|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание презентаций с использованием сервиса Google.com.1. Создайте свой аккуант на Google. com.
2. Выберите на вкладке «Диск»
3. Выбираем Создать Презентация
4. Для настройки доступа учащихся к презентации необходимо зайти в Настройки доступа.
5. В Настройках доступа есть ссылка для совместного доступа, которую необходимо отправить членам группы
6. Так же в настройках доступа необходимо выбрать уровень доступа. Для этого нужно изменить доступ.
7. Чтобы дать презентации имя, необходимо кликнуть по строке «Презентация баз названия» и написать, то имя которое вам необходимо, например «Времена года». А затем нажать на ОК.
8. В сервисе Google. com презентация сохраняется автоматически. Если Вы хотите сохранить ее на своем компьютере, то Вам необходимо выполнить следующие действия: Файл Загрузить как и выбрать, тот вариант, который Вас устроит.
Как работать в презентации 1. Члены группы получают от преподавателя (или создателя презентации) письма с ссылками на нужную презентацию. Перейдя по ссылке они могут начать работу с презентацией. 2. Теперь создаем презентацию, используя свои знания и умения из программы PoverPoint. Рассмотрим некоторые моменты.
3. Панель для форматирования текста
4. Изменение фона и темы слайдов Чтобы поменять фон, Вы выбираете команду меню ФОРМАТ - НАСТРОЙКА ПРЕЗЕНТАЦИИ - ИЗМЕНИТЬ ФОН
Чтобы поменять тему - Вы выбираете команду меню ФОРМАТ - НАСТРОЙКА ПРЕЗЕНТАЦИИ - ИЗМЕНИТЬ ТЕМУ 5. Чтобы вставить изображение необходимо выполнить команду Вставка – Изображение. Где нужно указать источник изображения. Либо просто перетащить изображение на слайд.
6. Если необходимо найти информацию, то можно использовать расширенный поиск. Для этого Вы выбираете команду Инструменты- расширенный поиск- Поиск. В строке поиск вносите необходимую тему.
7. Чтобы просмотреть презентацию необходимо выполнить команду Начать презентацию
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|