Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рик Джойнер «Огонь на Горе» 5 страница



«Мой опыт в этом ограничен, и я не хочу основывать свой суд на коротких переживаниях с такими людьми», - ответил я. «Я побывал во многих течениях и движениях в теле Христовом, возможно в большинстве из них. При этом думаю, что лидерство, которое являл и о котором учил Господь и первые апостолы, трудно найти в наше время. Те, о которых я знаю, что они являют это, все имеют очень маленькие служения по сегодняшним стандартам. Однако ты можешь всегда увидеть насколько сильно отличается зрелость и близкое хождение с Господом тех, кто следует их лидерству».

«Апостол Павел сокрушался, что коринфяне последовали за теми, кто обирал и даже бил их по лицу. Однако Павел позволил, чтобы его слабость была видима, и они не послушали его. Плотские люди реагируют на плотскую силу и плотское лидерство. Боюсь, согласно библейскому определению, что церковь в основном всё ещё плотская и незрелая. Ты думаешь, что Павел должен был изменить свой стиль лидерства, чтобы коринфяне были более склонны слушать его? » - спросил я.

Уильям не стал сразу отвечать на этот вопрос, но глубоко задумался перед ответом. Это впечатлило меня, также как и его ответ, когда он, наконец, выдал его:

«Сам Христос являл такого рода лидерство, как и Павел, когда пошел на крест. В Откровении 3 Он стоит у дверей Своей собственной церкви и стучит, чтобы увидеть, откроет ли кто Ему. Он не применял силу к нам. Если мы будем использовать любой другой вид лидерства, чем тот, что являл Он, который, как я думаю, использовал Павел, мы не поведём людей к Нему», - сказал Уильям.

«Не много людей, кто может увидеть это», - ответил я. «Из тех, кто видит это, не многие на самом деле могут ходить в этом. Намного легче использовать плотское. Я молюсь, чтобы вы ходили в этом великом откровении, которое уже имеете. Наша цель не должна быть просто в том, чтобы люди делали правильные вещи, но чтобы они следовали за Царём, и делали это с правильным сердцем. Можно научить попугая говорить правильные вещи, но этого не будет в его сердце. Бог хочет дать нам новое сердце и новый разум, чтобы мы повиновались Ему от истинного сердца, а не просто от принуждения».

«Я знаю, что впереди нас ожидают ловушки и ложные пути. Чем дальше мы идём, тем более не достаточно будет просто иметь истину. Мы должны иметь больше, чем истина; мы должны иметь любовь к истине, чтобы пройти. Только с этой любовью к истине мы выберем правильный путь, когда окажемся у выбора. Только следуя нашей любви к Богу мы избежим ловушек. Истина – это личность, которую мы должны любить превыше всего. Только эта любовь сохранит нас близко к Нему, и только близость с Ним даст нам пройти через это. Мы должны приблизиться к Нему, чтобы следовать за Ним, а не за принципами», - добавил я.

«Сейчас я вижу, что Вы делаете правильно, будучи открытым. Сейчас я вижу, почему Павел написал, что он скорее стал прославлять свои слабости. Он захотел, чтобы коринфяне поверили в благодать Божью, а не в него. Нужно почитать наших духовных отцов и матерей, наших лидеров, о чём Павел также писал и апеллировал к тем, кому служил. Однако он не боялся приходить в слабости и страхе, чтобы благодать Божья могла быть более заметна. Это побуждало их созидать свою веру на Боге, а не на нём. Это совсем другой вид лидерства».

«Уильям, я встречал мало людей, кто понимал вещи, которые ты понимаешь», - откликнулся я. - «Смысл жизни в Иисусе. Если мы остаёмся близки к Нему, мы будем изменены Им. Тогда мы начнём видеть Его глазами, слышать Его ушами и понимать Его сердцем. Выход отсюда – следовать за Ним. Он – Путь. Чтобы вести эту группу через этот дикий лес, я должен вести их к Нему. Другого пути нет. Я ошибусь и мы все ошибёмся, если мы не найдём Его и не последуем за Ним».

«Я верю Вам. Опять же мой опыт в вере ограничен, но раз уж такой тип лидерства был явлен Господом и Его апостолами, то почему мы больше не видим такого лидерства в церкви? » - опять спросил Уильям.

