|
|||
Выступление на педсовете по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: Уголок«Мы любим играть»Выступление на педсовете по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: Уголок«Мы любим играть» Выполнила студентка 47 группы специальности 44. 02. 01 БаимоваГульназКараматовна
1 слайд. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Меня зовутБаимоваГульназКараматовнастудент-практикант группы № 11. Воспитатели – наставники Исаева Алевтина Николаевна и Васильева Людмила Александровна. Вашему вниманию предоставляется проект развивающей предметно-пространственной среды уголок «Мы любим играть» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшей группы. 2 слайд. Цель нашего проектапредставленана следующем слайде. Оназаключается в том, чтобы дополнитьразвивающую предметно-пространственную среду уголок «Мы любим играть» новыми пособиями и атрибутами, способствующими развитию формирования представлений о правилах этикета в сюжетно-ролевых играх. 3 слайд. Данную цель мы реализовывали через решение следующих задач. Были изучены: 1. методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО». 2. Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». 3. Разработать проект уголка «Мы любим играть». 4. Внести изменения в развивающую предметно - пространственную среду в старшей группе. 5. Организовать совместную деятельность с детьми с вновь внесенными атрибутами для формирования представлений о правилах этикета.
4 слайд. Мы решили дополнитьуголок « Мы любим играть »и активно использовать внесенные атрибуты с детьми в сюжетно-ролевой игре
5 слайд. Проект выполнялся по следующим этапам. 1. Целеполагание. 2. Разработка содержания. 3. Рефлексивно - оценочный. 4. Выполнение презентации и защита проекта.
6 слайд. Мы изучили требования ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
7 слайд. Мы изучили требования санитарно-эпидемиологических правил и норматив в варианте от 27 августа 2015 года и выбрали пункты 6. 1и 6. 10, которые обязательны к применению при создании уголка игровой деятельности « Мы любим играть ».
8 слайд Уголок игровой деятельностидолжен содержать: Игровой уголок (комната) с предметами быта и мебелью, -Игровой материал для различных сюжетно-ролевых игр, разложенный по подписанным коробкам («Поликлиника», «Почта», «Магазин») -Альбом с иллюстрациями, фотографиями, рисунками, в соответствии с содержанием игр. -Макет улицы с дорожными знаками, светофором, машинками, альбом с разными видами транспорта
9 слайд. На следующих слайдах представлены примерные варианты оформления уголка по игровой деятельностив старшей группе, которые были взяты на основе интернет ресурсов. Еще варианты.
10-12слайд. На начальном этапе проекта уголок игровой деятельности выглядел следующим образом, в нем находятся: коробка с атрибутами для строительства, кафе. На следующем слайде приведены примеры самостоятельного использования детьми материалов уголка «Мы любим играть ». По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым материалом, для удовлетворения своих потребностей. К данному уголку имеется свободный доступ.
13-14 слайд. На следующих слайдах вы можете увидеть «Мы любим играть ». После внесения изменений. Появились: аптечка с лекарствами; градусник; шприц; измеритель давления; стетоскоп. Содержание данного уголка во время практики мы не успели создать в полной мере, поэтому необходимо дальше продолжать оснащать этот уголок. Рекомендации по использованию - Побуждать детей оказывать поддержку друг другу.
14 слайд. При разработке данного проекта нами была использована следующая литература. Наиболее полезными оказались методические рекомендации об «организации развивающей предметно-пространственной среды» разработанные Федеральным Институтом Развития Образования. Спасибо за внимание!
|
|||
|