|
|||
3) нет определенного времени.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Выполнила: студентка группы РСО/б-19-1-о Ляшенко Юлия Александровна Проектная работа Программа социологического исследования на тему: «Изучение трудовой деятельности студентовСевГУ» Актуальность проблемы: в условиях нынешней рыночной экономики наблюдается сокращение доли населения, занятого в гос. секторе. Наряду с этим увеличивается число студентов, сочетающих учёбу с работой. В процессе трудовой деятельности формируются новые представления о виде будущей профессии, изменяются их ценностные ориентиры. Коммерциализация в сфере образования, инфляция - важные, требующие разрешения проблемы. Цель: изучение трудовой деятельности студентов Задачи: нужно выявить долю студентов, которые совмещают учёбу и работу, причины, которые влияю на их занятость, выявить ценностные ориентации студентов, влияние занятости студентов на учёбу и т. д. Объект исследования: студенты 1-4 курсов СевГУ Задача состоит в том, чтобы выявить уровень вторичной занятости среди студентов СевГУ Гипотезы: трудовая деятельность студентов зависит от уровня их доходов и расходов, а также от источника доходов; трудовая деятельность обуславливается их стремлениями к приобретению. В качестве метода исследования было выбрано анкетирование. Уважаемый участник опроса! Вы принимаете участие в социологическом исследовании нана тему: " Изучение трудовой деятельности студентов СевГУ». Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. Ваши ответы на вопросы анкеты будут рассматриваться как конфиденциальная информация и будут анализироваться только в обобщенном виде. Ответить на вопросы анкеты несложно. Внимательно прочитайте вопрос и обведите кружком тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению. Если такого Вы не обнаружили, то кратко изложите свой ответ в варианте «другое». Возможны несколько вариантов ответа. Участие в опросе добровольное, но чем больше человек будет опрошено, тем надежнее окажутся результаты исследования. Заранее благодарим за участие!
1. Как вы относитесь к совмещению студентами учёбы с работой? 1) хорошо 2) нейтрально 3) плохо
2. Возможно ли совмещение работы с учебой? 1) да, сам(а) так делаю (делал); 2) да, но сам(а) не совмещал(а); 3) нет, сначала учеба, потом – работа. 3. Хотели бы Вы найти работу? 1) да; 2) нет. 4. Укажите Ваш источник доходов (укажите все возможные варианты): 1) стипендия; 2) заработная плата; 3) материальная помощь родителей; 4) доход от непостоянных подработок; 5) льготы; 6) другое. 5. Совмещать работу с учебой можно при условии: 1) наличия свободного времени; 2) неполного рабочего дня; 3) денежного обеспечения; 4) согласия семьи; 5) согласия работодателя; 6) другое. 6. Что побудило (бы) Вас учиться и работать одновременно? 1) дополнительный заработок; 2) экономия времени; 3) получение опыта; 4) знакомство с новыми людьми, расширение связей; 5) обстановка в семье; 6) другое. 7. Как часто Вы подрабатываете? 1) 2-4 раза в неделю; 2) раз в неделю; 3) 2-3 раза в месяц; 4) раз в месяц и реже; 5) я не подрабатываю. 8. Когда Вы обычно подрабатываете? (укажите все возможные варианты) 1) на каникулах; 2) во время семестра; 3) нет определенного времени.
9. В моем случае работа и учеба: 1) совпадают по специальности, ничего не хочу менять; 2) совпадают, но хочу поменять работу/ специальность; 3) не совпадают, поэтому пошел учиться; 4) не совпадают, но ничего не буду менять; 5) я не работаю. 10. Скажите, пожалуйста, какие из перечисленных ниже причин для Вас являются наиболее важными в решении совмещения учебы и работы? (укажите все возможные варианты) 1) желание улучшить материальное положение своей семьи; 2) желание приобрести опыт по будущей специальности; 3) необходимость платить за учебу; 4) работа как способ собственной самореализации; 5) желание иметь свои личные деньги; 6) работа, как способ обретения независимости от родителей; 7) желание иметь расширить свой круг общения; 8) заработать необходимые деньги для оплаты жилья;
|
|||
|