«На то много причин. Одна из них в том, что многие приуменьшили Великое Поручение до делания обращённых вместо учеников. Когда наше видение столь поверхностно, тогда мы только поверхностно можем повлиять на тех, кого обращаем. Нам сказано, что Святой Дух проницает глубины, даже глубины Божьи. Никакой последователь Христа, имеющий Святой Дух, никогда не должен быть поверхностным ни в чём, и особенно в своём познании Бога и Его путей. Господь предупреждал о тех, кто «питает сосцами» в эти времена. Я истолковываю это как предупреждение для тех, кто удерживает своих людей в незрелости. Такая поверхностность всегда приведёт ко многим духовным кораблекрушениям».

«Другая причина такой поверхностности в том, что немногие из достигших влияния в теле Христовом сегодня побывали в этом лесу. Мало кто ведёт людей к горе», - ответил Илия, который слушал неподалёку, не давая знать о себе. Он продолжил:

 «Тип лидерства, который они используют, работает для тех, кто лишь ищет благословений и достатка для самих себя, но не ведёт в царство. Эгоизм убьёт тебя на пути жизни, который является путём, ведущим в царство. Если ваше посвящение просто самосохранение, вы потеряете свою жизнь. Только желая потерять свою жизнь ради Царя и Его людей, вы найдёте истинную жизнь. Истинная жизнь может быть найдена только на пути жизни, который ведёт в Его царство. Хорошо принимать и признавать благословения Господа, но когда они становятся вашим фокусом и целью, вы не дойдёте до Господней горы. Также вы не подготовитесь к грядущей великой битве».

 «Пожалуйста, продолжай», - сказал он, кивнув мне.

 Я скорее хотел бы послушать Илию, но я продолжил, как он просил:

«Некоторые из величайших лидеров в истории церкви могут жить в наше время», - сказал я, поглядывая на Илию, чтобы увидеть, признаёт ли он это, на что он слегка кивнул.

 «Я знавал некоторых из них и учился от них, но всё, чему я научился, привело меня к заключению, что первое переходное служение, которое привело к служению Христа – Иоанна Крестителя – является величайшим типом служения Нового Завета».

 «Что ты видишь в Крестителе такого, что является типом служения Нового Завета? » - спросил Илия, становясь ещё более заинтересованным, чем когда я сделал это наблюдение.

 «Вся цель Иоанна была в том, чтобы приготовить людей к приходу Господа. Затем он направил их следовать за Господом, даже хотя это значило, что они оставляют его. Он желал уменьшаться, когда увеличивался Господь, потому что это значило, что он исполнил свою цель. Также и мы здесь не должны созидать свою власть на людях, но на Его власти. Мы здесь не для того, чтобы делать людей своими учениками, но чтобы делать их Его учениками».

 Этот ответ вызвал в Илии редкую улыбку, которая предала мне уверенность нащупать некоторые вещи, которые я хотел спросить Его.

 «Иоанн пришел в Вашем духе. Господь признал это, после того как Он увидел Вас на Горе Преображения. Он сказал, что Вы пришли с Иоанном, но вы также «приходите». Пророчествовано Малахией, что Вы придёте в конце этого века. Значит те, кто приготавливают путь для Господа, должны приходить в Вашем духе? »

 Илия продолжил улыбаться. Затем он посмотрел на меня, как если бы спрашивал, что со мной делать или как справиться с этим вопросом. После паузы он начал свой ответ:

 «Не всё в моей жизни является хорошей моделью для служения последних дней, но хорошие уроки остаются, потому что те вещи, о которые я преткнулся, будут в помощь служению последнего времени. Одно из этого – это то, как я попал в депрессию или высокомерие, когда начал думать, что был единственным имеющим истину или единственным верным Господу. Это до сих пор является первичной ловушкой, которая захватывает тех, кто ходит в великой силе».

 «Помните, я был моделью самого мощного служения, которое когда-либо будет ходить по земле, служения, которое поднимется в конце этого века, потому что я противостоял испорченному обществу и духовной власти того времени, также как Креститель делал это. В этом есть многое для вас, также как делать это без всякого бунта, при этом обезоруживая силы этого века. Это предназначено делать для служения последних дней».

 «Следующее, я поднял многих других пророков для того времени. Я также обратил специальное внимание на одного, который был призван заменить меня и сделать даже больше, чем я, и ходить в большей силе, чем я – Елисея. Вы должны делать то же самое».

 «Следующее же может быть самым трудным из всех. Вы должны молиться о судах Божьих, когда они нужны, также как делал я».

