|
||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ. в муниципальное бюджетное образовательное учреждение. дополнительного образования Петрозаводского городского округа. «Детская музыкальная школа № 1 им. Г.Синисало». в целях обучения по дополнительным. общеобразовательным программСтр 1 из 2Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Петрозаводского городского округа «Детская музыкальная школа № 1 им. Г. Синисало» в целях обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств
I. МЕТРОРИТМ 1. Повторить ритмический рисунок за преподавателем (в ладоши) – ритмическое «Эхо». Объём 2 – 3такта. 2. Под аккомпанемент преподавателя или аудиозапись, поступающий шагает или хлопает в ладоши сильные доли. II. СЛУХ Звуковысотный, мелодический 1. Исполнение 1 куплета выученной песни без аккомпанемента или с аккомпанементом преподавателя. 2. Повторение попевок за преподавателем в объёме сексты: ü отдельно взятых звуков ü поступенного звучания вверх и вниз ü попевок через ноту ü опеваний ü звуков на одной высоте ü движений по трезвучию вверх и вниз ü скачков Гармонический слух 1. Определить на слух количество звуков сыгранных одновременно на пианино преподавателем – 1, 2, 3. 2. Показать на карточках в каких регистрах играются 2 звука (мишка-птичка). III. ПАМЯТЬ 1. Повторить за преподавателем отрывок песни. 2. Повторить за преподавателем 2-3 строчки детского стихотворения, затем прохлопать его ритм. 3. Повторить более длинный, чем 2-3 такта ритмический рисунок (прохлопать). 4. Рассказать стихотворение (любого объема и сложности) наизусть.
|
||||
|