Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доклад окончен, спасибо за внимание!!!!



Слайд 4

Слоган проекта: питание для современного ритма жизни

Миссия компании ООО «NANOКислород»

- Привить населению здоровые привычки;

- Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и флэш-моба;

- Повысить здоровье нации.

Цель нашего проекта: установка в местах массового скопления вединговых аппаратов кислородных коктейлей, занять определенную нишу, с целью получения прибыли.

Задачами ООО «NANOКислород» является стремление быть одной из лучших компаний в своей отрасли. И это проявляется во всем:

- в бизнесе - путем роста прибылей и доходов;

- в удовлетворении потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшие продукты;

- в удовлетворении персонала - чтобы люди чувствовали, что они важны для Компании, что их ценят и о них заботятся;

- во влиянии на Общество - чтобы Общество признало полезной деятельность Компании.

Основные преимущества перед конкурентами:

 «NANOКислород» отличается тем, что будет расположен в доступных местах и легок в покупке и выбора коктейля. Проект «NANOКислород» преследует оздоровительные цели населения, планируется с помощью социальных сетей и СМИ привить населению «здоровые» привычки, запуск социального движения (флеш-моба) и пропаганды правильного питания.

Финансирование проекта:

Начальные вложения 430 000 рублей.

250 000 – государственная программа поддержка малого бизнеса, заявка через ИКАСО, 180 000 - заемные средства, кредит в банке «ВТБ».

Слайд 5. Для сегментации рынка использовали 3 методики: 5W, 25 критериев Филипа Котлера, 20 критериев EldeyConsultingGroup. «NANOКислород» планирует осуществлять свою деятельность в сфере B2C и В2G, планируется установка ведингового автомата в детских садах, школах, поликлиниках, лечебно-профилактических центрах. Сегментация рынка представлена на слайде

Целевая аудитория проекта – это дети дошкольного и школьного возраста, а также взрослые, ведущие здоровый образ жизни и следящие за своим питанием. Все они станут постоянными покупателями, если предоставить им вкусные разнообразные пенные напитки, качественный сервис и интересную фото идею.

На основании Сегментация целевого рынка по методике 5 W Потребители продукта – это Дети от 3 до 18, мужчины и женщины от 18 до 60, Покупатели продукта Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет

На основании проведенной сегментации рынка был составлен портрет типичного потребителя рынка В2С и B2G, с учетом социально-демографических параметров и поведенческих характеристик

Портрет потребителя для рынка В2С: Место проживания - г. о. Самара, Гендерный признак       Мужчины и женщины, Уровень дохода свыше 20000, 00, Активный образ жизни, Повод для использования продукта - Получения полезного питания, Интересы здоровый образ жизни, здоровое питание, Типичные проблемы, которые может решить товар Улучшение качества здоровья, жизни, хорошее настроение

Портрет потребителя для рынка В2GГеография бизнеса     г. о. Самара

География деятельности Локальный рынок

Демографический, Тип рынка  бюджетный, Назначение покупки       -Здоровье сбережение нации, Структура покупки - централизованная

Одно из главных преимуществ этого бизнеса – неограниченная целевая аудитория. Можно привлекать клиентов независимо от их пола, возраста, профессии, социального статуса. При развитии бизнеса планируется поиск целевой аудитории в сегменте В2G, заключение договоров с МБДОУ, ГБУЗ.

Таким образом, было принято решение продавать кислородные коктейли через вединговые аппараты, встроенные в компактные автомобили, дизайн которых привлекает внимание. Автомобиль с кислородными коктейлями мобилен, может перемещаться, это позволит нам сэкономить на аренде помещения и обслуживать выездные мероприятия

Слайд 6 Кислородные коктейли – эта ниша еще долгое время будет востребована, наша цель обеспечить круглосуточный самостоятельный доступ к продуктам, которые не только принесут нам прибыль, но и в накопительном эффекты влияют положительно на здоровье нации. Цель компании двигаться «в ногу со временем» учитывать запросы моды, и главное нести положительные тренды – повышать качество жизни населения.