 «Чтобы делать всё это, вы всегда должны ставить Божьи интересы выше интересов людей. Господь предпочитает милость над судом, также и мы должны. Однако когда милость не работает, тогда Его суд – это милость. Вы должны понимать это, чтобы быть Его пророком в эти времена, вы должны быть в согласии с Ним во все времена и для всех целей, даже когда пришло время для суда».

 «Можете ли вы взывать о Божьем суде на свой народ? Весь мир скоро переживёт такого же рода суд, который пришел на Египет, для той же цели, чтобы освободить Божий народ. Время для суда пришло, и оно начнётся с Его дома. Можете ли вы быть в согласии с Ним в этом? »

 Затем Илия сделал паузу и, похоже, он оценивал нашу реакцию, прежде чем продолжить. Я также наблюдал за Уильямом, который, казалось, полностью понимал всё и соглашался с этим.

 «Все из вас должны делать это, но у вас также есть высшая цель. Креститель имел более высшую цель, чем я, потому что он указывал на Агнца Божьего и побуждал людей следовать за Ним. У вас есть ещё более великая цель, чем эта. Вы должны следовать за Ним сами. Вы должны пребывать в Нём. Вы должны стать как Он, и вы должны делать дела, которые Он делала».

 «Любое из этого будет больше чем достаточно для любого человека», - заметил Уильям.

 «Это правда», согласился Илия. «Вот почему тех, кто будет делать такие вещи, будет много. Я был один, также как и Креститель, но мы предстояли за одну нацию. Вы же должны подготовить весь мир для пришествия Господа и Его царства. По этой причине будет большая армия посланников».

 «Они пойдут на гору по этому пути? » -спросил Уильям.

 «Они все должны пойти на гору по этому пути», - подтвердил Илия.

 «Не так много из нас сейчас на этом пути. Много ли придут после нас? » - продолжил Уильям.

 «Ещё не многие прошли по этому пути, за весь век церкви. Однако во все времена кто-то был. Ещё больше придут. Скоро на этом пути будет больше, чем за всё время церкви. Всякий дошедший до горы, вернётся взять других. Сейчас собирается великая армия. Каждый из посланников, который сейчас готовиться быть частью этой армии, сможет потрясти города и нации. В своё время они привлекут внимание каждого на земле и земля удивиться им. Они будут «силачами», о которых пророчествовал Енох. Они живут сейчас и начинают искать этот путь», закончил Илия и удалился.

 Уильям и я сидели некоторое время, размышляя о сказанном. Я был рад находиться в компании Уильяма. Он был человеком с необыкновенным посвящением реальности, и я знал, что эта реальность для всех, кто был с нами, будет меняться каждый день. Он будет якорем, столпом.

Наконец Уильям произнёс: «Я всегда хотел быть близко к людям, меняющим мир, тем, чьи решения преобразуют мир. Я созидал свою жизнь вокруг этого желания. Сейчас я вижу, что был с неправильными людьми для этого. Наша маленькая группка может повлиять на мир больше, чем любой конгресс или президент. Возможно, они не выглядят так, но они на самом деле великие, не так ли? »

 «Я всё ещё узнаю их то же», - сказал я. - «В этой группе могут быть пророки, которые затмят любое из сделанного пророками прошлого, даже Илией. Апостолы последних дней могут быть здесь, которые превзойдут сделанное в первом столетии. То, что произошло в первом столетии, было семенем, но мы приближаемся ко времени жатвы. У нас в нашей группе могут быть великие мужья и жены Бога, когда-либо ходившие по земле».

 «Это интересно, что ты всегда желал быть около людей, меняющих мир. Мы могли делать это в естественном, а теперь пришло время делать это в духе. Я думаю, что это будет обычным для нас здесь – вещи, которые мы делаем в естественном, отражают наше духовное призвание», - сказал я.

 «Видеть Илию – это гораздо больше, чем я ожидал. Теперь мне позволено предвидеть то, что будет высвобождено на землю и быть частью этого. Это более чем изумительно. Я чувствую, что это гораздо большая привилегия быть здесь, чем я чувствовал это в самых важных офисах величайших земных лидеров. Следование за Христом уже более чудесно, чем я представлял, а я только начал. Теперь я знаю, что побуждало великих евангелистов упрашивать людей следовать за Ним».

