Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ



 

5. 1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

 

5. 1. 1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

· официальной церемонией награждения победителей.

· по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;

 

5. 2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

 

5. 2. 1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти обязательную регистрацию, административные и технические проверки. Административная проверка проводится в палатке организаторов в соответствии с расписанием мероприятия.

5. 2. 2. Все Участники предоставляют на административную проверку следующие документы:

• заполненные заявочные формы установленного образца;

• документы на право управления автомобилем;

В случае отсутствия необходимых документов организатор вправе отказать Участнику в регистрации.

 

5. 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5. 3. 1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию (ТИ). ТИ проводится в техпарке в соответствии с расписанием мероприятия.

5. 3. 2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР соревнования.

5. 3. 3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие автомобилей Участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиям по дрифту.

5. 3. 4. После прохождения ТИ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

 

5. 4. ТЕХПАРК

           

5. 4. 1. Все участники, прибывшие на соревнование, размещаются в техпарке.

5. 4. 2. Руководит расстановкой участников в техпарке Офицер парка-стоянки. Каждый участник после прибытия обязан обратиться к Офицеру по связям с участниками для получения инструкций по размещению.

5. 4. 3. Каждый участник имеет право разместить в техпарке автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании и один автомобиль технической поддержки. В случае если участнику требуется дополнительное место для размещения, он обязан оповестить организатора и решить данный вопрос с Руководителем гонки в частном порядке.

5. 4. 4. В техпарке запрещается:

- курить;

- разжигать открытый огонь;

- выполнять заправку автомобиля топливом.

- передвигаться со скоростью более 20 км/ч.

- выполнять элементы дрифта.

5. 4. 5. За курение в техпарке Участник и члены его команды наказываются штрафом в размере стартового взноса. В случае отказа Участником оплаты штрафа Судейская коллегия в праве выписать дисциплинарное предписание (при получении двух дисциплинарных предписаний Участник может быть снят с соревнований), либо начислить штрафные баллы. В случае отказа члена команды Участника оплаты штрафа Офицер парка-стоянки в праве удалить его из парка-стоянки.

 

 

5. 5. ТРЕНИРОВКИ

5. 5. 1. Организатор обязан предоставить всем Участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5. 5. 2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные Участники, прошедшие административные и технические проверки.

5. 5. 3. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГА Участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5. 5. 4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях Участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). Присутствие капота и крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5. 5. 5. Во время тренировки участники должны одеть всю экипировку и шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности.

5. 5. 6. Во время тренировки разрешается наличие в салоне члена Команды, при условии, что он пристегнут ремнем безопасности и находится в шлеме.

5. 5. 7. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

 

5. 6. КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

 

5. 6. 1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а также участвовавшие в тренировке, допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5. 6. 2. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования. (В случае большого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 32 участника).

5. 6. 3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на две зачетные попытки.

5. 6. 4. Во время Квалификации пилот должен проехать оцениваемый участок точно по траектории, указанной в Судейском Задании на Квалификацию, при сохранении оптимального угла заноса на каждом секторе оцениваемого участка.

Результаты пилотов в квалификации оцениваются по трем основным критериям:

«Траектория» (Line)

«Угол» (Angle)

«Стиль» (Style). Этот критерий, в свою очередь, состоит из двух параметров:

Точность, агрессивность и самоотдача пилота при движении автомобиля вперед по траектории (Commitment)

контроль и плавность при движении автомобиля вокруг своей оси (Fluidity)

Удельный вес каждого критерия от общего балла составляют:

Стиль – 20%, угол – 30%, траектория – 50%.

Результат пилота в заезде оценивается исходя из максимальной (суммарной или средней) оценки в 100 баллов.

Все критерии распределяются между тремя Судьями Дрифта, каждый из них выставляет балл за свой критерий (в зависимости от его удельного веса исходя из суммарной максимальной оценки 100 баллов), затем результаты суммируются, и пилот получает итоговый квалификационный балл за заезд.

Для определения результатов квалификации принимается во внимание лучший балл, полученный каждым пилотом в квалификационных (одиночных) заездах. В случае равенства баллов у двух и более пилотов, в расчет принимается второй лучший балл. В случае дальнейшего равенства баллов у двух или более участников, приоритет отдается спортсмену, выехавшему на квалификацию раньше своих соперников, если иной порядок подведения результата не указан в регламенте.

