1.
|
Визитная карточка конкурсанта
| 1-6
|
2.
|
Воспитательная программа ««Азбука успеха: воспитание полноценной личности в условиях ученического коллектива»
| 7-43
|
| 2. 1. Паспорт программы
| 7-12
|
| 2. 1. 1. Пояснительная записка
| 13-20
|
| 2. 1. 2. Нормативно-правовая база программы
| 21-22
|
| 2. 1. 3. Обоснование и актуальность программы, характеристика социокультурного пространства
| 23-27
|
| 2. 1. 4. Концептуальные основы воспитательной деятельности
|
|
| 2. 2. Цель и задачи Программы
|
|
| 2. 3. Принципы воспитательной деятельности
| 28-29
|
| 2. 4. Основные направления и содержание воспитательной деятельности, формы и основные мероприятия по СТУПЕНЯМ, работа с родителями.
| 29-34
|
| 2. 5. Структура органов самоуправления ученического коллектива, их функции
| 35-37
|
| 2. 6. Механизмы реализации Программы
|
|
| 2. 7. Ожидаемая результативность Программы
| 39-40
|
| 2. 8. Мониторинг эффективности Программы
| 41-42
|
| 2. 9. Список используемой литературы
| 42-43
|
3.
|
План реализации программы
| 44-51
|
| План реализации воспитательной Программы на ступени Г (8класс)
| 44-47
|
| План реализации воспитательной Программы на ступени Д(9класс)
| 48-51
|
4.
|
Аналитические материалы
| 52-89
|
| 4. 1. Самоанализ классного руководителя Н. А. Ратынской
| 52-65
|
| 4. 2. Анализ работы классного руководителя Н. А. Ратынской заместителем директора по методической и воспитательной работе.
| 66-79
|
| 4. 3. Отзывы о работе классного руководителя (администрация, родители, коллеги, дети)
| 80-89
|
5.
|
Классный час
| 90-99
|
| 5. 1. Сценарий классного часа «Твори добро»
| 90-92
|
| 5. 2. Самоанализ классного часа «Твори добро»
| 93-96
|
| 5. 3. Отзывы администрации и коллег на классный час
| 97-99
|
6.
|
Приложения
|
|
| Приложение 1
| Анкета родителей на выявление приоритетных направлений деятельности
|
| Приложение 2
| Схема сетевого взаимодействия школы
|
| Приложение 3. 1.
| Социальный паспорт класса (ступень А - 5 класс)
|
| Приложение 3. 2.
| Социальный паспорт класса (ступень Д - 9 класс)
|
| Приложение 4
| Схема структуры органов самоуправления в классе на ступени Д (9 класс)
|
|
Приложение 5. 1.
Приложение 5. 2.
Приложение 5. 3.
Приложение 5. 4.
|
Копилка классного коллектива
5 класс – ступень А
6 класс –ступень Б
7 класс –ступень В
8 класс - ступень Г
|
| Приложение 6
| Степень участия учащихся в организации и проведении общешкольных мероприятий
|
| Приложение 7
| Мониторинг успеваемости в динамике
|
| Приложение 8
| Сведения о занятости во внеурочное время
|
| Приложение 9
| Личные достижения учащихся на всех ступенях развития коллектива
|
| Приложение 10
| Результаты диагностики уровня учебно-познавательной мотивации учащихся
|
| Приложение 11
| Таблица «Выбор образовательного маршрута учащимися на 2015/16 год обучения»
|
| Приложение 12
| Схема сетевого взаимодействия класса
|
| Приложение 13
| План экскурсионной деятельности на период воспитательной работы
|
| Приложение 14
| Справка о степени удовлетворённости родителей работой классного руководителя, педагогов, школы.
|
| Приложение 15
| Диагностика сформированности гражданской позиции учащихся
|
| Приложение 16
| Результаты диагностики выраженности коммуникативных склонностей
|
| Приложение 17
| Результаты социометрического исследования
|
| Приложение 18
| Диагностика социализированности личности учащихся
|
| Приложение 19
| Профориентационное исследование учащихся по типу предпочитаемой профессии
|
| Приложение 20
| Результат исследования профессионального самоопределения учащихся
|
| Приложение 21
| Результаты диагностики уровня развития классного коллектива
|
| Приложение 22
| Планирование и формы работ с детьми «группы риска»
|
| Приложение 23
| Результаты диагностики нравственной воспитанности учащихся
|
| Приложение 24
| Заключение по результатам диагностики нравственной воспитанности учащихся
|
| Приложение 25
| Справка об отсутствии скрытого отсева и стоящих на учёте в ОДН
|
| Приложение 26
| Протокол родительского собрания
|
7.
| Грамоты и дипломы Ратынской Н. А.
|
| Грамоты и дипломы учащихся и класса
|
8.
|
Альбом класса, газетные статьи
|
| | | |