 «Земные устремления власти всегда оставляли меня с чувством использованности и пустоты. Я не понимал этого до сих пор. На этом пути с этими простыми людьми я чувствую величие, которое никогда не переживал с земными великими. Здесь я заряжен энергией и наполнен. Я чувствую странный мир. Я был сильно благословлён Господом, чтобы сейчас познакомиться и идти вместе с по-настоящему великими».

 «Я не хочу быть критичным, но мне нужно понять, насколько выражение христианства здесь может быть отличным от того, что я переживал на корабле? Там я чувствовал, что имел дело больше с мирским».

ЧАСТЬ II

 «Я отвечу на твой вопрос вопросом», - начал я. - «Думаешь ли ты, что то, что мы видим по новостям, является отражением реальной жизни? »

 «Нет. Только в самых крайних случаях или когда сами люди делают новости. То, что показывают по новостям, является малюсенькой частью происходящего», - заключил Уильям, глядя на меня, как если бы хотел знать, к чему идёт дело.

 «Правильно», - начал я. - «Новости могут быть полезными, давая информацию об общих делах и событиях, но они не являются отражением реальности. События и люди, которые попадают в христианские издания и телевидение, подобны новостям в этом смысле. Они всего лишь малюсенькая часть из того, что происходит в христианстве. Фокус приходится на большие церкви, великих миссионеров и больших миссий, но я думаю, что все эти вместе взятые составляют менее 10% истинной работы царства. Настоящие церкви и настоящие христианские миссии, делающие большинство работы царства, состоят из верных верующих, которые ежедневно ходят с Богом, свидетельствую, учат, молятся, консультируют и созидают и помогают другим найти путь в царство».

 «В течение нескольких лет, когда я проповедовал в больших церквях, я спрашивал, насколько много пришло к Господу через евангелизации или христианское телевидение. Менее 2% пришло к Господу через такие вещи. Все остальные, более 98%, пришли к Господу через свидетельство друзей или родственников. Так где же происходит реальная работа царства? Она у великих служений и на евангелизациях или же у верных верующих, которые проявляют верность каждый день? »

 «Я объездил весь мир и церкви мира, насколько могу знать, но я до сих пор продолжаю сталкиваться с движениями и потоками в теле Христовом, о которых ничего не знал. Тело Христово – большое, и большинство из нас видят лишь часть. Даже не стоит думать, что то, что мы видим, представляет весь путь. Это большое заблуждение думать, что то, что вы видите в новостях, происходит повсюду с каждым. Это великое заблуждение судить о целом по маленькому срезу, которые мы увидели».

 «Я знаю, что это правда», - вставил Уильям. - «Я провёл много времени с людьми, которые думали, что их маленькое видение было всем миром. Это могло быть самым разрушительным заблуждением из всех».

 «Это важно для нас понимать это, если мы стремимся к истине. Я сравниваю это с тем, как телескоп Хаббл фокусируют на определённые звёзды. Оказывается, что то, о чём раньше думали, что это одна звезда, на самом деле является галактикой с миллиардами звёзд», - вновь продолжил я. - «Внезапно вселенная становиться намного больше, чем мы думали прежде. Вселенная всегда была такой большой, но мы не видели этого до Хаббла. Мы должны признать, что видим отчасти и знаем отчасти и всегда должны быть открыты видеть больше, чем мы сейчас. Мы должны оставаться способными принимать учение».

 «Быть на этом пути тяжело и опасно, но это также является местом откровения, где твоё виденье и твоё сердце постоянно увеличиваются. Так же как учат биологи, что всё, что перестаёт расти, начинает умирать, мы здесь, чтобы расширяться и расти. Я думаю, что первый человек, посмотревший через Хаббл, должно быть, удивился насколько ограниченным было его виденье прежде. Идти здесь подобно тому, как смотреть через мощные линзы каждый день. Здесь ты начинаешь видеть всё в другом свете. Затем, когда ты заберёшься на гору, это усилится во много раз».

 «Именно так я и переживал каждый день на этом пути. Это сложно и смиряющее, но чудесно. Почему же на корабле гораздо больше людей, чем здесь? » - спросил Уильям.

 «Как сказал Господь, этот путь узок и не все найдут его. Когда ты посмотришь на гламур и роскошь корабля, а потом на этот путь, то удивляешься, как вообще хоть кто-то избрал его. Ты бы никогда не избрал этого, не будь твои духовные глаза открыты. Когда мы идём по этому пути, важно не то, что мы видим в этом диком лесу, но то, что происходит внутри нас, увеличивается. Наши сердца увеличиваются. Потому что мы видим больше с каждым днём своими глазами и сердцем».

