Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





✅Страстный подход в дозволении изображений живых существ через фото и видео.



 

БисмиЛляхиРрахмааниРрахиим.

 

Когда вижу, как некоторые шейхи оправдывают создание изображений живых существ через видео или фото, мне удивительно становится насколько это не соответствует шариатскому подходу в выдаче хукма в том или ином вопросе, насколько все это по зохиритский поверхностно и бредово.

 

Как один шейх говорит, что фото и видео – это, не создание нового изображения, а отображение действительности!

 

Эти слова не просто шариату Аллаха противоречат, а здравому разуму! Никто из разумных не скажет, что фото человек и сам человек это одно и тоже! Нет человек это человек, а фото человека – это, отдельное изображение человека! А раз это отдельное изображение человека, то на него падает хукм хадисов о запрете изображений живых существ: https: //vk. com/biblioteka. islama? w=wall-42391762_28833

 

Называй потом это изображений хоть отображение хоть преображением хоть мороженным на палочке назовите, от истины не уйдешь на выходе у вас получилось отдельное изображение живого существа каким бы «идеальным» оно ни было.

 

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Некоторые люди из моей общины непременно будут пить вино, называя его другими именами... ». Этот хадис передал Ибн Маджах (4020).  

 

Как сегодня алкоголь называют: «напиток для души»!

 

Тут тоже вместо того, чтобы сказать, что это изображение живого существа говорят: «это отображение действительности»! АузубиЛлях.

 

Далее субханаЛлах где в шариате Аллаха пришло дозволение делать не новый образ, а создание Аллаха реальное? Нет такого! Это выдумка!

 

Сегодня, да и ранее художники могут нарисовать от руки изображения человека так же, как и на фото, выходит тоже дозволено рисовать если ты четкую копию делаешь? Бред не так ли? Или через эти новые программы в компьютере тоже могут четко нарисовать человека как на фото будет! Выходит и это халал! Только вдумайтесь как они аннулируют контексты шариата!

 

Или вы скажете как язычники что современные фотоаппараты создают точную копию человека!?

 

Если вы вместе с людьми и джинами соберетесь и будете всю жизнь работать вы никогда не сможете сделать точное изображение человека, все это будет лишь жалкая копия!

 

Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Всевышний Аллах сказал: «Кто же может быть несправедливее того, кто пытается создать нечто подобное тому, что сотворил Я? Пусть попробуют создать хотя бы букашку или хотя бы пшеничное или ячменное зерно». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. Аль-Бухари 10/324, - Муслим 2111.

 

Всевышний Аллах сказал: " Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу»". Сура 17. Ночной перенос, 88-й аят.

 

Так же как люди не смогут сочинить подобное Корану, так же они не смогут сотворить творение подобно Аллаху!

 

Поэтому мы видим, что с каждым годом придумывают все точные фотоаппараты которые лучше фотографируют, это говорит о том что фотоаппараты которых вы уровняли с Аллахом в творении которые якобы ничего не создают а лишь передают копию творения Аллаха, не были идеальны, и не отображали образ человека как его создал Аллах, а делали лишь жалкую его копию! Так же как художник не сможет идеально прям сделать копию человека своим рисунком, все равно будет изъян, так же и фото и видео.

 

Тут как в поговорке «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать», можно переиначить лучше один раз побывать на море видя его прекрасные закаты чем увидеть миллион фотографий этого заката, ибо то что ты видишь в реальности своими глазами из творений Аллаха не сравниться с жалкими копиями этого с фото или видео. Например, раньше в ютубе вышка качества была 1080, а сейчас уже 4 к, и то мало у кого интернет потянет эти 4 к. Возможно через 10 лет будет уже, 10 к.

 

Только это говорит об не идеальности этих изображений живых существ! А они нам хотят утвердить, что якобы эти фотоаппараты ничего не создают! СубханаЛлах какой-то фокус прям, фото-изображение, живого существа есть, но его как бы и нет! Смешно!

 

Меня поэтому этот вопрос так раздражает, из-за бредовости доводов тех, кто дозволяет их кем бы они ни были. Это не иначе как испытание для приверженцев истины, поддадутся они авторитету тех, кто это говорит и сломаются или же останутся верны шариату Аллаха и здравому разуму.

 

Всевышний Аллах говорит в Коране: " Мы не ниспосылали до тебя посланников, которые не принимали бы пищи и не ходили бы по рынкам. Мы сделали одних из вас искушением для других: проявите ли вы терпение? Твой Господь — Видящий" Сура 25. Различение, 20-й аят.

