![]()
|
|||||||
ЦПП МСП Г.САТКАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ø Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзаменах и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Ø Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей. И если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться». Ø Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок. Ø Наблюдайте за самочувствием ребенка. Только вы сможете вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Ø Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Ø Обеспечьте дома удобное место для занятий. Проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Ø Обратите внимание на питание ребенка. Во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, мед, курага, стимулируют работу головного мозга. Ø Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. Ø Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых. Ø Посоветуйте детям во время тестирования: · пробежать глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу; · внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагать ответ и торопиться его вписать); · пропустить вопрос, если не знаешь ответа на него и вернуться к нему позже. Ø И помните: самое главное – обеспечить походящие условия для занятий и снизить тревожность ребенка.
ЦПП МСП Г. САТКА
|
|||||||
|