|
|||
II. Основной (10.07. – 13.07.) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Понедельник «Что мы знаем о солнце». 1. Информирование родителей о проекте (раздача буклетов). 2.. Беседа «Роль солнца в жизни людей, животных, растений». 3. Лепка из соленого теста «Мое солнышко». 4. Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях». 5. Просмотр мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню». 6. Подвижные игры « Гори, гори ясно», «Огородник». Вторник «Путешествие в прошлое». 1. Рассказ «Обычаи древних славян, связанные с солнцем». 2.. Раскрашивание поделок из соленого теста. Конкурс на лучшую поделку-солнышко. 3. Слушание песен, где упоминается солнце. 4. Разучивание народных потешек, считалок, скороговорок. 5. Дидактическая игра «Современное – старинное». 6. Подвижные игры «Аисты и лягушки», «Ворон». Среда «Солнце и Солнечная система». 1. Просмотр презентации «Звезда по имени Солнце». 2. Чтение «Сказка про Солнышко и Луну». Т. Гагуз. 3. Игра-соревнование «Путешествие вокруг солнца». 4. Аппликация «Планеты Солнечной системы». 5. Слушание песен, где упоминается солнце. 6. Опыты «Тень», «Радуга». 7. Подвижные игры «Гори ясно», «Краски». Четверг «Осторожно, солнечный удар! » 1. Беседа «Для чего мы носим головные уборы летом». 2. Просмотр мультфильма «Свинка Пеппи и солнечный удар». 3. Слушание песен, в которых упоминается солнце. 4. Игра-соревнование «Собираемся на пляж». 5. Сюжетно-ролевая игра «Первая медицинская помощь при солнечном ударе (вторая половина дня). 6. Отгадывание загадок о природных явлениях. 7. Подвижные игры «Родничок», «Капуста». 8. Чтение произведения К. Чуковского «Краденое солнце», (вторая половина дня). III. Заключительный Пятница «Солнечный калейдоскоп». 1. Изготовление коллективного коллажа «Солнышко –ведрышко». 2. Музыкальный конкурс (песни о солнце). 3. Театрализованная деятельность. Драматизация отрывка из произведения К. Чуковского «Краденое солнце». 4. Дидактическая игра «Плохо – хорошо». 5. Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый». 6. Презентация проекта, (совместный просмотр родителей и детей во второй половине дня). Используемая литература: 1. Т. А. Шорыгина «Беседы о природных явлениях и объектах». ТЦ – М. 2012г. 2. Составитель Е. Дмитриева «Пестушки, потешки, заклички, считалки, колыбельные, небылицы, докучные сказки». Издательство «Сова», С-П, 2008 г. 3. Н. А. Гуриненко «Планирование познавательно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов. » Издательство Детство-Пресс, 2017 г. 4. Составитель Ю. Г. Круглов «Русские народные сказки, пословицы, поговорки». Просвещение, Москва, 1990 г. Интернет-ресурсы: 1. Мультфильмы «Как львенок с черепахой пели песню», «Рыжий, рыжий, конопатый», «Свинка Пеппи и солнечный удар». https: //yandex/ru/ 2. Песни «Солнышко лучистое», «Светит солнышко», «Солнышко смеется», «Солнышко жгучее», «Выглянуло солнышко», «Согрей, меня, солнышко», «Утром солнышко встает», «Ласковое солнышко», «А я солнышко люблю». «Выйди солнышко скорей», «Солнышко», (студия Карамелька). http: //my-hit. fm/
|
|||
|