 «Много призванных, но мало избранных», - вставил Уильям. Мне приходилось видеть ещё большую роскошь, чем на том корабле, и я бы ни за что в этом мире не продал то, что пережил на этом пути. Я вновь ожил. Фактически я настолько живой, что думаю: жил ли я до этого? Я просто существовал. Эти люди стали как звёзды, на которых сфокусировался Хаббле, и теперь я вижу в них гораздо большее, чем видел прежде».

 «Глаза твоего сердца открыты, Уильям. Даже малый из них мог бы вести миллионы в царство. Другие здесь не смогли бы вести людей, но дали бы виденье на целое поле знаний, так же как наука. Они могут открыть глаза всякого, кто смотрит на вещи подобно тому как биология или физика на Того, кто создал всё это. Некоторые из тез тех, кто на этом пути сейчас или скоро будут, принесут единственное послание с такой силой, что народы будут преображены. Это происходило в различные времена в истории, но с малым масштабом. То были семена, а сейчас мы приближаемся к жатве».

 «Почему же церкви не ведут своих людей сюда? Церквям нужно, чтобы им проповедовали преобразующее послание тоже. По правде говоря, я не видел многие церкви, но бывал в некоторых и ни в одной из них я не нашел такую реальность, как нашел здесь. Как же они могут продолжать расти до таких размеров, будучи столь неглубокими? » - заплакал Уильям. - «Я прочёл и прослушал некоторых из великих проповедников последних десятилетий, а сегодня невозможно услышать превосходные проповеди, какие они говорили. В основном мы становимся более и более мелкими».

 «Даже хотя ты не нашел их за то ограниченное время, что ты был в теле Христовом, есть великие церкви, которые являются истинными вратами в царство. Они те, кто послал большинство на этот путь. Ты прав в своей мысли, что большинство церквей в мире были построены больше на современных рекламных технологиях, чем на сути и силе царства. Почти все люди, включая христиан, привыкли реагировать больше на шум, чем на истину. Можно создать большущую церковь и большущее служение при помощи хорошего маркетинга, но будет ли Господь в этом? Можно ли найти Его там? »

 «Господь благословит многие вещи, в которых Он не пребывает. Он даже посетит места, в которых не пребывает. Где же то место, те люди, с которыми пребывает Он? Он нужен нам гораздо больше, чем принципы».

 «Интересно, как Вы говорите об этом», - ответил Уильям. - «Это сильно смущало меня на служениях, которые мы проводили на корабле. Я редко чувствовал близость к Богу и вообще редко чувствовал Бога на этих собраниях. Иногда это было, но очень редко. Я продолжал приходить с надеждой, что почувствую Его опять, но в основном я видел, что людям нужны были принципы. Даже когда проповедь была интересная, я редко чувствовал Бога на этих собраниях. Я чувствовал, как меня побуждали изучать принципы. Я знаю, что принципы могут быть полезны, но это лишь немного удовлетворяло то, в чём я нуждался».

 «Я уже думал о том, чтобы покинуть тот корабль до того, как встретил ту маленькую группу Общества Бонхёффера. Даже хотя я никуда больше не ходил, я не хотел в пустую тратить своё время там, пока не встретил их. Вскоре я понял, что огонь в них горел благодаря знанию об этом пути и решимости, с которой они хотели найти его и пойти. Теперь мы здесь. Они сделали то, о чём говорили и это уже намного больше того, что я ожидал».

 «Христос родился в хлеву», - ответил я. - «Он до сих пор рождается в хлеву – в наиболее скромных, непритязательных местах. Также как это было с Его рождением в Вифлееме, ты по-прежнему нуждаешься в откровении, чтобы найти Его. Я заверяю тебя, что есть множество маленьких, скрытых и обычно очень скромных мест, где ты можешь найти Его. Там и подготавливаются истинные лидеры, которые поведут Его народ к Нему».

 «Твои наблюдения интересны мне, Уильям, особенно твои переживаний со многими влиятельными лидерами нашего времени. Если у тебя будет время изучать историю церкви, ты можешь заметить, как почти вся церковь сошла со своего курса в большинстве времени века церкви. Я думаю, что это началось, когда Божий народ стал поклоняться храму Господа больше, чем Господу храма. Кто-то стал поклоняться отдельным истинам больше, чем Самой Истине. Это привело к великому кораблекрушению. Мы до сих пор пожинаем это».

