JOB SPECIFICATION
1. Общая информация
Название должности
| Специалист по работе с клиентами
| Отдел
| Отдел по работе с клиентами
| Непосредственный руководитель
| Начальник отдела по работе с клиентами
| Подчиненные
| нет
| Дата начала работы
|
|
2. Обязанности
Общая цель деятельности
| Координировать продажу продукции клиентам компании и обеспечивать взаимосвязь между клиентом и компанией для обеспечения экономического баланса интересов и бесперебойного производственного процесса, а также оказывать необходимую поддержку менеджеру по работе с ключевыми клиентами
| Обязанности
| Координировать продажу продукции, ее своевременную поставку клиентам в объеме, предусмотренном заявками на закупку и контрактами
Координировать планы поставки продукции с планами производства с тем, чтобы обеспечить доставку качественной продукции на склад готовой продукции своевременно в соответствии с заявками и контрактами
Принимать меры по исполнению плана реализации продукции, своевременному получению заявок на закупку и других необходимых документов для поставки
Согласовывать даты и условия отгрузки с клиентами
Налаживать и поддерживать связь с соответствующими отделами клиента. Вести переписку с клиентом на русском и английском языках
Готовить документацию для отправки готовой продукции клиентам
Проводить необходимые операции по продажам в ERP системе компании (системе планирования ресурсов компании) (BAAN), поддерживать обработку данных в на ежедневной основе (размещать заказы на продажу, отгрузку) и своевременно завершать операции по продажам в конце календарного месяца
При необходимости оказывать содействие в подготовке документации для подачи заявок на сертификат происхождения в Санкт-Петербургскую Торгово-Промышленную Палату для экспортных отправок готовой продукции
Оказывать необходимую поддержку менеджеру по работе с ключевыми клиентами
Выполнять иные поручения непосредственного руководителя или Генерального директора в рамках данной трудовой функции
|
3. Требования к кандидату
Пол, возраст
| Не имеет значения
| Образование
| Высшее образование
| Опыт работы
| Желательно не менее одного-двух лет работы в сфере продаж, обслуживания клиентов или иной смежной области
| Знания, навыки
| Подготовка отчетов (в программе Excel)
Участие в совещаниях с клиентами
Навык проектной деятельности и презентационные навыки будут являться преимуществом
| Владение иностранными языками
| Английский язык –Upper-Intermediate
| Личные качества
| Умение работать в команде, аккуратность, проактивный подход к работе, внимательность, умение работать с числовой информацией, аналитические способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации
|
4. Прочие условия
График работы
| 5 дней в неделю, с 09. 00. до 18. 00
| Адрес места работы
| г. Красное Село, ул. Свободы, д. 59 к. 2
| Транспорт
| Корпоративная развозка от ст. м. «Московская», от ст. м. «Ленинский пр. » (30-40 мин до фабрики)
| Компесация
| Оклад – подлежит обсуждению
Компенсация питания – 138 руб. /день gross
+ дополнительно по желанию питание в столовой на фабрике – 23 руб. /день net
Полис ДМС (включая стоматологию) и НС (страхование от несчастных случаев)
Ежегодный бонус в размере максимально 10% от годового оклада в зависимости от достижения личных целей, показателей по охране труда и показателей работы фабрики при условии работы в компании на момент выплаты бонуса (выплата – сентябрь)
| Дополнительные условия
|
|
Контакты для отклика: +7 921 788-55-04
Tatyana. Vasilevskaya@amcor. com
Татьяна
|