![]()
|
|||||||
Основная часть. Введение в проблему. Игра «Бабушкин сундук».Основная часть Педагог группы раскрывает понятия: Воспитание – процесс целенаправленного воспитания личности. Семейное воспитание – систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада. Нравственное воспитание – это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали. Нравственные качества – доброта, порядочность, дисциплинированность, коллективизм, товарищество и т. д. Патриотическое воспитание – это процесс формирования личности, воздействие на личность, которая будет любить свою Родину. Патриотические качества – гордость, забота, гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности и т. д. Введение в проблему Круглый стол «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников». (Звучит тихая музыка «Малиновый звон) Игра «Бабушкин сундук». - Уважаемые мамы, папы, бабушка и дедушки, сейчас мы с вами поиграем в игру «Бабушкин сундук». Для игры используется бутафорский сундук, в котором находятся несколько предметов, необходимых, с точки зрения условной бабушки, для успешного воспитания ребенка. Воспитатель поочередно достает предметы и предлагает родителям догадаться о вариантах использования этих предметов в воспитании детей. Родители вместе решают, оставить этот предмет в сундуке как инструмент воспитания или удалить его из бабушкиного арсенала. В сундуке находятся: · большая красивая книга русских народных сказок; · альбом и краски; · букварь; · банка варенья, шоколад, конфеты; · котенок; · старинные семейные фотографии; · игрушки бабушек и дедушек; · открытки памятников города Канска; · картинки с изображением орденов и медалей; · кукла, одетая в военную форму; · пилотка; · пряники, ватрушки; · кулинарная книга; · спортивные атрибуты; · перчаточные куклы для кукольного театра; · рыбий жир.
|
|||||||
|