 «Я с удовольствием найду время изучать историю церкви, как это делали Вы», - заявил Уильям. - «Я надеюсь, что у нас будет время послушать ваши некоторые важные вещи, которые Вы поняли из этого».

 «Это одна из причин, почему мы находимся в этом путешествии вместе. Некоторые из этих вещей, на которые потребовалось годы моих изучений, я могу изложить за час или два. Но гораздо больше времени мне потребовалось, чтобы понять, что я не могу поделиться этим ни с кем. Я хотел и пытался, но не мог найти ни одного, кто бы хотел слушать. Теперь же я с целой группой людей, ценящих это знание. Истина более ценна, чем золото и понимание дороже, чем любое земное сокровище».

 «Я признателен Вам за желание поделиться своими сокровищами, но мне кажется это не честным, что мы получим за несколько часов то, на что потребовалось годы изучения», - ответил Уильям.

«Это честно, потому что я получил это от многих других таким же образом. Я прочёл множество книг, которые, как я знаю, представляли собой работу всей жизни автора, а я впитывал это за несколько часов. Это одно из величайших благословений наших времён. Господь припас Своё лучшее вино для последнего. Для любящих истину эти времена являются самыми великими из всех времён. Однако, многие люди, включая христиан, не слишком заботятся о том, чтобы искать истину так, как ищут личного благословения. Они учатся, но не приходят к познанию истины. Они не приходят к реальности, с который мы сталкиваемся на этом пути. Когда ты идёшь на гору, ты увидишь величайшую реальность во всём творении. Ты поймёшь это больше, по мере нашего хождения по пути. Этот путь приготавливает нас для величайшей истины».

«Истинная церковь – это сообщество охотников за сокровищами. И многие из нашего сокровища делятся своими сокровищами с другими. Это великая радость, когда другие благодарны тебе за твои сокровища. Это такая связь, которая образуется между любителями истины, как ни в каком другом сообществе».

 «Вы часто используете термин «истинная церковь». Это предполагает, что есть лже-церковь», - поинтересовался Уильям.

 «Есть истинная и лже-церковь, о которых есть пророчества в Писаниях, и эти церкви есть вокруг нас. Есть истинное и ложное во всём: истинные и лже-апостолы, истинные и лже-пророки. Нас даже предупреждают о «лже-братьях». Пшеница и плевелы перемешены друг с другом сейчас и будут разделены только в конце. Учиться различать между пшеницей и плевелами – это часть наших обстоятельств сейчас».

 «Как же Вы научились различать истинную церковь от ложной? » - спросил Уильям.

 «Ты сам можешь ответить на свой вопрос. Ты уже делал это и выбрал истинное. Я добавлю только, что лже-церковь более зрела в том, что делает её ложной, чем зрелость истинной церкви в том, чем она призвана быть. Поскольку истинная до сих пор столь не зрела, поэтому так тяжело различить её сейчас, но ты найдёшь её в местах подобных тем, где ты нашел Общество Бонхёффера. При этом пшеница и плевелы выглядят одинаково, пока не созреют».

 «Если основная цель истинной церкви быть храмом Господа, основная вещь, которую я ищу – это присутствие Господа. Когда Господь в Своём храме, не имеет значения, как выглядит храм. Если Господа нет там, то даже самый прекрасный храм не будет привлекать твоё внимание. Если храм привлекает всё внимание, тогда это может быть только потому, что Господа нет там. Способ, как мы находим истинную церковь в том, чтобы не искать церковь, но искать Господа».

 «Таким же образом, если моё служение привлекает всё внимание, тогда я должен быть обеспокоен, что Господь – не моё служение. Я понял, что такое пустота, когда пытаешься построить только служение или влияние. Я хочу помочь приготовить путь Господу. Если я лишь увеличиваю внимание людей на себе, тогда я падаю».

 «Я вижу, что Вы говорите очень ясно», - ответил Уильям. - «Илия очень интересен, и я думаю, что он является примером того, о чём Вы говорите. Я никогда не думал, что увижу его вот таким. Если бы я представлял его, то думал, что он будет более впечатляющим. Вы также можете сказать, что он скорее скрытный, чем видимый. Когда он появляется, то только для того чтобы помочь на дороге. Вы согласны с этим, не так ли? » - спросил Уильям, глядя на меня.