Концепция управления бизнес-процессами «NANOКислород» – ContinuousProcessImprovement – методология управления, в основе которой лежит идея непрерывного усовершенствования процесса. Из процессов были выделены управляющие, операционные и поддерживающие бизнесы-процессов «NANOКислород»

Анализ рынка, Анализ деятельности конкурентов, Управление персоналом, Формирование пакета продукта, Оказание продукта по маркировке домашних животных

Привлечение клиентов В2С сегмента, Привлечение клиентов В2G сегмента. Формирование стратегии компании.

Основные бизнес процессы представлены на слайде

Рабочее время будет планироваться, благодаря автоматизации.

В вединговых автоматах будет установлены датчики и с помощью приложения возможно будет отслеживать наполняемость автомата

Слайд 7. Для запуска бизнеса необходимо построить организационную структуру и распределить обязанности.

В состав управления компанией входит директор, менеджер. В дальнейшем планируется запуск в других регионах, тогда необходимо будет расширять сотрудников и для каждого региона создавать структуру управления. Отдел закупок будет единый, чтобы контролировать качество бренда.

Слайд 8 Проведенный анализ конкурентной среды с помощью методики 5 сил Портера в представлен таблице Итоговый уровень конкуренции составляет 4, 2 балла

Высокий риск ввода новых игроков, за счет снятия ограничения из-за коронавирусной инфекции

Из-за привлекательности быстрой окупаемости, поэтому необходимо проводить постоянный мониторинг новых компаний, маркетинговые мероприятий с целью привлечения клиентов повышения их лояльности.

Также присутствует риск потери текущих клиентов из-за Существования более выгодных предложений продукта, по более низкой цене, но более низкого качества. Падение продаж при уходе клиентов. Расширение ассортимента. Повышение качества оказания продукта. поможет снизить нам данный риск

Слайд 9. Прямые конкуренты у «NANOКислород» отсутствуют. Косвенные конкуренты это производители сухого порошка, изготовление возможно в домашних условиях, продаются в аптеках, а также частные предприниматели, обслуживающие детские учреждения до пандемии (в настоящее время запрещено находится на территории учреждений третьим лицам). Проведенный анализ конкурентной среды показал, лидирующие позиции «NANOКислород» по таким критериям как: доступность заказа, ценовая политика и широта ассортимента

 

Слайд 10 Анализ позволил оценить сильные и слабые стороны проекта. Наши сильные стороны это Уникальность предложения. Мобильность установки. Кислородные коктейли планируется продавать в вединговом автомате, в виде машины. Машину можно перемещать

Максимальная полезность для организма. Низкая цена. Круглосуточный доступ, Самообслуживание. Низкая цена. Полезен при коронавирусной инфекции и в качестве профилактики.

Слайд 11 На основании SWOT и PEST анализа и основываясь на матрицу Ансоффа, выбрана стратегия маркетинга – проникновения на рынок. Предполагает продажу уже существующего продукта на уже существующем рынке, рынок при данной стратегии является быстрорастущим и еще не насыщен. Основным инструментом здесь выступает повышение конкурентоспособности продуктов

Ценовая стратегия нашего бизнеса -«Стабильная цена». Предполагает один и тот же уровень цен на протяжении всего жизненного цикла товара во всех регионах

Сбыт нашей услуги будет происходить через прямой канал сбыта

Слайд 12 Для продвижения продукта будут использоваться рекламные баннеры и посты в социальных сетях, в качестве рекламной модели избрана модель AIDA

Слайд 13  Бизнес модель Остервальдера — это шаблон бизнес-процессов Нано кислород, связанных между собой логическими связями и сгруппированные на важнейшие для существования компании группы. Модель помогает системно подходить к планированию и анализу процессов в компании.

Доклад окончен, спасибо за внимание!!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.