|
|||
Даты и место проведения соревнований ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Даты и место проведения соревнований Соревнования в формате TimeAttackсостоятся в г. Омске на территории Аэропорта «Федоровка» 26 июня, 31 июля и 28 августа 2021 г. Участники и целевая аудитория соревнований Предварительное количество участников на этапе – 40. Из Омска и соседних регионов. Каждый этап посещают более 500 гостей и зрителей. Аудитория соревнований: · мужчины 75%; · автомобилисты 85%; · средний возраст 20 – 40 лет; · доход средний/вышесреднего; · ведут активный образ жизни. Спонсорские пакеты Пакет “Генеральный партнер этапа”
• Размещение логотипа партнера в официальном видео-отчете об этапе “TimeAttack2021”. Среднее количество просмотров каждого отчета – 20 000 человек
• Озвучивание партнера во время соревнования, проводимого на аэродроме “Федоровка” не менее 10 раз за мероприятие. Возможен прокат аудио-ролика партнера во время мероприятия
• Возможность установки промо-объектов, распространения промо-продукции и проведения промо-акций на территории аэродрома “Федоровка” во время соревнований.
• Размещение логотипа со ссылкой на сайт партнера в официальной группе чемпионата “TimeAttack2021” VK: vk. com/Subaru_club_omsk
• Упоминание партнера в постах в группе чемпионата “TimeAttack2021” VK: vk. com/Subaru_club_omsk
• Упоминание партнера в пресс-релизах и отчетах о событиях, проводимых на территории аэродрома “Федоровка”, размещаемых в региональных СМИ.
• Возможность использования чемпионата партнером в своих рекламных целях и системах лояльности, а также использование фото-, видеоматериалов соревнований, проводимых на аэродроме “Федоровка”.
• Выступление представителя компании партнера с приветственной речью к участникам и зрителям чемпионата на открытии
• Размещение логотипа партнера на каждом автомобиле участника этапа. (0, 2 х 0, 2 м) 1 шт. на автомобиль.
• Размещение рекламной поверхности вдоль трассы в зоне старта. (2 х 1 м) 1 шт.
• Размещение рекламной поверхности вдоль трассы в зоне трибун. (3 х 1 м) 1 шт.
• Размещение рекламной поверхности на территории закрытого парка и зрительской зоны (2 х 3 м) 2 шт.
• Размещение рекламной поверхности на наградном подиуме (0, 5 х 0, 5 м).
Стоимость пакета “Генеральный партнер этапа” составляет 50 000 рублей (или товары и услуги, общей стоимостью 50 000 рублей)
*Вся рекламная продукция предоставляется партнером Пакет “Официальный партнер этапа”
• Размещение логотипа партнера в официальном видео-отчете об этапе “TimeAttack2021”. Среднее количество просмотров каждого отчета – 20 000 человек
• Озвучивание партнера во время соревнования, проводимого на аэродроме “Федоровка” не менее 5 раз за мероприятие. Возможен прокат аудио-ролика партнера во время мероприятия
• Возможность установки промо-объектов, распространения промо-продукции и проведения промо-акций на территории аэродрома “Федоровка” во время соревнований.
• Размещение логотипа со ссылкой на сайт партнера в официальной группе чемпионата “TimeAttack2021” VK: vk. com/Subaru_club_omsk
• Упоминание партнера в постах в группе чемпионата “TimeAttack2021” VK: vk. com/Subaru_club_omsk
• Возможность использования чемпионата партнером в своих рекламных целях и системах лояльности, а также использование фото-, видеоматериалов соревнований, проводимых на аэродроме “Федоровка”.
• Размещение логотипа партнера на каждом автомобиле участника этапа. (0, 15 х 0, 15 м) 1 шт. на автомобиль.
• Размещение рекламной поверхности вдоль трассы в зоне трибун. (3 х 1 м) 1 шт.
• Размещение рекламной поверхности на территории закрытого парка и зрительской зоны (2 х 3 м) 2 шт.
Стоимость пакета “Официальный партнер этапа” составляет 30 000 рублей (или товары и услуги, общей стоимостью 30 000 рублей)
*Вся рекламная продукция предоставляется партнером
Пакет “Партнер этапа”
• Размещение логотипа партнера в официальном видео-отчете об этапе “TimeAttack2021”. Среднее количество просмотров каждого отчета – 20 000 человек
• Озвучивание партнера во время соревнования, проводимого на аэродроме “Федоровка” не менее 3 раз за мероприятие.
• Возможность установки промо-объектов, распространения промо-продукции и проведения промо-акций на территории аэродрома “Федоровка” во время соревнований.
• Возможность использования чемпионата партнером в своих рекламных целях и системах лояльности, а также использование фото-, видеоматериалов соревнований, проводимых на аэродроме “Федоровка”.
• Размещение логотипа со ссылкой на сайт партнера в официальной группе чемпионата “TimeAttackOmsk” VK: vk. com/Subaru_club_omsk
• Упоминание партнера в постах в группе чемпионата “TimeAttack2021” VK: vk. com/Subaru_club_omsk
• Размещение логотипа партнера на каждом автомобиле участника этапа. (0, 15 х 0, 15 м) 1 шт. на автомобиль.
• Размещение рекламной поверхности на территории закрытого парка и зрительской зоны (2 х 3 м) 1 шт.
Стоимость пакета “Партнер этапа” составляет 10 000 рублей (или товары и услуги, общей стоимостью 10 000 рублей)
*Вся рекламная продукция предоставляется партнером
Развитие автоспорта в Омской области в наших с вами руках. С Уважением, администрация SubaruClubOmsk
|
|||
|