5. 6. 5. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.

 

5. 7. ПАРНЫЕ ЗАЗЕДЫ ЦУЙСО

 

5. 7. 1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований.

После окончания КВАЛИФИКАЦИИ и оглашения ее результатов, тренировки и разминки Участников ТОП-16 – ЗАПРЕЩЕНЫ, если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

5. 7. 2. Шестнадцать лучших Участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой Участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с Участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14» и т. д.

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2-х парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место в соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место в соревновании.

2 победителя 2-х парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место в соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место в соревновании.

При объявлении начала заездов Цуйсо - механики водителей в количестве не более 3-х человек могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Участнику. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

5. 7. 3. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования. Появление на старт первого Участника должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками, а появление второго Участника не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого Участника на старте.

5. 7. 4. В случае если оба Участника не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении двух минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания (но не более трех минут). Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей.

5. 7. 5. Отказ следовать инструкциям Судьи Старта, ГЛАВНОГО СУДЬИ, Офицера парка-стоянки или других официальных лиц соревнования для всех, находящихся в предстартовой зоне, заездов ЦУЙСО – может привести к дисквалификации Участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

5. 7. 6. Для каждой пары проводится серия из двух заездов:

- первый зачетный заезд, в котором один пилот проводит заезд в качестве лидера, выполняя судейское задание на оцениваемом участке. Он должен делать это, сохраняя контроль над скольжением и не препятствуя преследователю приближаться к нему. Другой пилот выступает в роли преследователя, демонстрируя способность воспроизводить движения лидера, находясь как можно ближе к нему.

- второй зачетный заезд, в котором пилоты меняются местами.

По завершении этой серии заездов (ХИТа), определяется победитель серии.

Лидером в первом зачетном заезде назначается тот из двух пилотов, который показал лучший результат в квалификации.

Задача Лидера – показать максимально близкий к Судейскому Заданию на Квалификацию проезд. Он должен осуществлять максимальное скольжение автомобиля так же, как и в квалификации (одиночном заезде), стараясь не допустить ошибок.

Запрещаются любые тактические действия с целью заставить преследователя снизить скорость.

Задача Преследователя – полностью повторить движения и траекторию Лидера, находясь как можно ближе к нему, но не обгоняя его. Действия Преследователя оцениваются по следующим параметрам:

«Угол» (Angle) (должен быть не меньше, чем у Лидера),

«Приближение» / (Proximity),

«Траектория» (Line) - траектория преследователя по отношению к траектории лидера,

«Синхронность» (Mimics). Преследователь должен показать свою способность двигаться максимально близко и синхронно к лидеру, не обгоняя его. Он должен ехать близко и параллельно лидеру и делать все так же, как и он или лучше. Если преследователь уменьшает свой угол заноса с целью увеличить скорость и остается рядом с лидером или обгоняет его, оценка ему снижается.

Преследователь не должен обгонять лидера. Тем не менее, он может это сделать, чтобы избежать опасной ситуации и/или ситуации, при которой может нарушиться плавный ход заезда.

В парных заездах запрещаются любые контакты между автомобилями, которые могут вынудить лидера изменить траекторию. Такие действия преследователя должны оцениваться судьями как серьезная ошибка в этой серии заездов.

В случае если оба участника допустили разворот, однако второго участника развернуло по вине первого (уходил от столкновения и т. д. ), то первый участник получает 0 баллов.

В случае если оба участника допустили разворот и первый участник не является причиной разворота второго, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

5. 7. 7. В случае равенства очков в серии заездов, назначается перезаезд из двух заездов, при этом, «ознакомительный» заезд не проводится. Может быть назначено не более двух серий перезаездов. Если по результатам перезаездов не выявлен победитель, то победителем признается пилот, занявший более высокое место в квалификации.

5. 7. 8. Основные ошибки пилота, за которые он получает оценку «ноль» за заезд это:

- разворот,

- полная остановка или критическое замедление,

- явное, видимое прямолинейное движение (без заноса),

- дрифт с противоположным заданию углом,

- выезд за пределы гоночной дорожки 4-мя колесами,

- критически большая дистанция от Лидера, которая полностью нарушает рисунок заезда.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.