Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(укажите Ваш адрес). тел. (укажите Ваш контактный телефон). ПРЕТЕНЗИЯ



 

 

Директору ( укажите наименование продавца,

магазина, торговой точки и пр. )
от (укажите Ваши ФИО)
проживающей по адресу:

(укажите Ваш адрес)

тел. (укажите Ваш контактный телефон)

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»_______года (укажите дату покупки Вами данного товара ), мной был куплен (укажите наименование товара), с гарантийным обслуживанием (укажите срок гарантийного обслуживания, обозначенного в гарантийном талоне ) месяцев.

Цена ( укажите наименование товара) по договору составляет (укажите стоимость покупки) ___ руб.

 

За период с ( укажите действительный период) г. по настоящее время (укажите наименование товара ) побывал в ремонтах (укажите количество обращений в сервисный центр) раза.

Нарушений правил эксплуатации нет, что подтверждается отсутствием отказа в принятии его в ремонт сервисными центрами.

Недостаток товара является существенным, т. к. проявляется вновь после его устранения.

В связи с этим, на основании п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

 

ПРОШУ:

- безвозмездно отремонтировать ( устранить недостатки) товара в течение ( установите срок самостоятельно, Вы имеете на это право) дней;

- в случае невозможности ремонта вернуть мне уплаченные денежные средства в сумме (укажите стоимость товара) ___ руб., приняв ( укажите наименование товара).

 

За нарушение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

 

В случае отсутствия положительного результата, будет подано исковое заявление в суд, и выдвинуто требование о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (со дня истечения 10-дневного срока добровольного удовлетворения требования- 11-й день после получения претензии), а так же выплаты компенсации морального вреда.

 

Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей, помимо вышеперечисленного, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% цены иска.

Ответ на претензию о принятых мерах прошу направить мне по адресу

(укажите Ваш адрес), в установленный Законом срок

 

Приложения:

1) копия гарантийного талона;

2) копия товарного чека;

3) копии листов ремонта;

 

 

_________Дата (укажите дату подачи претензии)  ФИО (укажите Ваши ФИО)

                                                                                         _______________      

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.