|
|||
Рулевое управление колесных машинРулевое управление колесных машин Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля по заданному водителем направлению. Рулевые управления колесных машин подразделяются по следующим основным классификационным признакам: По способу поворота: § управляемыми колесами § управляемой осью § складыванием звеньев § бортовым поворотом (принудительным вращением ведущих колес одного борта с иной угловой скоростью, чем ведущих колес другого борта) По расположению места водителя: § правое — при левостороннем движении § левое — при правостороннем движении Схема рулевого управления: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг левого поворотного кулака; 3 — продольная рулевая тяга; 4 — рулевая сошка; 5 — вал рулевой сошки; 6 — картер рулевого механизма; 7 — червяк; 8 — рулевая колонка; 9 — рулевое колесо; 10 — рулевой вал; 11 — ролик; 12 — поперечная рулевая тяга; 13 — наконечник поперечной тяги; 14 — нижняя тяга.
Углы установки управляемых колес
Усилители руля бывают 4 типов: · Пневматический · Гидроусилитель · Электрогидроусилитель · Электроусилитель
|
|||
|