 «Конечно да», - ответил я. - «Я не чувствую себя комфортно, находясь в фокусе внимания. Я бы больше хотел вести скрытно, побуждая людей к их предназначению, чем быть впереди на виду, даже в такой маленькой группе как эта». «Почему так? » - поинтересовался Уильям.

 «На самом деле не знаю. Я не думаю, что перестал испытывать себя, чтобы понять это. Это может быть моя личная стеснительность. Я не люблю внимание. Такой вид лидерства обременяет меня. Я делаю это из послушания, а не из-за приятных чувств».

 «Это потому что Вы не чувствуете себя полноценным для этого? » - спросил Уильям.

 «Я не чувствую себя полноценным для этого, но мне было сказано, что это хорошо и что если я начну чувствовать себя полноценным, тогда я буду в опасности. Так что я принял это», ответил я.

 «Я думаю, что могу истолковать Ваше чувство дискомфорта своей позиции как нежелание быть с нами или Вы воспринимаете нас как бремя», - допустил Уильям.

 «Я сожалею, что ты или кто-то ещё почувствовали это. Чем больше я узнаю каждого в группе, тем более интересными вы становитесь мне. Я любуюсь тобой и остальными. Поверь мне, гораздо приятнее идти через этот лес с тобой, чем идти в одиночку».

 «Я научился воспринимать чувство неполноценности, которое на самом деле является результатом неполноценной сущности. Ни один человек не способен сделать это без Его помощи. Вот почему нам был дан Помощник. Чувство неполноценности заставляет тебя доверяться Господу и искать Его, так что мне это нравится. Однако я до сих пор не наслаждаюсь лидерством».

 «Я действительно сожалею, если кто-то подумал, что я не хочу быть с ними. В обществе я чувствую себя очень неловко. Меня немного утешает, что у Илии это даже больше, но это тоже может быть секрет его силы. Он научился полагаться на Господа, возлагая всё своё доверие на Него».

 «Так Вы никогда не хотели быть лидером? »

 «Я думаю, что представлял это, даже, может, фантазировал об этом порой. То же самое я делал, думая о том, как буду мужем и отцом. Я представлял, как провожу часы со своей семьёй, обсуждая глубокие вещи о Боге, но я так и не добился этого. Когда я пытался говорить с ними о глубоких вещах, о Боге или о чём-то важном, я оказывался неловким или начинал не вовремя. Им было неинтересно. То же самое я чувствую и в отношении лидерства. Я веду из чувства долга».

 «Пожалуйста, не пойми меня неправильно, я знаю, что это величайшая честь и привилегия, которую мы можем иметь, чтобы вести Божий народ в чём-либо. Я очень благодарен за эту возможность, но в то же время я просто не думаю, что хорош в этом. Я также знаю, что сила Господа проявляется в моей слабости и с тех пор, как я вознамерился искать Его силы и мудрости, моё несовершенство могло быть весьма полезно Ему».

 «Я должен признать, что был лидером почти всю свою взрослую жизнь и никогда не чувствовал себя хорошо в этом. Это крест для меня и я, порой, хотел бы просто следовать за кем-то ещё, но и тогда то, что я должен делать – это следовать за Господом».

 «Я не думаю, что Вы стеснительный», - заявил Уильям.

 «Возможно, нет», - ответил я. - «Но я думаю, почему же, даже когда я очень стараюсь, я просто не могу получить чувство комфорта в позиции лидерства над другими».

 «Я думаю, что Вы кроткий. Я думаю, что Вы кроткий в хорошем смысле, что постоянно заставляет Вас искать Господа и зависеть от Него», - продолжил Уильям.

 «Надеюсь, что ты прав. Я склонен видеть много высокомерия в своей жизни, и если у меня есть кротость, я знаю, это благодать Божья. Я также знаю, что многое получил, увидев славу Господа. Как я могу думать о себе слишком высоко или хотеть внимания к себе от людей, после того как я видел Его? Когда пришел Агнец, даже двадцать четыре старца сняли свои венцы у Его ног. Кто посмеет быть достойным или искать внимание к себе, когда рядом Агнец? Кто посмеет быть лидером в присутствии Царя царей? »

 «Я также видел великих на горе. Я читал о великих в истории, и конечно же, в Писании. Чтобы сравниться с самыми лучшими на сегодня, потребуется долгий путь. При этом я знаю, что в эти времена самые лучшие объявятся в полной зрелости тех, кто пришел прежде них. Некоторые из этой маленькой компании могут быть ими».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.