Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





JOB SPECIFICATION



1. Общая информация

 

Название должности   Специалист по работе с клиентами
Отдел Отдел по работе с клиентами
Непосредственный руководитель   Начальник отдела по работе с клиентами
Подчиненные   нет
Дата начала работы  

 

2. Обязанности

Общая цель деятельности Координировать продажу продукции клиентам компании и обеспечивать взаимосвязь между клиентом и компанией для обеспечения экономического баланса интересов и бесперебойного производственного процесса, а также оказывать необходимую поддержку менеджеру по работе с ключевыми клиентами
Обязанности     Координировать продажу продукции, ее своевременную поставку клиентам в объеме, предусмотренном заявками на закупку и контрактами   Координировать планы поставки продукции с планами производства с тем, чтобы обеспечить доставку качественной продукции на склад готовой продукции своевременно в соответствии с заявками и контрактами   Принимать меры по исполнению плана реализации продукции, своевременному получению заявок на закупку и других необходимых документов для поставки   Согласовывать даты и условия отгрузки с клиентами   Налаживать и поддерживать связь с соответствующими отделами клиента. Вести переписку с клиентом на русском и английском языках   Готовить документацию для отправки готовой продукции клиентам   Проводить необходимые операции по продажам в ERP системе компании (системе планирования ресурсов компании) (BAAN), поддерживать обработку данных в на ежедневной основе (размещать заказы на продажу, отгрузку) и своевременно завершать операции по продажам в конце календарного месяца   При необходимости оказывать содействие в подготовке документации для подачи заявок на сертификат происхождения в Санкт-Петербургскую Торгово-Промышленную Палату для экспортных отправок готовой продукции   Оказывать необходимую поддержку менеджеру по работе с ключевыми клиентами   Выполнять иные поручения непосредственного руководителя или Генерального директора в рамках данной трудовой функции

 

3. Требования к кандидату

Пол, возраст Не имеет значения
Образование   Высшее образование
Опыт работы   Желательно не менее одного-двух лет работы в сфере продаж, обслуживания клиентов или иной смежной области
Знания, навыки Подготовка отчетов (в программе Excel) Участие в совещаниях с клиентами Навык проектной деятельности и презентационные навыки будут являться преимуществом
Владение иностранными языками   Английский язык –Upper-Intermediate
Личные качества     Умение работать в команде, аккуратность, проактивный подход к работе, внимательность, умение работать с числовой информацией, аналитические способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации

 

4. Прочие условия

 

График работы   5 дней в неделю, с  09. 00. до 18. 00
Адрес места работы г. Красное Село, ул. Свободы, д. 59 к. 2
Транспорт Корпоративная развозка от ст. м. «Московская», от ст. м. «Ленинский пр. » (30-40 мин до фабрики)
Компесация Оклад – подлежит обсуждению Компенсация питания – 138 руб. /день gross + дополнительно по желанию питание в столовой на фабрике – 23 руб. /день net Полис ДМС (включая стоматологию) и НС (страхование от несчастных случаев) Ежегодный бонус в размере максимально 10% от годового оклада в зависимости от достижения личных целей, показателей по охране труда и показателей работы фабрики при условии работы в компании на момент выплаты бонуса (выплата – сентябрь)
Дополнительные условия  

 

 

Контакты для отклика: +7 921 788-55-04

Tatyana. Vasilevskaya@amcor. com

Татьяна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.