|
|||
1куплет. Эстафету «Помоги рыбке».Стр 1 из 3Следующая ⇒
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ВОДОЙ для детей 5-6 лет (старшая группа) Цель: Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой, совместного исполнения песен и танцев. Подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Задачи: Способствовать проявлению положительных эмоций; обобщить полученные навыки игры на музыкальных инструментах, танцевальных движений и интонирования песен; формировать первоначальные представления об объекте неживой природы – воде, вызвать интерес к объекту; помочь в освоении коммуникативных навыков; способствовать развитию концентрации внимания. Оборудование: Капелька (из картона, размером с лист А4), тазы, ведра с водой, игрушечные рыбки, стаканчики, губки, салфетки, кораблики, музыкальные инструменты – треугольники, колокольчики, кастаньеты; ленточки, зонтики, муз. центр. Персонажи: Тучка – взрослый, ведущий – муз. руководитель.
Мероприятие проводится в музыкальном или спортивном зале с использованием мультимедийной презентации. ХОД: Ведущий: Здравствуйте ребята, прошу внимания! Посмотрите-ка что у меня есть! (показываю Капельку). Вы догадались что это? Правильно – Капелька воды. Хотите, я вам сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку? Тогда слушайте внимательно. «Жила-была маленькая водяная Капелька. Где была Капелька, там была вода. А там, где была водичка, всем вокруг было очень хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, хорошо было расти растениям и цветочкам. И нам с вами было здорово - в жаркую погоду можно напиться прохладной водицы и весело купаться и плескаться в речке или бассейне с водой. Но вот однажды случилась с Капелькой беда. Солнышко так сильно грело, что Капелька испарилать, превратилась в пар и улетела на Тучку, а Тучка эта была просто Злючка. (просмотр видеозаписи песни «Виноватая Тучка», ребята во время просмотра подпевают, выполняя движения под припев- удары кулачками, шаги ногами, шлепки ладонями по коленочкам и т. п. ) Вот какая была эта Тучка. Спряталась в ней Капелька, а без неё всё вокруг погибнут – и рыбки, и цветы, и птицы. Надо спасать Капельку. Давайте позовём Тучку к нам на помощь. (зовут, под музыку выходит Тучка) Тучка: Здравствуйте, ребята. Ой куда это я попала? Ведущая: В детский сад. Тучка: А зачем вы меня позвали, мои маленькие друзья? У вас что, случилась беда? Ведущая: Представляешь, всем замечательно жилось с Капелькой, то солнечного тепла она испарилась, на Тучку улетела. Не у тебя ли она. Тучка: Нет. Наверно у моей сестрицы. Хотите я вам помогу её вернуть? Ведущая: Очень хотим, правда ребята? Ведь птицы, рыбы, растения и люди совсем не могут жить без воды. Тучка: А давайте все вместе вернем Капельку. Послушайте как приятно поют птицы в листве деревьев перед дождем (звучит запись щебета и пения птиц) – а вы ребята умеете петь? Ведущая: Конечно, мы знаем замечательную песенку «Весёлый дождик» и ты сейчас узнаешь, как все были рады дождику. вокальная группа исполняет песню «Весёлый дождик» муз. и сл. Т. Прописновой ( с музыкальными инструментами ) (слова – 1куплет Весёлый дождик кап-кап-кап по крыше скачет, Весёлый дождик кап-кап-кап совсем не плачет. Он злую тучку оседлал лихой наездник, Как на лошадке поскакал и пел ей песни. И т. д. )
Тучка: Вот спасибо! Какая замечательная песенка. И птички, и лягушата очень рады летнему дождику, а значит и мне тоже. А теперь давайте поспешим на помощь рыбкам. Они тоже не могут жить без воды. Ребята давайте наполним тазики водой. Предлагаю Эстафету «Помоги рыбке». (Рыбки лежат в тазиках без воды, ребята делятся на команды, каждой команде с помощью стаканчиков, надо (по одному) перелить воду из ведерка в тазик с рыбками, пока тазик не наполнится до метки) Тучка: Вот замечательно. Посмотрите, как рыбки радуются. Ведущая: Посмотри Тучка, рыбки ожили - вот как они плещутся и резвятся в пруду.
|
|||
|