Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рулевое управление колесных машин



Рулевое управление колесных машин

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля по заданному водителем направлению.

Рулевые управления колесных машин подразделяются по следующим основным классификационным признакам:

По способу поворота:

§ управляемыми колесами

§ управляемой осью

§ складыванием звеньев

§ бортовым поворотом (принудительным вращением ведущих колес одного борта с иной угловой скоростью, чем ведущих колес другого борта)

По расположению места водителя:

§ правое — при левостороннем движении

§ левое — при правостороннем движении

Схема рулевого управления: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг левого поворотного кулака; 3 — продольная рулевая тяга; 4 — рулевая сошка; 5 — вал рулевой сошки; 6 — картер рулевого механизма; 7 — червяк; 8 — рулевая колонка; 9 — рулевое колесо; 10 — рулевой вал; 11 — ролик; 12 — поперечная рулевая тяга; 13 — наконечник поперечной тяги; 14 — нижняя тяга.

 

 

Углы установки управляемых колес

Усилители руля бывают 4 типов:

· Пневматический

· Гидроусилитель

· Электрогидроусилитель

· Электроусилитель



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.