Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УТВЕРЖДАЮ



И. о директора МУДО «ДТДиМ»

________________Н. Г. Фещенко

«_____» ______________2020 г.

 

Пояснительная записка

 

Мы все ждем лета, для того чтобы вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие, незабываемые впечатления, воспоминания которые будут радовать нас целый годи здесь важно не обмануть ожидания детей. Современные требования к содержанию воспитания детей включают в себя широкий спектр проблем, связанных с повышением занятости детей и подростков, а также организацией их досуга. В системе воспитательной работы Дворца творчества детей и молодежи важная роль отведена деятельности вожатых. Помощь вожатых в организации и руководстве досуговой работы с младшими школьниками и дошкольниками трудно переоценить.

Вожатый – воспитатель особого типа, он реализует уникальные возможности воспитательного процесса, как в условиях образовательного процесса дворца, так и в условиях детской летней площадки.

 

Однако, достаточный уровень педагогических знаний, вожатым крайне необходим для их успешной работы по организации досуга детей во вне урочное время, в каникулярное время.

Современному вожатому требуется досконально изучить возрастные и индивидуальные особенности вверенных ему детей – и здесь не обойтись без помощи специальной литературы, овладеть методикой организации временного детского коллектива, выяснить планы и ожидания ребят, с которыми придется работать. Главное в работе вожатого – это не злоупотреблять своей «властью», а разумно сочетать педагогическое руководство с практикой детского самоуправления. Поэтому педагогами дворца творчества была разработана программа «Я- вожатый» с использованием дистанционных технологий.

Цель: формирование и развитие творческих, лидерских, коммуникативно-организаторских способностей и педагогической техники обучающихся.

Задачи:

 - стимулировать обучающихся к самовоспитанию личностных качеств и к самообразованию в области педагогики и психологии;

 - учить планированию и проведению мероприятий, развивающих творческие качества детей;

- формировать умение анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения;

 - способствовать овладению навыками вожатского мастерства.

 

 

Какими качествами должен обладать вожатый:

   https: //www. youtube. com/watch? v=NetdSOhKQgA



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.