 

 

Откуда этот псевдо-довод вообще появился что можно делать образ человека если ты новое не создаешь!? Откуда вообще эта чушь вышла?

 

Затем самый сильный их аргумент что фото якобы подобно зеркалу! СубханаЛлах только вдумайтесь это их самый сильный аргумент, над которым должен смеяться даже здравый ребенок.

 

Ибо зеркало, или отражение в воде, или отражения от другой гладкой поверхности у разумных людей не называется созданием изображения ни в древние времена ни в наши, это лишь отражение, а фото это не отражение человека, это запечатление человека на ту или иную поверхность будь это бумага или мегабиты телефона или компьютера! Зеркало не сохраняет изображение человека, а лишь отражает его.

 

Где тут соблюдены правила кыяса (аналогии)?

 

Это какой-то позор в подходе к шариату Аллаха иначе назвать нельзя, даже доводы зохиритов что можно помочится в бутылку, а потом вылить мочу в стоячую воду, чтобы избежать запрета мочится в стоячую воду, более логично выглядит чем тот бред, который преподносят дозволяющие изображения.

 

Их база строится на двух подходах против тех, кто на истине в данном вопросе:

1 Откровенная хизбия и фанатизм.

2 Откровенная чушь.

 

Об откровенной чуши их " доводов" я выше поговорил!

 

А хизбия и фанатизм их состоит в том, что они пытаются тебя задавить доводом фараона:

 

На призыв посланника Аллаха Мусы мир ему, к Таухиду, Фараон ответил, как сказано в Коране:

«Фараон сказал: «А что будет с первыми поколениями? ». Муса (Моисей) ответил: «Знание об этом — у моего Господа в Писании. Мой Господь не ошибается и не забывает»». Сура 20 Та Ха (Та Ха), 51-52.

 

Нам эти фанатики что говорят, а что теперь ученые, которые дозволили не знали, или будут гореть в аду или ширк дозволяли?

 

Это довод в шариате Аллаха? Нет! То же самое Фараон вместо того, чтобы ответить на призыв Мусы мир ему, или опровергнуть его, прибег к приему, что типа ты что утверждаешь, что наши авторитетные предки не правы и будут в огне?

 

То есть, он пытался вытащить эти слова с Мусы мир ему, чтобы потому сказать своему народу смотрите он не уважает ваших авторитетных дедов говоря, что они мушрики и будут гореть в аду, то есть, он хотел этим приемом настроить народ против Мусы мир ему, и тем самым внешне победить его в споре подняв эмоции народа.

 

А эти фанатики нам говорят, что ученые не знают, а ты знаешь!? Как будто бы на нашей стороне нет ученых, которые не менее, а может и более авторитетнее чем те за спиной которых они прячутся, как шейх Мукбиль, Альбани, ХамудТувайджири, ибн Баз, АбдуЛлах ибн Хумайд, их живых Баррак, Роджихи, Рабиа Аль Мадхали…

 

Далее пытаются уже методом фараона нас добить типа вы порочите ученых, вы их не уважаете, вы говорите, что они дозволяют харам что они ведут к ширку или типа вот они же снимаются!

 

Даже один лжец составил целую статью с тем, что я обвиняю в ширке ученых!!! Хотя я лишь привел доводы из шариата Аллаха, что одна из причин запрета изображений живых существ, это то, что они приводят к ширку, как привели к ширку изображения праведников в народе Нуха мир ему, кто нам дает гарантию что к нам не придет невежество подобно невежеству народа Нуха мир ему, и что наши внуки или правнуки не начнут поклоняться изображению шейха ибн База или Усеймина или Фаузана? Есть такая гарантия? Ведь такое уже было!

 

Всевышний Аллах сказал: " …и сказали они [предводители заблудших] (своим последователям): «Не оставляйте никак ваших богов [тех, которым вы поклоняетесь, кроме Аллаха], не оставляйте никак Вадда, и Сува’а, и Йагуса, и Йа’ука, и Насра" Сура Нух (Ной), 23-й аят.

