Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕЧЕВАЯ КАРТА. ДИАГНОЗ:__



РЕЧЕВАЯ КАРТА

ПРИ ДИЗАРТРИИ.

· ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА______________________________________________

· Домашний адрес________________________________________

· Образовательное учереждение____________________________

· Жалобы родителей______________________________________________________________________________________________________

· Краткие анамнестические данные:

Неврологическая симптоматика___________________________________________________________________________________________________

Когда ребенок начал говорить_____________________________

Особенности речевого аппарата________________________________________________________________________________________________________

Состояние общего слуха_________________________________________________

Состояние речевого слуха_________________________________________________

ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ:

Голос__________________________________________________

Дыхание_________________________________________________________________________________________________________Выразительность    речи____________________________________________________________________________________________________________

Темп____________________________________________________

Ритм____________________________________________________

Дикция__________________________________________________

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ:

1. Гласные звуки_________________________________________

2. Свистящие звуки_______________________________________________________________________________________________________

3. Шипящие звуки_______________________________________________________________________________________________________

4. Аффрикаты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Соноры___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Йотированные гласные_______________________________________________

7. Др. звуки_______________________________________________________________________________________________________

8. Уподобление звуков____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА:

· Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух):

· Оскал_________________________________________________

· Поднимание бровей_____________________________________

· Поочередное зажмуривание глаз _________________________                                                  

· Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века.

· Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация.

· Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка.

· Состояние подъязычной связки: ___________________________                                                                                                                     

· Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина.

· Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины.

· Губы: нормальные, толстые, тонкие.

· Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др. ________________

· Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой.

 

ДИАГНОЗ: ______________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.