 30

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.