|
|||
(укажите Ваш адрес). тел. (укажите Ваш контактный телефон). ПРЕТЕНЗИЯ
Директору ( укажите наименование продавца, магазина, торговой точки и пр. ) (укажите Ваш адрес) тел. (укажите Ваш контактный телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ «___»_______года (укажите дату покупки Вами данного товара ), мной был куплен (укажите наименование товара), с гарантийным обслуживанием (укажите срок гарантийного обслуживания, обозначенного в гарантийном талоне ) месяцев. Цена ( укажите наименование товара) по договору составляет (укажите стоимость покупки) ___ руб.
За период с ( укажите действительный период) г. по настоящее время (укажите наименование товара ) побывал в ремонтах (укажите количество обращений в сервисный центр) раза. Нарушений правил эксплуатации нет, что подтверждается отсутствием отказа в принятии его в ремонт сервисными центрами. Недостаток товара является существенным, т. к. проявляется вновь после его устранения. В связи с этим, на основании п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ: - безвозмездно отремонтировать ( устранить недостатки) товара в течение ( установите срок самостоятельно, Вы имеете на это право) дней; - в случае невозможности ремонта вернуть мне уплаченные денежные средства в сумме (укажите стоимость товара) ___ руб., приняв ( укажите наименование товара).
За нарушение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В случае отсутствия положительного результата, будет подано исковое заявление в суд, и выдвинуто требование о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (со дня истечения 10-дневного срока добровольного удовлетворения требования- 11-й день после получения претензии), а так же выплаты компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей, помимо вышеперечисленного, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% цены иска. Ответ на претензию о принятых мерах прошу направить мне по адресу (укажите Ваш адрес), в установленный Законом срок
Приложения: 1) копия гарантийного талона; 2) копия товарного чека; 3) копии листов ремонта;
_________Дата (укажите дату подачи претензии) ФИО (укажите Ваши ФИО) _______________
|
|||
|