 

Ибн Касир в тафсире своем к этому аяту говорит:

" Ибн Джарир сообщил, что Мухаммад ибн Кайс по поводу аята: " Не (оставляйте) Йагуса, Йаука и Насра", сказал: «Это были праведники, жившие во времена между Адамом и Ноем. У них были верные последователи. А когда они (эти праведники) умерли, их последователи, которые во всем ставили их в пример, сказали: " О, если бы у нас были их образы, то мы поклонялись бы (Аллаху следуя в этом по их стопам, с еще) большим желанием ". И они сделали такие образы. Когда они умерли и им на смену пришло другое поколение, явился Иблис и сказал им: " Ваши предшественники поклонялись этим образам, моля их о ниспослании дождя". После чего (таким образом) они и стали поклоняться им»".

 

Все их «доводы»типа проявляйте уважение к ученым, это, довод фараона: «А что будет с первыми поколениями? ».

 

Это вообще довод всех мушриков против призыва пророков:

 

✅ Всевышний Аллах сказал: «Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», – они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». 📌 (Сура 2: 170).

 

✅ Всевышний Аллах сказал: « Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – они отвечают: «Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов». Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали прямым путем? ». 📌 (Сура 5: 104).

 

✅ Всевышний Аллах сказал: «Еще раньше Мы даровали Ибрахиму (Аврааму) верное руководство, и Мы были осведомлены о нем. Вот он сказал своему отцу и народу: «Что это за изваяния, которым вы предаетесь? » Они сказали: «Мы видели, что наши отцы поклонялись им». Он сказал: «Воистину, вы и ваши отцы пребываете в очевидном заблуждении»». 📌 (Сура 21 Пророки, 51-54).

 

То же самое и делает джамаат " фото-халал", ты им приводишьдостоверные хадисы! А они тебе ну вон тот шейх снимается, он не знает, что ли? Суфисткий порочный довод!

 

Ашариты нам говорят если ашаризм заблуждение, то выносите такфир и считайте заблудшими ибн Хаджара, Навави, и т. д., то есть, мы им доводы приводим аяты и хадисы и понимание салафов, а они нам довод фараона...

 

И так поступает каждый фанатик, когда попадает в тупик он начинает приводить тебе довод фараона.

 

Хотя Всевышний Аллах при разногласиях велит нам:

" Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)! "

Сура 4. Женщины, 59-й аят.

 

Но разве джамаат " фото халал" возвращается к доводам? Нет они пытаются давить на вас доводом фараона, типа если ты считаешь фото и видео халал, то объявляй мушриками или фасиками тех ученых, которые дозволяют фото и видео и сами снимаются!

 

Мы вам отвечаем так же, как ответил великий посланник Аллаха Муса, мир ему, фараону: " Муса (Моисей) ответил: «Знание об этом — у моего Господа в Писании. Мой Господь не ошибается и не забывает»". Сура 20 Та Ха (Та Ха), 52.

 

Мы так же говорим знание о тех, ученых и их хукме за которыми вы прячетесь у Аллаха, и он будет с ними разбираться в Судный День! А теперь давайте вернемся к доводам шариата Аллаха и оставим доводы фараона, и обсудим сам вопрос харам фото и видео живых существ или нет... А ни хукмы кто их дозволил.

 

Или что шариат Аллаха так что ли установлен если какой-то ученый отклонился от истины, например кто-то дозволил временный брак, другой музыку, третий брак без согласия уали, мы что должны шариат Аллаха искажать чтобы не вынести хукм на этого ученого? Или же нам просто нужно сказать этот ученый ошибся и его слово не довод, и что с ним будет за эту ошибку это ведомо Аллаху и нам нет вообще до этого дела, ибо мы не обсуждаем сейчас хукм этого ученого, а обсуждаем например, никах без уали действителен или нет!

 

Представьте ты приводишь хадис от пророка, салляЛлахуалейхиуасаллам:

«Нет никаха без опекуна». См. «Сахих аль-джами’» 7555.

 

А тебе приходит ханафит и говорит, имама Абу Ханифа дозволил, и что он дозволил прелюбодеяние что ли?

 

То есть, он начал на тебя давить доводом фараона против слов Пророка Мухаммада, салляЛлахуалейхиуасаллам, ставит слово имама Абу Ханифы и сверху давит типа у тебя выбор: либо принять хадис, либо назвать имама Абу Ханифу дозволившим прелюбодеяние!

 

И давит на тебя так как будто нет третьего варианта, это сказать, что имам Абу Ханифа просто ошибся и да помилует его Аллах, а что с ним будет за эту ошибку ответить словами Мусы мир ему: «Знание об этом — у моего Господа в Писании. Мой Господь не ошибается и не забывает» Сура 20 Та Ха (Та Ха), 52.

