Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доклад. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Доклад

Товарищ председатель государственной экзаменационной комиссии студент......

СЛАЙД 1

Уважаемая комиссия! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему Анализ и обоснование наиболее выгодного маршрута морской перевозки груза алюминий из порта Санкт-Петербург в порт Гдыня (Польша).

Одна из основных задач судоводителя состоит в том, чтобы обеспечить безопасное и эффективное плавание и защиту морской окружающей среды.

Обеспечение безопасности мореплавания достигается путем системной организации работы, в том числе подробным предварительным планированием действий, проработкой рейса, с учетом всех возможных обстоятельств, взаимным контролем и т. д.

Практическое назначение планирования заключается в том, чтобы заранее выбрать соответствующие методы контроля местоположения судна на различных этапах перехода.

СЛАЙД 2

Назначенное по заданию судно « Русич-4 » является двухвинтовым сухогрузным теплоход с носовым подруливающим устройством, класса «река-море», с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, предназначенноедля перевозки генеральных и навалочных грузов, минеральных удобрений навалом и в мешках, металла в связках и рулонах, пакетированных лесоматериалов, овощей и фруктов в пакетах и др.

(Внешний вид и основные сведения о судне представлены на слайде).

СЛАЙД 3

На судне «Русич-4» установлены следующие виды технических средств судовождения:

1.     Магнитный компас – КМ-145.

2.     Радиолокационная станция JRC JMA-5212-4HS.

3.     Гирокомпас Yokogawa CMZ – 700.

4.     ЛагConsilium SAL R1a

5.     GPS FURUNO GP-150.

6.     Эхолот – Furuno FE-700.

7.     Автоматическая идентификационная система Furuno FA-150

8.     ЭКНИС Navi-Sailor 4000

9.     Авторулевой SimradAP70/80

( погрешности ТСС представлены на слайде)

Погрешности ТСС должны быть приняты судоводителем к учету при предварительной проработке маршрута перехода и непосредственном исполнении рейса судна, особенно при плавании узкостях и опасных районах.

СЛАЙД 4

Маневренными элементами судна называют свойства, характеризующие его способность развивать, поддерживать и изменять режим движения. (На слайде представлены значения некоторых маневренных элементов судна). Показатели маневренности судна должны быть также учтены судоводителем при предварительной прокладке маршрута перехода.

СЛАЙД 5-8

В ходе работы получено, что рейсСанкт – Петербург - Гдыня занимает 2 дня8 часов с учетом времени на швартовочные операции и составляет 592 морских мили. Средняя скорость рейса составляет 10, 9 узлов.

Маршрут перехода пролегает через Невскую губу, а именно Санкт-Петербургский морской канал и Кронштадтский корабельный фарватер, Финский залив, включая Большой корабельный фарватер и системы разделения движения, Балтийское море, Гданьский залив и системы разделения движения при подходе к порту Гдыня.

(Наиболее опасные участки маршрута перехода продемонстрированы на слайдах)

СЛАЙД 9

В ходе работы мною были подобраны различные источники сведений, включая отечественные карты и пособия для проработки маршрута перехода. Дополнительно приведен список адмиралтейских карт и пособий (на слайде приведен список отечественных пособий на переход)

СЛАЙД 10

В процессе проработки маршрута перехода мною были изучены навигационно географические, гидрометеорологические особенности районов плавания. Рассмотрены сведения касательно территориальных вод, запретных и ограниченных районах плавания.

В учет также были приняты сведения о приливах по заданному пункту Абердин на моменты отхода и прихода судна. (График приливов по порту Абердин представлен на слайде). Как видно из графикав момент отхода судна из порта Санкт-Петербург высота прилива равна 3, 1 м, а в момент прихода судна в порт Балтийск высота прилива примет значение 1, 6 м.

 

СЛАЙД 11-12

В работе приведены подробные описания порта погрузки – Санкт-Петербург (слайд 12)и порта выгрузки – Гдыня (Польша)(слайд 13)

СЛАЙД 13

Алюминий – металл, имеющий бело-серебристый цвет, обладает низкими характеристиками плотности. Температура плавления алюминия составляет порядка 600°С. Механические свойства чистого алюминия низкие, поэтому он ограничен для применения в качестве конструкционного материала.

Согласно правилам морской перевозки продукции цветной металлургии в чушках алюминиевые чушки должны перевозиться в пакетах со скрепляющими обвязками из алюминиевой проволоки, стальной ленты или проволоки, при этой иметь длину и ширину до 800 мм, высоту до 1200 мм и массу до 1000 кг.

Сформированный из алюминиевых чушек пакет должен обеспечивать:

– сохранность груза при транспортировании, складировании и хранении;

– стабильность формы и размеров при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах;

– возможность механизированного выполнения погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных и складских работ;

– максимальное использование грузоподъемности транспортных средств;

– формирование устойчивых штабелей. (На слайде прелставлен алюминий в чушках, готовый к погрузке на судно).

Слайд 14

Алюминий относится к категории тяжеловесных грузов, требуется особая тщательность при укладке и креплении.

Как правило, алюминий в чушках укладывается в штабели прямой кладки. Стопки составляются из грузовых мест одинаковых размеров и укладываются вертикальной кладкой, причем каждое вышележащее место совпадает с местом, лежащим ниже. (Схема укладки и скрепления чушек алюминия в пакетах на слайде)

СЛАЙД 15

Грузовым планом называется графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна составляют на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса.

(Грузовой план для предстоящего рейса представлен на слайде)

СЛАЙД 16

В ходе расчетов показателей рейса было выявлено, что количество груза составит 5200 т; время стоянки при погрузке равно 127, 1 часов, включая время на праздничные дни (1 мая); время на разгрузку судна – 90, 6 часа; общая масса запасов на рейс составила 41, 43 тонны. Фактическая прибыль за рейс составит 77396, 06 долларов США.

(Эксплуатационные и финансовые показатели рейса представлены на слайде)

СЛАЙД 17

Таким образом, результатом работы можно считать успешное достижение поставленной цели - проработка и анализ маршрута предстоящего перехода из порта Санкт-Петербург в порт Гдыня судном «Русич-4» проекта 00101 с грузом алюминий.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.