 

И вот так в каждом шариатском вопросе люди страстей пытаются шариат Аллаха опровергать словами ученых.

 

Вместо того чтобы последовать тому, что сказал Аллах: " Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)! " Сура 4. Женщины, 59-й аят.

 

Вернуться к доводам и следовать за тем, что обосновано, они выбирают довод фараона!

 

Ладно субханаЛлах здесь у вас в этом мире с кем-то довод фараона прокатил, но что вы будете делать в Судный День, когда вас Аллах спросит почему ты применял довод фараона почему ты не принял истину? Ты тоже скажешь ну вон шейх Фаузан же на видео снимается, а вон шейх ибн Усеймин так считал!? Так ты думаешь отвечать будешь? Ты думаешь ты Всевышнего Аллах сможешь одолеть доводами фараона? Ошибаешься!

 

И самое главное если у тебя такой подход к одному из вопросов религии Аллаха, то что это как не кривой манхадж? Завтра тебя Всевышний Аллах другим вопросом испытает, ты снова за своими страстями последуешь, после завтра другим и так пока ты не станешь каким-то сектантом.

 

Тоже возможно будешь визжать ну вон такой-то ученый сказал, что к мертвым взывать можно поэтому я и взываю! Ну вон такие-то ученые сказали, что Аллах не над троном и я так же думаю! Ты думаешь твои страсти не приведут к этому? Вон смотри на джахмитаабдулХалима, как человек на дно скатился.

 

А почему? Потому что он доводом для себя сделал не следование шариату Аллаха, а следование своим страстям и когда он сделал своей религией свою страсть, то Аллах оставил его без поддержки и сделал его из имамов заблуждения, испытывая посредством него ахли Сунна! Возможно, он так поступил в одном вопросе, после чего и скатился на дно.

 

А как иначе люди впадают в заблуждение кроме как начинают в религии следовать своим страстям? Разве не страсти причина заблуждения всех людей? Невежда следует за своими шейхами мушриками в ширке, почему? Потому что ему лень требовать знания и искать истину! Ему страшно противоречить людям своей местности! Ему не удобно признать, что не прав он и что его родители и деды умерли на ширке! Страсти его отталкивают от поиска истины и принятия ее!

 

Всевышний Аллах говорит в Коране: " Видел ли ты (о, Пророк) того, кто своим богом сделал свою прихоть [того, кто подчиняется своим прихотям и желаниям подобно тому, как следует подчиняться только Аллаху]: разве ты будешь поручителем за них? [Разве тебе поручено сделать их верующими? ]"

Сура 25. Различение, 43-й аят.

 

Бойтесь Аллаха, этот вопрос дозволено ли делать изображения живых существ или нет! Показатель вашего подхода к шариату Аллаха, а ни просто харам это или нет!

 

Как минимум не пытайся оправдываться доводами фараона на совершение этого харама и отвержения десятков хадисов, и заталкивание этих хадисов в смешные рамки, такому аннулированию контекстов шариата, наверное, даже джахмиты позавидуют.

 

И даже не пытайтесь доводами фараона или других мушриков пугать нас что мы не уважаем ученых, что это вопрос иджтихада и прочие хизбитские приемчики, слышали и видели на нас это не действует, иначе бы уже давно были бы на ширке и куфре суфиев или ашаритовкоторые нас пытаются этими доводами фараоновскими давить.

 

Да убережет нас Аллах хоть в одном из вопросов религии следовать за своей страстью, какими бы маленьким он не выглядел в наших глазах! Амин.

 

Как говорят ученые не смотри на величину греха, а смотри на того, кого ты посмел ослушаться!

 

Так же и я вам скажу хоть вы и считаете этот вопрос пустяковым, я вам скажу не смотри на величину вопроса в ваших сердцах, а посмотрите на то, с кем вы решили хитрить, оправдывая свои страсти.

 

" Они (неверующие) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах — Наилучший из хитрецов". Сура 3. Семейство Имрана, 54-й аят.

 

Только не надо петь нам что я вам такфир выношу, приводя этот аят! Если вы поступаете как неверующие, почему бы вам не приводить то, что ответил неверующим Всевышний Аллах?

 

• Субхьана-кя-Аллахумма, ва би-хьамди-кя, ашхадуалляиляхаилля Анта, астагъфиру-кяваатубуиляй-кя!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.